PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20

t0nykirs
10.06.2014, 18:46
Парни а как будет сочетаться комплект амортов кони с заниженными пружинами Lesjofors, Kilen ?) или все таки лучше эйбах?

Finchik
11.06.2014, 10:02
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.

Ништяк!

Joss
11.06.2014, 20:18
Все дело в том, что эти кони настраиваются прям из под капота в любой удобный момент (с задними чутка посложнее), так вот их можно настроить или жестче, чем допустим оригинал или мягче - под свои конкретные цели. В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.
P.S. Цвет topaz blau, на аве немного подкручен спецэффектами.

Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. :)
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.

П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был.

GUN
14.06.2014, 14:26
Ну разве что после убитого оригинала так может показаться. :)
Не вводите народ в заблуждение сказками,- Кони весьма средненькие по характеристикам амортизаторы. Впрочем,как и оригинал.

П.С. Если что,ставил Кони Спорт. И новый оригинал от дилера тоже был. А чем я собственно ввел народ в заблуждение, особенно после вашего мнения, что оригинал тоже "средненькие"? Я чего-то не увидел тут сравнения с винтами, которые на корчи ставят. Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей. Я сравнил из доступного и что подходит для повседневной езды. Наверное не спроста кони идут и на порш и феррари и т.д. и наверное на от плохой жизни тут народ наставил себе кони и на М и не на М и на 520 и на 540. Цена у них тоже будь здоров. Именно соотношение цена-качество-характеристики у этих амортов просто замечательное и играясь настройками ни один оригинал не покажет такие характеристики это я точно знаю (если это не EDC подвеска конечно). Да, совсем забыл, у них есть еще один весомый плюс - после них морда никуда не задирается и никуда не опускается, 100% вариант.

Joss
18.06.2014, 10:22
... Не пытайтесь увидеть тут того чего нет,я не ставлю кони впереди планеты всей.

...В общем оригинал по характеристикам рядом не стоял, я прям другой авто для себя открыл.

Насколько мне известно,ни один автопроизводитель не использует Кони для первичной комплектации.
Качество осталось в прошлом. Если было вообще. Остались сказки для лохов. :)

Я дважды покупал Кони в Висте,единственном тогда оф.дилере.
Первый раз,после препирательств и внушений типа "вы просто ездить не умеете",они свозили аморты на стенд (своего у них не было).
Мои слова подтвердились - разнобой в характеристиках на обеих осях. Деньги вернули только после экспертизы на заводе (так мне сказано было).

А для большинства из вас эти амортизаторы будут исправными,так как они не текли,не стучали,и колебания гасили...
Вот ты пишешь "характеристики",а сам-то понимаешь,что это такое? ;)

П.С. Надеюсь,меня не забанят местные коммерсанты...

Толкач
25.06.2014, 16:23
вместе с мордой меняется передняя подвеска. хочу В6. нужен точный каталожный номер. подвеска S704A M SPORTFAHRWERK. это он: BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?

Толкач
26.06.2014, 00:39
ребят, много тем прочитал, реально найти не могу! а продавец в никакую искать не хочет! снова впаривает сакс

Svyatoslav
26.06.2014, 02:39
B6 под одним номером без разнообразия был всегда.

Svyatoslav
26.06.2014, 02:47
Открой каталог бильштайн и подбери, проблем никаких! )))

Толкач
26.06.2014, 08:37
Svyatoslav, значит это он BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?

Добавлено через 4 минуты
B6 под одним номером без разнообразия был всегда.

Мне сказали их четыре вида...

Svyatoslav
26.06.2014, 13:35
Svyatoslav, значит это он BILSTEIN 35-114062 B6-Sport?

Добавлено через 4 минуты


Мне сказали их четыре вида...
2номера. Одни двухтрубные, другие однотрубные. Они взаимозаменяемы. Год машины какой? ДВС?

Толкач
26.06.2014, 16:59
Svyatoslav, 2002, 525 бензин

Svyatoslav
26.06.2014, 20:16
Svyatoslav, 2002, 525 бензин
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6

Добавлено через 2 минуты
Svyatoslav, 2002, 525 бензин
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
22-044389 - двухтрубный В6.
Я бы однотрубный поставил. Судя по фото он и с пыльниками, и с опорной чашкой под пружину идет.

Толкач
26.06.2014, 21:36
Svyatoslav, благодарю!

Svyatoslav
26.06.2014, 21:55
ТолкачАвто, по чем предлагают?

Толкач
26.06.2014, 23:02
ТолкачАвто, по чем предлагают?

цену пока не сказали. но Боге в том году за 11 оба взял. надеюсь били не намного дороже)

Joss
27.06.2014, 07:41
35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6

Добавлено через 2 минуты

35-114062 - пер, однотрубный, газовый, В6
22-044389 - двухтрубный В6.
Я бы однотрубный поставил. Судя по фото он и с пыльниками, и с опорной чашкой под пружину идет.

Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...:facepalm:

ТолкачАвто,для чего хочется именно В6? Тут многие ждут от более дорогого амортизатора бОльшего ресурса,кому-то важна плавность хода.
Ни тем,ни другим В6 не лучше более простых изделий.

Толкач
27.06.2014, 08:19
Joss, другие уже были, Боге застучали недели через две. хочу хорошей управляемости, что на предыдущих было не очень. да и по отзывам...надеюсь повезет)
Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...
да нет, человек же писал, что они надежнее. но при этом еще с пыльником и чашкой

Svyatoslav
27.06.2014, 13:46
Наличие пыльника и чашки - видимо,главные характеристики амортизатора...:facepalm:

ТолкачАвто,для чего хочется именно В6? Тут многие ждут от более дорогого амортизатора бОльшего ресурса,кому-то важна плавность хода.
Ни тем,ни другим В6 не лучше более простых изделий.

Анекдотов куча, про то, где запятые ставить. Ты оттуда видимо :biggrin:. .......:facepalm:

Joss
30.06.2014, 10:00
Joss, другие уже были, Боге застучали недели через две. хочу хорошей управляемости, что на предыдущих было не очень. да и по отзывам...надеюсь повезет)
Управляемость В6 улучшит,конечно. Но В6 для стандартной подвески предназначен,и с низкими пружинами его будет часто пробивать. А пробоев они очень не любят и выходят из строя.
Для М-подвески у Бильштайна есть В8,его и надо ставить.

Оба эти однотрубника требуют доработки. Как минимум,установки пресс-маслёнок.

И ещё. Ставить эти амортизаторы надо комплектом.

Анекдотов куча, про то, где запятые ставить. Ты оттуда видимо :biggrin:. .......:facepalm:
Сказать-то что хотел? :biggrin: Выражайся яснее.
А запятые я ставлю там,где надо,потому как,русский - мой родной язык.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20