Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
А размер резины?
зад 275/30Р19
зад 275/30Р19
С такими дисками аккуратно, после перехода на Мпружину и лифта заднее колесо может тереть о кромку арки, ширина рези довольно большая.
зад 275/30Р19
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
Там роль играют миллиметры, я думаю лево и право не будут до такой точности симметричны, к тому же тогда все детали ходовой должны быть одного и того же производителя и с одной партии...
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
Я думаю из-за плавающего сайлент-блока... у меня сейчас такая же хрень - чиркает правая сторона ...подняли на подъёмнике левое колесо в порядке, а правое ходит ходуном (если шевелить за низ и за верх)... когда машина приседает, особенно это заметно на затяжных плавных неровностях дороги, правое колесо чиркает когда едешь в 4-5-ром.
Добавлено через 1 минуту
Подскажите, плиз, где на форуме можно найти фото машин до и после занижения.
Вот спасибочки! А сколько это в мм (пружину на сколько короче нужно взять, чтобы это осуществить). Судя по 1 фото у меня ещё выше (это с тем, что я уже поставил стойки на 20 мм короче (М2 вроде) и колёса невъеб....го диаметра. Вот хотелось бы отойти от тракторных параметров)
Не знаю на сколько, пружина М2/М1
Не знаю на сколько, пружина М2/М1
20 мм
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!
Болгарку в руки и пили сколько надо :new_russian:
А если серьезно, то все зависит от наличия денег. Есть деньги, решение найдется быстро. Ибо предложений по спорт подвеске сейчас уйма!
Да, нет хочется просто понять почему у некокорых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает...
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!
так у тя пружины какие стоят под М2 или обычные?
Не верю, что пружины М2 не помогут некоторым авто. Поможет абсолютно всем авто, это однозначно. Сядет как надо, если восточного пакета нет, подозреваю.
Да, нет хочется просто понять почему у некокорых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает...
м1/м2 пружину ставь и будет тебе посадка какую ты желаешь...:rtfm:
Я купил стойки в сборе... а что разве там могут стоять разные пружины, в оригинале?
Ну во всяком случае очень похожие на оригинал... ну конечно же для эксперимента новые покупать не стал... мне предложили (мерили вместе) мои - соответственно стандарт, М2 как мне сказали -20 мм и какой-то там спорт или что-то в этом роде (-55-60мм)... поставил последние слишком сильно машина просела - никуда не годиться, поставил М2 ну чуть лучше стало чем было на стандарте
Я купил стойки в сборе... а что разве там могут стоять разные пружины, в оригинале?
Ну во всяком случае очень похожие на оригинал... ну конечно же для эксперимента новые покупать не стал... мне предложили (мерили вместе) мои - соответственно стандатр, М2 как мне сказали -20 мм и какой-то там спорт или что-то в этом роде... поставил последние слишком сильно машина просела - никуда не годиться, поставил М2 ну чуть лучше стало чем было на стандарте
ещё могут просесть,ибо долго лежали без нагрузки.Ещё могли рычаги не ослабить при замене,их же надо затягивать когда машина на полу стоит.Хотя я себе тоже купил М2 всборе и у меня морда ниже стала ток на 10 мм,а жопа просевшая,кароч за год так ничё не изменилось.Подозреваю что стойки могут быть от 3-х литрового дизеля.Но новые пружины уже лежат,осталось только амморты купить:)
ещё могут просесть,ибо долго лежали без нагрузки.Ещё могли рычаги не ослабить при замене,их же надо затягивать когда машина на полу стоит.Хотя я себе тоже купил М2 всборе и у меня морда ниже стала ток на 10 мм,а жопа просевшая,кароч за год так ничё не изменилось.Подозреваю что стойки могут быть от 3-х литрового дизеля.Но новые пружины уже лежат,осталось только амморты купить:)
Будем ждать результатов и фото до и после, удачи! А сам попробую ещё поэкспериментировать, посоветуюсь с механиками знакомыми - есть же опыт у них кой-какой...
Добавлено через 41 минуту
И всё же вопрос в силе) "Да, нет хочется просто понять почему у некоторых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает..." Была в своё время 34-ка - выглядела как у Евгени после занижения...
Сделал замеры сегодня результаты не утешительные) с водительской стороны,
(если переводить на стандартный размер шины, а у меня сейчас не стандарт), то получается от крыла до поверхности шины 60 мм (по-моему жесть с низкими стойками), с пассажирской 50 мм. Расстояние от крыла до нижней полки диска соответственно 572 и 582 мм(это всё перед, зад сейчас вообще не беру слишком много груза в багажнике))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот ,замер сделай,ток багажник разгрузи)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
[
16]
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot