PDA

Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20

Cepгей
01.04.2015, 22:02
570 справа 580 слева загруженный зад не сильно на перед повлияет. вот зад надо промерить... после разгрузки)

TOR
01.04.2015, 22:11
570 справа 580 слева загруженный зад не сильно на перед повлияет. вот зад надо промерить... после разгрузки)
Так перед тож надо мерить с разгруженой жопой.Какой у тя диаметр дисков?

Cepгей
01.04.2015, 22:18
16. попробую, конечно, но,думаю, мало что изменится разве только чуть-чуть...

TOR
01.04.2015, 22:25
Ну со спортивной ходовой частью на 16-м радиусе должно быть 572,так что правая сторона у тя спортивная ,а левая нет:biggrin:либо криво стояла,либо загруженная жопа либо пружины по разному просажены,либо всё вместе:biggrin:

Cepгей
01.04.2015, 22:28
А я прочитал, что погрешность есть 10 мм!

Cepгей
02.04.2015, 20:25
Сделал полный замер пустой машины: правая сторона перед 570, зад 564; левая сторона перед 578, зад 567мм (спереди М2, сзади обычные)

magic-cat
05.04.2015, 00:18
О великие Гуру подвески BMW! Внимаю к Вам за советом.
Владею отменным аппаратом производства BMW E39 в М-пакете с опцией S705A (Спортивная ходовая часть в M-стиле II). Vin GY49905.
На днях приговорили мне сервисмэны переднюю стойку. Полез я в Экзист и ахнул:
BMW 31 31 2 229 613 Стойка амортизационная газовая - 17 813,26 р.
Выдает некие аналоги:
Gabriel G35228 - 3 527,01 р.
Magneti marelli 1135G - 3 032,15 р.
Monroe E 4624 -5 129,06 р.

Углубившись, выяснил, что в оригинале под брендом BMW на самом деле стоят SACHS 82 4904 557 219, но их нигде нет в продаже.

Мне нравится жесткость подвески, но на сегодняшний день отдавать 35 килорублей весьма накладно. Что посоветуете для удешевления стоимости ремонта без перехода к базовой подвеске?
И нужно ли для профилактики менять пружины, если да, то буду признателен за каталожный номер Ложесфедер или как там они правильно называются?

GUN
05.04.2015, 18:08
О великие Гуру подвески BMW! Внимаю к Вам за советом.
Владею отменным аппаратом производства BMW E39 в М-пакете с опцией S705A (Спортивная ходовая часть в M-стиле II). Vin GY49905.
На днях приговорили мне сервисмэны переднюю стойку. Полез я в Экзист и ахнул:
BMW 31 31 2 229 613 Стойка амортизационная газовая - 17 813,26 р.
Выдает некие аналоги:
Gabriel G35228 - 3 527,01 р.
Magneti marelli 1135G - 3 032,15 р.
Monroe E 4624 -5 129,06 р.

Углубившись, выяснил, что в оригинале под брендом BMW на самом деле стоят SACHS 82 4904 557 219, но их нигде нет в продаже.

Мне нравится жесткость подвески, но на сегодняшний день отдавать 35 килорублей весьма накладно. Что посоветуете для удешевления стоимости ремонта без перехода к базовой подвеске?
И нужно ли для профилактики менять пружины, если да, то буду признателен за каталожный номер Ложесфедер или как там они правильно называются? Ставьте кони спорт, будет дороже перечисленных аналогов, но наверняка дешевле оригинала. Так же не будет никаких проблем с задранной мордой. Да и настройки жесткости имеются.

magic-cat
05.04.2015, 20:13
А какой у них номер каталожный?

GUN
05.04.2015, 21:59
А какой у них номер каталожный? Это если по их каталогам на 6 цилиндров.
8741-1341Sport - перед
8240-1156Sport - зад

magic-cat
06.04.2015, 08:28
Koni 8741 -1341 SPORT 20 436,24 р. - еще дороже оригинала ((

GUN
06.04.2015, 08:53
Koni 8741 -1341 SPORT 20 436,24 р. - еще дороже оригинала (( Ты чего, прикалываешься? Обратись сюда ) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

magic-cat
06.04.2015, 09:54
Спасибо за ссылочку. Это уже кое-что ))

Joker_1990
02.05.2015, 23:38
Товарищи,
Помогите советом, ищу пружины для спорт ходовой части,

Оригинальный номер: 33531093089
По каталогам выдает аналоги:
LESJOFORS 4208472
KILEN 51063

Я такие фирмы не знаю, как в принципе не нашел в их каталогах параметры по высоте...
K+F уже теперь бильштайн, и в каталоги биля значатся только пружины под стандартную ходовую часть.
По каталогам каябы нашел следующие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Из них только усиленные: RA5566
и стандартные: RA5567

Блин, всю голову сломал, что взять то? Оригинал БУ найти не смог, поэтому хочу что то похожее, и чтобы не трактор был.
Кто-нибудь что-либо похожее ставил?

Cepгей
15.05.2015, 09:47
А никто не подскажет М-подвеска и европейский вариант это одно и то же? а то я чего-то совсем запутался с этими понятиями... вопрос возник в связи с чем? от чего мерить занижение, которое предлагают эйбах и т.д.? По ТИСу от 592 или 572 мм (перед), 560 или 545 мм (зад) ? (16 диаметр)

Cepгей
18.05.2015, 09:07
S704A СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
S705A СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ В M-СТИЛЕ II
М-Техник 1
М-Техник 2
Есть ли какая-то разница по высоте между этими опциями (подвесками)?

Gil
18.05.2015, 09:12
Товарищи,
Помогите советом, ищу пружины для спорт ходовой части,

Оригинальный номер: 33531093089
По каталогам выдает аналоги:
LESJOFORS 4208472
KILEN 51063

Я такие фирмы не знаю, как в принципе не нашел в их каталогах параметры по высоте...
K+F уже теперь бильштайн, и в каталоги биля значатся только пружины под стандартную ходовую часть.
По каталогам каябы нашел следующие:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Из них только усиленные: RA5566
и стандартные: RA5567

Блин, всю голову сломал, что взять то? Оригинал БУ найти не смог, поэтому хочу что то похожее, и чтобы не трактор был.
Кто-нибудь что-либо похожее ставил?

Да надо брать что-нибудь нормальное от тюнеров сразу под спорт аморты, могу привезти Vogtland или Lowtec, все с занижением)

Cepгей
19.05.2015, 14:32
В М-стойки пружины PRO-KIT нормально встанут? имею в виду в посадочные места

Gil
19.05.2015, 17:11
В М-стойки пружины PRO-KIT нормально встанут? имею в виду в посадочные места
Конечно, и не только они)

Cepгей
19.05.2015, 20:51
Сэнкс, Gil !

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20