PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Ytm
02.06.2015, 16:37
вы достали на инопланетном языке говорить :)

сказал человек который выложил скрины с осциллографа:D

sotn
02.06.2015, 17:21
напишите плз для тех кто в танке менять старое гавно(с указанием артикула детали и желательно где на плате расположено) на новую современную деталь, указать артикул

тут нет понятия "на новую современную".
Тупо берешь датащит и сравниваешь параметры. Выбираешь аналог, мощнее.
Главное, что бы корпус элемента подошел, а они сейчас все доступны.

Accelero
02.06.2015, 18:05
сказал человек который выложил скрины с осциллографа:D
:biggrin::biggrin:

bavarish
02.06.2015, 20:02
ребят,так какой лучше брать,в Митино не поеду,далековато)в чипе посоветуйте!?

Ytm
02.06.2015, 20:12
да по сути любой из этой темы, кроме этого :D:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bavarish
02.06.2015, 20:40
так вы запутали:) тот не надо,этот мало,бери этот- но только не этот:)конкретно в чипе ткните носом неуча!чтоб поехать и купить!спасибо.

Accelero
02.06.2015, 20:42
bavarish, просто никто точно не знает, какой там установлен. Кстати не факт, что они у всех одинаковые.

bavarish
02.06.2015, 20:55
я ведь соскоблил лак и написал,что в ориге стоит.(T6 0N06HD 906 )

Accelero
02.06.2015, 20:57
я ведь соскоблил лак и написал,что в ориге стоит.(T6 0N06HD 906 )
Ну дык Игорь тебе ответил ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), что брать.

bavarish
02.06.2015, 22:05
мнеб просто ссылку на чип и всё!

falcon
02.06.2015, 22:14
сказал человек который выложил скрины с осциллографа:D

ну мне ьы понуфлиновскому - поблюдечному все чтобы не заморачиваться с даташитами
подобрать каждый сможет, а вот на блюдечке в онлайн выложить не каждый согласится :)

помнишь как в том анекдоте: с деньгами каждый дурак сможет, а ты без денег попробуй :)

Добавлено через 1 минуту
у меня кстати тут от дизеля е53 вентиль нарисовался, оригинал 2005 год, но там без радиторов исполнение
еще не разбирал, тему читаю стало интересно, наверное скоро придется разбирать даташиты сравнивать :)

Accelero
02.06.2015, 22:27
мнеб просто ссылку на чип и всё!
Нету его в магазах, так что вэлкам в митино или на aliexpress:biggrin:

Bazhenin
03.06.2015, 18:10
За перемотку запросили 4,5 р =) продайте кто нибудь статор а?! :)

Accelero
03.06.2015, 18:12
За перемотку запросили 4,5 р =) продайте кто нибудь статор а?! :)
Ох:cens:ть! Года два назад возили движок 8кВт от станка на перемотку - 5р обошлось.

Bazhenin
03.06.2015, 18:28
Вот и я о том же...сам попробую...вроде чел один перематывал на е38...провод только надо найти...подшипник кстати 608 установлен...skf 70 рублей стоимость...

sotn
03.06.2015, 18:32
Вот и я о том же...сам попробую...вроде чел один перематывал на е38...провод только надо найти...подшипник кстати 608 установлен...skf 70 рублей стоимость...

Вот это уже реальное садо-мазо...
Попросил на форуме. Тут двое, как минимум, раздавали бесплатно...

Ytm
03.06.2015, 18:52
подшипник кстати 608 установлен
а как его снять? выпресовывать?

Мой ремонт все еще продолжается, завтра поеду заберу разъемы и провода, буду паять
112020
Думаю представляете в каком виде эти детали были до мойки-чистки :)

Bazhenin
03.06.2015, 19:44
Ну я сам статор выпресовывал при помощи трех болтов, железной пластины и пресса. Три болта упирал, ну как сказать...хм короче со стороны где типо гайка вставлял болты на распорки статора, пластину на шляпки болтов и прессом давил. Затем съемником втулку снял, с втулки уничтожил какую то шайбу или уплотнительную пластину(хз для чего она) а там и 608 прячится =) кстати в моем вентиле только песок был =) окислов и прочей гадости не было...пришли к выводу с электриком, что вент умер от умершего подшипника и в дальнейшем от люфта и замыкания статора на ротор...YTm что за провода? На перемотку или что?

Добавлено через 6 минут
Тут двое, как минимум, раздавали бесплатно...

Хде???:gimme2::eek:

Ytm
03.06.2015, 19:53
Ну я сам статор выпресовывал при помощи трех болтов, железной пластины и пресса. Три болта упирал, ну как сказать...хм короче со стороны где типо гайка вставлял болты на распорки статора, пластину на шляпки болтов и прессом давил. Затем съемником втулку снял, с втулки уничтожил какую то шайбу или уплотнительную пластину(хз для чего она) а там и 608 прячится =) кстати в моем вентиле только песок был =) окислов и прочей гадости не было...пришли к выводу с электриком, что вент умер от умершего подшипника и в дальнейшем от люфта и замыкания статора на ротор...Ваще нихрена не понял :D Ytm что за провода? На перемотку или что?Не, от разъема до мотора провода сгнили у меня

Bazhenin
03.06.2015, 20:00
Ну смотри :) если смотреть на мотор со стороны так сказать гайки (та типо гайка за которую все пытаются откручивать), если повернуть ротор то на нем как бы три распорки, что ли =) короче сейчас фото статора выложу =)

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14