PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

saimon525
19.07.2017, 16:57
Подскажите, есть ли моторы вентиляторов отдельно в продаже? 3 пина

vfiuchcikicshuusrch
19.07.2017, 17:11
если у тебя прям в мотор 3 провода уходят, то он будет стоить как весь вентилятор в сборе, т.к. плата управления прям в моторе.

Point
19.07.2017, 21:26
Я так понимаю он про оригинал спрашивает. Так вот,отдельно моторов нет ни оригинала,ни неоригинала.

saimon525, Только все в сборе и ни как иначе.

Accelero
19.07.2017, 21:26
Да и нет смысла отдельно брать. Зачем ставить свежий мотор на уставший пластик?

Point
19.07.2017, 22:11
Да и нет смысла отдельно брать. Зачем ставить свежий мотор на уставший пластик?

И это тоже верно.
Я пытался в ниссенс купить блок отдельно,так они больше не выпускают эти вентиляторы. То что есть в продаже,получается остатки.

Accelero
19.07.2017, 22:53
Я пытался в ниссенс купить блок отдельно
Я все никак осциллограф до тачки не донесу - надо бы записать алгоритм работы ШИМ. Кстати где-то натыкался на тему - народ самопальные блоки на pic-контроллерах мутит и ставит коллекторные движки.

vfiuchcikicshuusrch
20.07.2017, 10:16
Accelero, теоретически, там всё элементарно. я думаю и осциллограф особо не нужен. только если подтвердить гипотезу :)

имхо... изобретать велосипед нужно только тогда, когда его себестоимость вместе с работой будет меньше цены на готовый продукт в магазине с заводским изготовлением, а не колхоз рукодельника из гаража :)

Accelero
20.07.2017, 13:43
теоретически, там всё элементарно.
Это понятно - интересна скважность импульсов при разных скоростях работы.
а не колхоз рукодельника из гаража
Смотря какой колхозник)) В заводских изделиях иногда такая пайка "качественная" и такие "огромные" радиаторы на силовых элементах, что диву даешься. Себестоимость небольшая, когда делаешь сам - тут понятно. Заказывать кому-либо не выгодно.

vfiuchcikicshuusrch
20.07.2017, 14:06
ты в себестоимость время своей ручной работы не включаешь просто... а она на порядки дороже работы роботов на заводах.

Добавлено через 1 минуту
а скважность в любом случае от минимума - полный ноль, к максимуму полные постоянные 12в, стремится. это тоже логично и понятно.

не думаю, что неоригинальные вентиляторы полностью повторяют работу оригинального. +- чего-нибудь там полюбому есть :)

Point
20.07.2017, 15:01
+ оригинала в том,что он на порядок дольше работает. Вопрос в том,как его делают сейчас. Изначальные дошли же в рабочем состоянии до настоящего времени,раз имеется предложения по б.у.

vfiuchcikicshuusrch
20.07.2017, 15:09
если бы машина прожила ещё 25 лет))) то, тогда да...
а если они уже все отжили своё... то тут не рационально вбухивать бабло в ерунде, которая всё равно не продлит машине жизнь.

Accelero
20.07.2017, 17:25
а скважность в любом случае от минимума - полный ноль, к максимуму полные постоянные 12в, стремится. это тоже логично и понятно.
Что такое ШИМ ,я в курсе. В е39 несколько режимов работы - типа первая скорость, вторая, третья, полная. Вот мне интересена скважность на отдельных режимах, т.к. сделав на той же ардуинке конвертер ,можно варьировать обороты пуска под конкретный коллекторный мотор.
ты в себестоимость время своей ручной работы не включаешь просто... а она на порядки дороже работы роботов на заводах.
Твои слова да Богу в уши!:nice: Леплю иногда всякие самоделки и когда люди интересуются начинают охреневать от ценника со словами "а вот на али транзистор 15р, контроллер 100р и кусок провода 5р", ну возню с прошивками, пайками, подгонками под корпус, травкой плат и т.д. и т.п. никто не считает. Почему то никого не удивляет, что костюм на заказ в разы дороже такого же с прилавка.

aicer
14.08.2017, 11:57
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не могли бы вы мне помочь определить диод на плате управления вентилятора? Стоят они рядом с полевиками. Сгорела два полевых и в двух соответсвующих диодах ноги отгнили. Нужно заменить, а деталь не найти. Всю голову сломал. Понятно, что моторолла, но по маркировке не найти ничего.

Accelero
14.08.2017, 12:05
На фото полевик только вижу. Диоды пофиг - чем мощнее и выше напруга на пробой - тем лучше. 1000в 1а хватит - они роль шунта выполняют, чтоб индукцией мосфеты не вышибало.

aicer
14.08.2017, 12:08
На фото полевик только вижу. Диоды пофиг - чем мощнее и выше напруга на пробой - тем лучше. 1000в 1а хватит - они роль шунта выполняют, чтоб индукцией мосфеты не вышибало.

Согласен, я тоже подумал, что это полевик, но по надписи на плате, они все имеют маркировку D. Этот обозначен d2.
Вопрос в том, что выбрать. Больше - лучше, но сопративление на переходе может тоже отличатся. Опять же типа какого? Если исходить из обозначения, то обычный диод общего назначения в корпусе dpack

Accelero
14.08.2017, 12:15
Согласен, я тоже подумал, что это полевик, но по надписи на плате, они все имеют маркировку D. Этот обозначен d2.
Вопрос в том, что выбрать. Больше - лучше, но сопративление на переходе может тоже отличатся. Опять же типа какого? Если исходить из обозначения, то обычный диод общего назначения в корпусе dpack
Хотя да - обе ножки на одном контакте. Я бы любой, даже простого монтажа высоковольтный напаял. Транзюки можно со старых видеокарт наковырять вагон - они там как раз на 30-60 ампер и вольтаж до 30 вольт.

aicer
14.08.2017, 12:25
Хотя да - обе ножки на одном контакте. Я бы любой, даже простого монтажа высоковольтный напаял. Транзюки можно со старых видеокарт наковырять вагон - они там как раз на 30-60 ампер и вольтаж до 30 вольт.

Ну транзисторы я думаю с запасом лучше взять. А то местные мастера мне жаловались, что после перепайки горят они быстро. Правда не исключена несовместимось рук и головы у некоторых мастеров местных .
Здесь были варианты транзисторов на 100 А и 55 В, думаю по надежнее будет, как считаете?
Диод тогда тоже на близкие параметры брать и не парится, я понял.

Accelero
14.08.2017, 14:30
думаю по надежнее будет, как считаете?
Там токи не очень большие - обмоток много и на каждую свой транзюк, но чем больше, тем лучше. Главное чтобы напряжение затвора было подходящее.
Диод тогда тоже на близкие параметры брать и не парится
Боюсь диод на 100А немного не влезет в корпус :D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

aicer
14.08.2017, 14:40
Там токи не очень большие - обмоток много и на каждую свой транзюк, но чем больше, тем лучше.

Боюсь диод на 100А немного не влезет в корпус :D
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

:o:o:o
Ну я имел ввиду близкие к типовым. Там же в любом случае этот диод выбирается изходя из выбранного транзистора. По методу аналогии думаю можно будет подобрать .
Ну а на 100А конечно надежный, но великоват , согласен:biggrin:

Accelero
14.08.2017, 15:17
Там же в любом случае этот диод выбирается изходя из выбранного транзистора
Смотря какую роль выполняет. Если включен между стоком и истоком, то это шунтирующий диод и тут хватит 1-2а за глаза вообще, главное чтобы высокое напряжение держал. Ну и полярность диода лучше не путать - запах не очень)

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14