Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
От семёрки не дешевли искать?:pardon:
Что именно искать?
Хочется починить родной вентилятор.
Bazhenin
17.06.2017, 21:01
Мотор вентилятора кондиционера, от бмв е65 подходит, только фишку надо переставить...я себе на икса е53 дорест так сделал...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
17.06.2017, 22:25
Поставил себе холодный термостат и допвент Thermal - работает нормально. Вот теперь буду тестить сколько проживет. Плюс этого дешмана в том, что там отдельная схема и обычный коллекторный мотор, который как нефиг поменять. Старый скис весь (оригинал который).
Мотор вентилятора кондиционера, от бмв е65 подходит, только фишку надо переставить...я себе на икса е53 дорест так сделал...[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А смысл ставить от е65 где ценник такой же или ещё выше чем на е39?
Мне проще купить в чип и дип пару транзисторов и поставить на вентилятор ниссенс.
Я хотел бы реанимировать оригинал. Чисто из желания заморочиться этим.
Уже все разобрал,заказал подшипник ( хотя уже покупал такие же на плиткорез недавно) и встал вопрос лишь в магните.
Обмотка вся целая,по остальному ещё не проверял честно говоря.
Добавлено через 2 минуты
Поставил себе холодный термостат и допвент Thermal - работает нормально. Вот теперь буду тестить сколько проживет. Плюс этого дешмана в том, что там отдельная схема и обычный коллекторный мотор, который как нефиг поменять. Старый скис весь (оригинал который).
Ниссенс такой же. Позже буду делать,как придут конденсаторы.
Если не сложно,кинь номерок холодного термоса,мне его полюбому пора менять,потеет где подогрев.
Accelero
17.06.2017, 22:41
и встал вопрос лишь в магните.
Клеить бесполезно - не приклеится, плюс не будет нужной магнитной силы.
Добавлено через 1 минуту
Если не сложно,кинь номерок холодного термоса
Я переделывал - брал male/kneht (в коробке бехр) TM1397, поставил в него проставку 4мм и получил открытие при 83-84.
Accelero, значит надо найти по размерам
Accelero
17.06.2017, 22:43
Accelero, значит надо найти по размерам
см лс.
Accelero, я недавно читал как раз про температуру. Особенно ее завысили на м54.
Вот что то задумался о термостате пониже.
Другой вопрос,как это будет зимой )))
Добавлено через 1 минуту
Я так экспериментировал на ЗМЗ 406. До того как заменил радиатор с алюминия на медь. Летом было хорошо,а вот зимой прохладно в салоне.
Accelero
17.06.2017, 22:47
Другой вопрос,как это будет зимой )))
Нормально - открываться будет также на 84, не раньше.
Добавлено через 43 секунды
Я так экспериментировал на ЗМЗ 406
На 409м жарко в любой мороз, уж как этот мотор зае..., но вот тепла зимой не отнять!
Accelero, меня эта машина вообще за....ла. поэтому давно уже радует другого человека.
Добавлено через 1 минуту
Хотя когда поставил медный радиатор Екатеринбург,забыл как это летом включать печку, особенно в лефортовском тоннеле
Accelero
17.06.2017, 22:51
забыл как это летом включать печку, особенно в лефортовском тоннеле
Чет мне даже похреновело)
Чет мне даже похреновело)
Тяжёлые воспоминания?
Accelero
17.06.2017, 22:55
Тяжёлые воспоминания?
Там же ваз21099 со сдохшим термореле.
Чет мне даже похреновело)
Там же ваз21099 со сдохшим термореле.
У меня соболь был :)
Хотя наш доблестный автопром везде одинаков.
Bazhenin
18.06.2017, 10:20
А смысл ставить от е65 где ценник такой же или ещё выше чем на е39?
Мне проще купить в чип и дип пару транзисторов и поставить на вентилятор ниссенс.
Я хотел бы реанимировать оригинал. Чисто из желания заморочиться этим.
Уже все разобрал,заказал подшипник ( хотя уже покупал такие же на плиткорез недавно) и встал вопрос лишь в магните.
Обмотка вся целая,по остальному ещё не проверял честно говоря.
Добавлено через 2 минуты
Ниссенс такой же. Позже буду делать,как придут конденсаторы.
Если не сложно,кинь номерок холодного термоса,мне его полюбому пора менять,потеет где подогрев.
Смысл в том, что на е65 он впринципе даже новый дешевле (почему? Хз!), я в своё время б/у за 2,5 тысячи нашёл рабочий мотор от е65, а от 39ки и 53го меньше 5-7 тысяч не было...как то так...не, если конечно ради интереса самому покапаться, тут смысл и интерес совсем другой, у меня тоже так бывает...даже с этим же мотором, но когда мне зарядили 4 или 5 рублей (я уж не помню) за перемотку, то ну бы его нафиг :D
Bazhenin, так то согласен,платить за перемотку такие деньги не целесообразно. Проще добавить и купить новый.
Насчёт на е65, то знакомый зимой искал,еле нашел за 5, все начинали от 8.
Accelero
18.06.2017, 13:48
все начинали от 8.
Улыбают ценники на пропуканные пропеллеры и ведь берут жеж)) Причем мотор штатный открытый всем ветрам и говнам - кто его разбирал, тот поймет. Какой упоротый лсдшник придумал егго туда ставить - хз. Я тайваневский взял за 6500р - на вид 1:1 оригинал, только если прям совсем жало в капот не засунуть и не увидить коробочку с мозгами, все работает, все крутится и мотор стандартный, который много куда ставится и стоит муку.
Accelero, в том то и дело,что берут. Не понятно,чем оперируют своё решение в покупке б.у. за такую сумму?
Accelero
18.06.2017, 18:04
Не понятно,чем оперируют своё решение в покупке б.у. за такую сумму?
"Этож оригинал!".
"Этож оригинал!".
С остатком жизни 10-30%:)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot