Просмотр полной версии : Спортивная ходовая часть М
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
Не могу найти занижение от стока этих пружин AC SCHNITZER 31333921. По немецкому каталогу идут как -30, но на вид все -50 мм.
Сообщение от SaRx
У меня 275 35 18 чиркает в раскачке на скорости..И только правое интересно из за чего..
Я думаю из-за плавающего сайлент-блока... у меня сейчас такая же хрень - чиркает правая сторона ...подняли на подъёмнике левое колесо в порядке, а правое ходит ходуном (если шевелить за низ и за верх)... когда машина приседает, особенно это заметно на затяжных плавных неровностях дороги, правое колесо чиркает когда едешь в 4-5-ром.
Поменял плавающий ничего не изменилось - предположение не оправдало возложенных на него надежд)) всё равно чиркает((
Joker_1990
08.06.2015, 16:16
В общем оставлю это здесь,
Искал БУ пружины для опции
S704A СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ M
БУ не нашел, но подобрал по аналогу и каталогу
Lesjofors 42 084 72
Идут как оригинал по параметрам (диаметр прута, высота)
Поставил - так и есть, высота сходится с тисом
Будем тестить, сядут через год или нет
Сделал полный замер пустой машины: правая сторона перед 570, зад 564; левая сторона перед 578, зад 567мм (спереди М2, сзади обычные)
и снова здарова - это называется... оказалось мерил не от нижней кромки, как полагается по ТИСу, а от поверхности полки диска... сегодня сделал правильные замеры и вот что получилось(16 диаметр): перед 595 мм, зад 590 мм в среднем. Ну и что это получается за подвеска такая? стойки выбирал ниже на 20 мм передние (задние стандарт) всё без проставок! Могли их не заметить при установке? -врядли! тогда как это объяснить? перед похож на обычную, НО! какие тогда стояли до этого? а зад как-будто с проставками даже ещё выше! ничего не понимаю... и вот ещё вопрос возникает почему по ТИСу машина должна быть задрана передом? ведь по цифрам так и получается М (16 диаметр) это 570 перед и 545 зад. Зачем это так? Машина ведь просажена на зад! Может я чего не догоняю? Кто-нибудь проясните ситуацию, а то свихнёшся с этими замерами)
Joker_1990
24.06.2015, 22:03
А причем здесь стойки? Клиренс определяется пружинами, да и только, стойки ставь туда какие хочешь... У меня зад был 575 на 17 дисках спортивная ходовая часть. Нет М2.
А по поводу просадки: а ты не думал, что задняя арка ниже передней, и поэтому такие цифры. По тису все верно.
mafia540
24.06.2015, 22:06
А причем здесь стойки? Клиренс определяется пружинами, да и только, стойки ставь туда какие хочешь... У меня зад был 575 на 17 дисках спортивная ходовая часть. Нет М2.
А по поводу просадки: а ты не думал, что задняя арка ниже передней, и поэтому такие цифры. По тису все верно.
Ты не прав. Шток амортизатора (длинный/короткий) еще как влияет на клиренс
Joker_1990
24.06.2015, 22:24
Абсолютно не влияет...спорить не хочу, амортизатор сглаживает так называемое "раскачивание" машины (сорри не умею красиво объяснять). Как он может влиять на клиренс? Когда вся масса авто держится на пружине?
Просто длина штока должна соответствовать высоте пружины. Ибо просто будет неправильная работа амортизатора и скорейший выход его из строя.
Я вижу это так
А по поводу просадки: а ты не думал, что задняя арка ниже передней, и поэтому такие цифры. По тису все верно.
Сейчас у меня машина: перед 595 зад 590 ну +- 5 мм роли не играют. Машина абсолютно ровная! Так что насчёт "задняя арка ниже передней" не в тему - примерно одинаковые +-
Как он может влиять на клиренс? Когда вся масса авто держится на пружине?
ну а насчёт этого уже обсуждалось в другой теме: при установке одних и тех же пружин с разными амо посадка машин также была различной: с обычными амо как заявлено (к примеру -30), а с короткоходными ну или как их там (пусть поправят, если не прав) все -45-50!!! о как! а откуда ноги растут остаётся только гадать)
ну а насчёт этого уже обсуждалось в другой теме: при установке одних и тех же пружин с разными амо посадка машин также была различной: с обычными амо как заявлено (к примеру -30), а с короткоходными ну или как их там (пусть поправят, если не прав) все -45-50!!! о как! а откуда ноги растут остаётся только гадать)
Такой большой разницы не может быть
AlexeiBMW
26.06.2015, 03:18
Есть глухой стук в передней подвески с правой стороны , на мелких неровностях. Подвеска вся в идеале. Возможно ли что стук идёт от опорного подшипника ?? И сложно ли его менять? ?
Подвеска М-тех
Есть глухой стук в передней подвески с правой стороны , на мелких неровностях. Подвеска вся в идеале. Возможно ли что стук идёт от опорного подшипника ?? И сложно ли его менять? ?
Подвеска М-тех Втулки стаба точно смотрел? Не надо только сразу говорить, что менял всего пол года назад, че им будет. Проверь, если так.
AlexeiBMW
01.07.2015, 01:55
Втулки стаба точно смотрел? Не надо только сразу говорить, что менял всего пол года назад, че им будет. Проверь, если так.
Втулки вообще никогда не менял. Стучит кстати опорный подшипник. Сегодня уже купил новый вместе с опорой , завтра буду менять. Вопрос сейчас в другом , сложно ли его поменять и возможно ли это сделать самому ???
connecting
01.07.2015, 11:50
Народ подскажите где на стойке выбит номер? Ни как не могу найти.. Может такое быть что на той части, которой она заходит в поворотный кулак?
И еще такой вопрос.. По вину у меня 704 подвеска. От прошлой машины 520 е39 лежат передние стойки, встанут ли они ко мне?
VIPregion63
03.07.2015, 18:19
По вину у меня 704 подвеска. От прошлой машины 520 е39 лежат передние стойки, встанут ли они ко мне?
если 704 было на той 520 и стойки покупались с учетом 704, то да.
и вот ещё вопрос возникает почему по ТИСу машина должна быть задрана передом? ведь по цифрам так и получается М (16 диаметр) это 570 перед и 545 зад. Зачем это так? Машина ведь просажена на зад! Может я чего не догоняю? Кто-нибудь проясните ситуацию, а то свихнёшся с этими замерами)
... так ни у кого мыслей нет по этому поводу?
Вроде прояснилось немного) 570 и 545 мм для того, чтобы машина встала по уровню ( короче чтобы машина стояла горизонтально относительно земли ), а если от колеса до арки будут одинаковые расстояния перед и зад, тогда машина вперёд будет наклонена, по-моему как-то так...
АлександрБ
10.08.2015, 20:56
Всем добрый вечер. Нужен совет. Сейчас стоит стандартная ходовая часть, хочу перейти на cпортивная ходовая часть M S704A. Cобстенно вопрос что нужно заменить кроме стоек и пружин и можно ли оставить родные пружины?
P.S. Уже заказал BOGE 36-A61-A "Turbo"
Joker_1990
10.08.2015, 21:50
Вот смотри, спорт ходовая часть от стандартной отличается клиренсом -20, клиренс напрямую зависит от пружин, так что если хочешь перейти, меняй пружины. Не знаб как на 39, а на е34 еще было отличие в жирном стабилизаторе (толще чем на обычной ходовой) так что удачи в замене
АлександрБ
10.08.2015, 21:54
Спасибо, за стаб знаю, он 24мм. Это попозже, а на счет пружин да, просто как амортизаторы будут себя чувствовать на стандартных пружинах.+ 400000 пробега и 12 лет я думаю что они просели как бы за это время, если не менялись.
Спасибо, за стаб знаю, он 24мм. Это попозже, а на счет пружин да, просто как амортизаторы будут себя чувствовать на стандартных пружинах.+ 400000 пробега и 12 лет я думаю что они просели как бы за это время, если не менялись. Хреново они себя будут чувствовать, их ресурс явно уменьшится. По физическим ощущениям думаю не заметишь.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
[
18]
19
20
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot