PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20

BeCrazy
11.03.2015, 13:04
А размер резины?

зад 275/30Р19

Евгени
11.03.2015, 13:27
зад 275/30Р19
С такими дисками аккуратно, после перехода на Мпружину и лифта заднее колесо может тереть о кромку арки, ширина рези довольно большая.

SaRx
16.03.2015, 23:54
зад 275/30Р19
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..

Евгени
17.03.2015, 10:29
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
Там роль играют миллиметры, я думаю лево и право не будут до такой точности симметричны, к тому же тогда все детали ходовой должны быть одного и того же производителя и с одной партии...

Cepгей
30.03.2015, 10:17
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
Я думаю из-за плавающего сайлент-блока... у меня сейчас такая же хрень - чиркает правая сторона ...подняли на подъёмнике левое колесо в порядке, а правое ходит ходуном (если шевелить за низ и за верх)... когда машина приседает, особенно это заметно на затяжных плавных неровностях дороги, правое колесо чиркает когда едешь в 4-5-ром.

Добавлено через 1 минуту
Подскажите, плиз, где на форуме можно найти фото машин до и после занижения.

Евгени
30.03.2015, 12:17
вот фото

Cepгей
30.03.2015, 12:50
Вот спасибочки! А сколько это в мм (пружину на сколько короче нужно взять, чтобы это осуществить). Судя по 1 фото у меня ещё выше (это с тем, что я уже поставил стойки на 20 мм короче (М2 вроде) и колёса невъеб....го диаметра. Вот хотелось бы отойти от тракторных параметров)

Евгени
30.03.2015, 13:35
Не знаю на сколько, пружина М2/М1

TOR
30.03.2015, 13:47
Не знаю на сколько, пружина М2/М1

20 мм

Cepгей
30.03.2015, 14:09
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!

BeCrazy
30.03.2015, 14:19
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!

Болгарку в руки и пили сколько надо :new_russian:
А если серьезно, то все зависит от наличия денег. Есть деньги, решение найдется быстро. Ибо предложений по спорт подвеске сейчас уйма!

Cepгей
30.03.2015, 14:39
Да, нет хочется просто понять почему у некокорых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает...

TOR
30.03.2015, 14:45
По этой машине понятно, что -20 мм это как раз то что нужно не много не мало... а вот с моей не знаю что делать (она без проставок, на низких стойках)... и всё равно на вид см 3 лишние!

так у тя пружины какие стоят под М2 или обычные?

GUN
30.03.2015, 15:02
Не верю, что пружины М2 не помогут некоторым авто. Поможет абсолютно всем авто, это однозначно. Сядет как надо, если восточного пакета нет, подозреваю.

Евгени
30.03.2015, 15:02
Да, нет хочется просто понять почему у некокорых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает...
м1/м2 пружину ставь и будет тебе посадка какую ты желаешь...:rtfm:

Cepгей
30.03.2015, 15:04
Я купил стойки в сборе... а что разве там могут стоять разные пружины, в оригинале?
Ну во всяком случае очень похожие на оригинал... ну конечно же для эксперимента новые покупать не стал... мне предложили (мерили вместе) мои - соответственно стандарт, М2 как мне сказали -20 мм и какой-то там спорт или что-то в этом роде (-55-60мм)... поставил последние слишком сильно машина просела - никуда не годиться, поставил М2 ну чуть лучше стало чем было на стандарте

TOR
30.03.2015, 15:14
Я купил стойки в сборе... а что разве там могут стоять разные пружины, в оригинале?
Ну во всяком случае очень похожие на оригинал... ну конечно же для эксперимента новые покупать не стал... мне предложили (мерили вместе) мои - соответственно стандатр, М2 как мне сказали -20 мм и какой-то там спорт или что-то в этом роде... поставил последние слишком сильно машина просела - никуда не годиться, поставил М2 ну чуть лучше стало чем было на стандарте

ещё могут просесть,ибо долго лежали без нагрузки.Ещё могли рычаги не ослабить при замене,их же надо затягивать когда машина на полу стоит.Хотя я себе тоже купил М2 всборе и у меня морда ниже стала ток на 10 мм,а жопа просевшая,кароч за год так ничё не изменилось.Подозреваю что стойки могут быть от 3-х литрового дизеля.Но новые пружины уже лежат,осталось только амморты купить:)

Cepгей
30.03.2015, 16:29
ещё могут просесть,ибо долго лежали без нагрузки.Ещё могли рычаги не ослабить при замене,их же надо затягивать когда машина на полу стоит.Хотя я себе тоже купил М2 всборе и у меня морда ниже стала ток на 10 мм,а жопа просевшая,кароч за год так ничё не изменилось.Подозреваю что стойки могут быть от 3-х литрового дизеля.Но новые пружины уже лежат,осталось только амморты купить:)
Будем ждать результатов и фото до и после, удачи! А сам попробую ещё поэкспериментировать, посоветуюсь с механиками знакомыми - есть же опыт у них кой-какой...

Добавлено через 41 минуту
И всё же вопрос в силе) "Да, нет хочется просто понять почему у некоторых уже машина сидит неплохо и человек ставит пружины М2 и получается вообще шоколад, а у некоторых так задрано, что ничего не помогает..." Была в своё время 34-ка - выглядела как у Евгени после занижения...

Cepгей
31.03.2015, 19:16
Сделал замеры сегодня результаты не утешительные) с водительской стороны,
(если переводить на стандартный размер шины, а у меня сейчас не стандарт), то получается от крыла до поверхности шины 60 мм (по-моему жесть с низкими стойками), с пассажирской 50 мм. Расстояние от крыла до нижней полки диска соответственно 572 и 582 мм(это всё перед, зад сейчас вообще не беру слишком много груза в багажнике))

TOR
01.04.2015, 21:46
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот ,замер сделай,ток багажник разгрузи)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20