PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

spav
02.11.2008, 10:23
Если это М-пакет (а не чистая М-ка), то разница только в пружинах и амортизаторах (стабилизаторы, рычаги и т.д. такие же). Можно как М-пакетную ходовку сделать обычной путем установки вышеобозначенных деталей, так и наоборот :)

Stebman
14.11.2008, 04:25
Сам рассекаю на внедорожнике, который в ближайшее время ожидает двухдюймовый лифт подвески и установки колёс на 32 дюйма. Аморы менять не надо, но стойки под замену всё таки идут!

По аналогии можно предположить что менять все или нет зависит от того насколько приподнимется в результате замены. Если не сильно то можно остальное оставить как есть.

Но как-то фраза "надо приподнять BMW, а то на бордюры не могу заехать" звучит странно! Она как бы для этого и не создавалась! Ну я тебе как джипер скажу, приподняв авто на 1 тире 2 см проблема не решиться... А задирать на "взрослые" хотя бы полтора дюйма не имеет смысла так как технически она этого не выдержит! ИМХО.

sas
14.11.2008, 13:08
Вот кстати тема актуальна про то чтоб зарядить подвеску... на 36 ставил сайленблоки от м3 и рычаги стойки сабилизатора... на 39 посложнее так как у М редуктор, а не рейка, что обеспечивает живучесть рулевой. Интересно как бы усилить подвеску заднюю и переднюю...

yuriy
02.12.2008, 07:16
аналогичная хрень с м-подвеской. Только до меня уже все поменяно. А по поводу переднего стабилизатора-есть три диаметра: м-24мм, с положительной нагрузкой-23мм, обычный 22,5мм. Меряем и потом покупаем втулки и стойки

Black
23.07.2009, 14:28
Всем доброе время суток. Вопрос знатокам, такого хороктера. Есть Четыре пружины и четыре аммортизатора, с опорами. Как утверждает владелец они М-ые. Но меня терзают смутные сомнения, т.к. задние аморы бьются как М-ые(по номерам), а передние типа усиленные. На пружинах нет намеров вообще, сравнил со стандартными, по количеству витков и по толшене прутка, одиново. Хочу ставить на свою машину, но надо знать 100% что они М-ые, как их вычеслить? Может кто поможет с этим вопросом, . Заранее благодарю.

Zhelob
23.07.2009, 14:52
Если пружины такие-же как и у тебя стандартные, то это точно не М.

KKK
23.07.2009, 15:41
Или у тебя уже стоит М.

умка
23.07.2009, 15:56
у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки!!!, причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Black
24.07.2009, 11:53
у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки!!!, причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.

умка
24.07.2009, 13:35
у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки!!!, причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.

я менял их год назад все по кругу, сейчас фиг уже вспомню, номера же только на них самих прописаны?, да на коробках? коробки в утиле, а аморты стоят и служат верою и правдою :)
или есть какие-то варианты как его там срисовать?

///MaxSP
24.07.2009, 23:10
у меня стоит М подвеска с завода, меняя амортизаторы сравнивали с штаткой, эмочные пружины короче штатки!!!, причем видно без всяких измерений невооруженным глазом! :)

Номера аморов своих не скажешь, для сравнения.
стандарт - 31 31 1 096 858
с опцией S705A (Для автомобилей с Спортивная ходовая часть в M-стиле II) - 31 31 2 229 613
с опцией S704A (Для автомобилей с Спортивная ходовая часть M) - 31 31 1 096 857

ps
тема по амортам
viewtopic.php?f=55&t=724&st=0&sk=t&sd=a ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Вильям
25.07.2009, 00:57
на 535 540 подвеска совсем другая нежели у моделей с матором ниже и м-техник и эмовская это тоже разныЕ?

Black
29.07.2009, 00:46
Есть номера, Аморы перед 31 31 1 091 921,
зад 33 52 1 091 922 и пружины 1hh1 bmw 1093085

AreL
08.01.2010, 12:56
Уважаемые знатоки )))
Вопросик возник непростой! У меня по ВИНу М-пак, потекли амморы, заказал амморы М-пак, так они оказались короче, прикладывали к снятой стойке, то есть и пружины по ходу стояли уже стандартные... Поменял аммо на штатные, установили их, перед чуть поднялся, но только за счёт того, что старые аммо просто мёртвые были!
ИТАК! Основной вопрос, машинка как была ОЧЕНЬ низкая, так и стала не сильно выше! Как такое может быть, если перед у меня уже не М-пак, насчёт ЗАДа уже даже и не знаю что предполагать!

///MaxSP
10.01.2010, 10:57
Уважаемые знатоки )))
Вопросик возник непростой! У меня по ВИНу М-пак, потекли амморы, заказал амморы М-пак, так они оказались короче, прикладывали к снятой стойке, то есть и пружины по ходу стояли уже стандартные... Поменял аммо на штатные, установили их, перед чуть поднялся, но только за счёт того, что старые аммо просто мёртвые были!
ИТАК! Основной вопрос, машинка как была ОЧЕНЬ низкая, так и стала не сильно выше! Как такое может быть, если перед у меня уже не М-пак, насчёт ЗАДа уже даже и не знаю что предполагать!

пружины скорее всего остались от М2 подвески, проверял по номеру?

тут пробей пружины [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

AreL
10.01.2010, 16:05
Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась... Как такие чудеса могу быть, не пойму...:confused:

///MaxSP
10.01.2010, 23:39
Так я ж говорю, что по ВИНу М-пак, но амморы стояли стандарт. и пружины по ходу, чего проверять-то. А пружины в сборе старой стойки мы прикладывали к штоку амморов М-пак, так пружина намного выше была, т.е., чтобы поставить на неё этот амморт., надо было бы её сжать почти до конца, а при расслаблении она вряд ли бы сильно разжалась... Как такие чудеса могу быть, не пойму...:confused:

тогда получается у тебя сейчас обычная стоковая подвеска, я не думаю, что она намного НЕ должна быть выше М2

Labrador
27.01.2010, 16:28
Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое...?
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка?!! (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х

Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой... А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую...

///MaxSP
27.01.2010, 16:36
Не понятны 4 момента: 1) При обслуги подвески в М-стиле рычаги и всё остальное сопутствующее (кроме аммортов и пружин) можно вполне ставить стоковое...?
2) Не понял про редуктор?! То есть с М-подвеской (или в М-стиле) ставилась рейка?!! (Вопрос применителен к 535/540)
3) И все-таки чем отличается М-подвеска у 535/540 от R6-х

Бонусный вопрос: Как на подъемнике отличить Пневмоподвеску от М-шной и стоковой... А то некоторые пытаются походу выдать Пневмо за М-шную или стоковую...

1) да. детали одинаковые
2) редуктор у всех восьмицилиндровых, независимо от подвески
3) аморты точно другие, возможно и пружины

бонусный ответ: смотреть номера деталей (амортов) и сверять с ЕТК

тема об отличиях подвески 535/540 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Scorpion
02.02.2010, 17:19
Ребят не пинайте, знаю что это не правильно, но не могу больше кататься с такой низкой подвеской, и так переползаю полицейские, и все равно чиркаю, не говоря уже о том что на трассе бывает дном чиркаюсь, а в провинции во дворах неоднократно вис на дне....! Вопрос в следующем стоит спортивная ходовая часть М! Хочу на время приподнять перед, сантиметра на 2-3 - подойдут ли штатные проставки от восточного пакета? Для меня это сейчас очень важно! Весной буду разбираться с подвеской, может пружины просели, может еще что!

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20