Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
t0nykirs
10.06.2014, 18:46
Парни а как будет сочетаться комплект амортов кони с заниженными пружинами Lesjofors, Kilen ?) или все таки лучше эйбах?
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.
Ништяк!
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.
Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. :)
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.
П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был.
Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. :)
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.
П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был. А чем я собственно ввел народ в заблуждение, особенно после вашего мнения, что оригинал тоже "средненькие"? Я чего-то не увидел тут сравнения с винтами, которые на корчи ставят. Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей. Я сравнил из доступного и что подходит для повседневной езды. Наверное не спроста кони идут и на порш и феррари и т.д. и наверное на от плохой жизни тут народ наставил себе кони и на М и не на М и на 520 и на 540. Цена у них тоже будь здоров. Именно соотношение цена-качество-характеристики у этих амортов просто замечательное и играясь настройками ни один оригинал не покажет такие характеристики это я точно знаю (если это не EDC подвеска конечно). Да, совсем забыл, у них есть еще один весомый плюс - после них морда никуда не задирается и никуда не опускается, 100% вариант.
... Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей.
...В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
Насколько мне известно,ни один автопроизводитель не использует Кони для первичной комплектации.
Качество осталось в прошлом. Если было вообще. Остались сказки для лохов. :)
Я дважды покупал Кони в Висте,единственном тогда оф.дилере.
Первый раз,после препирательств и внушений типа "вы просто ездить не умеете",они свозили аморты на стенд (своего у них не было).
Мои слова подтвердились - разнобой в характеристиках на обеих осях. Деньги вернули только после экспертизы на заводе (так мне сказано было).
А для большинства из вас эти амортизаторы будут исправными,так как они не текли,не стучали,и колебания гасили...
Вот ты пишешь "характеристики",а сам-то понимаешь,что это такое? ;)
П.С. Надеюсь,меня не забанят местные коммерсанты...
вместе с мордой меняется передняя подвеска. хочу В6. нужен точный каталожный номер. подвеска S704A M SPORTFAHRWERK. это он: BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?
ребят, много тем прочитал, реально найти не могу! а продавец в никакую искать не хочет! снова впаривает сакс
Svyatoslav
26.06.2014, 02:39
B6 под одним номером без разнообразия был всегда.
Svyatoslav
26.06.2014, 02:47
Открой каталог бильштайн и подбери, проблем никаких! )))
Svyatoslav, значит это он BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?
Добавлено через 4 минуты
B6 под одним номером без разнообразия был всегда.
Мне сказали их четыре вида...
Svyatoslav
26.06.2014, 13:35
Svyatoslav, значит это он BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?
Добавлено через 4 минуты
Мне сказали их четыре вида...
2номера. Одни двухтрубные, другие однотрубные. Они взаимозаменяемы. Год машины какой? ДВС?
Svyatoslav, 2002, 525 бензин
Svyatoslav
26.06.2014, 20:16
Svyatoslav, 2002, 525 бензин
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
Добавлено через 2 минуты
Svyatoslav, 2002, 525 бензин
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
22-044389 - двухтрубный В6.
Я бы однотрубный поставил. Судя по фото он и с пыльниками, и с опорной чашкой под пружину идет.
Svyatoslav
26.06.2014, 21:55
ТолкачАвто, по чем предлагают?
ТолкачАвто, по чем предлагают?
цену пока не сказали. но Боге в том году за 11 оба взял. надеюсь били не намного дороже)
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
Добавлено через 2 минуты
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
22-044389 - двухтрубный В6.
Я бы однотрубный поставил. Судя по фото он и с пыльниками, и с опорной чашкой под пружину идет.
Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...:facepalm:
ТолкачАвто,для чего хочется именно В6? Тут многие ждут от более дорогого амортизатора бОльшего ресурса,кому-то важна плавность хода.
Ни тем,ни другим В6 не лучше более простых изделий.
Joss, другие уже были, Боге застучали недели через две. хочу хорошей управляемости, что на предыдущих было не очень. да и по отзывам...надеюсь повезет)
Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...
да нет, человек же писал, что они надежнее. но при этом еще с пыльником и чашкой
Svyatoslav
27.06.2014, 13:46
Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...:facepalm:
ТолкачАвто,для чего хочется именно В6? Тут многие ждут от более дорогого амортизатора бОльшего ресурса,кому-то важна плавность хода.
Ни тем,ни другим В6 не лучше более простых изделий.
Анекдотов куча, про то, где запятые ставить. Ты оттуда видимо :biggrin:. .......:facepalm:
Joss, другие уже были, Боге застучали недели через две. хочу хорошей управляемости, что на предыдущих было не очень. да и по отзывам...надеюсь повезет)
Управляемость В6 улучшит,конечно. Но В6 для стандартной подвески предназначен,и с низкими пружинами его будет часто пробивать. А пробоев они очень не любят и выходят из строя.
Для М-подвески у Бильштайна есть В8,его и надо ставить.
Оба эти однотрубника требуют доработки. Как минимум,установки пресс-маслёнок.
И ещё. Ставить эти амортизаторы надо комплектом.
Анекдотов куча, про то, где запятые ставить. Ты оттуда видимо :biggrin:. .......:facepalm:
Сказать-то что хотел? :biggrin: Выражайся яснее.
А запятые я ставлю там,где надо,потому как,русский - мой родной язык.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
14
15
16
17
18
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot