Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
vfiuchcikicshuusrch
11.12.2019, 21:16
а на машине как себя ведет ?
на черный ( он же тонкий провод по сравнению с зелёным и коричневым ) не нужно подавать плюс, туда нужно подавать минус с частотой от 100 до 150 кгц вроде бы. точно не помню. это если оригинальный мотор, провод уходит прям в мотор, нет никаких блоков управления.
если не ориг, то там не обязательно 100 кгц нужно, там просто быстрыми замыканиями управляющего провода на минус должно запускаться.
а вообще у многих отгнивает этот самый черный провод чуть выше разъема. причем не только на проводе к моторчику, но и на проводе к эбу.
привет мой вентильятор при подаче напрежение на +зелений. -коричневый и черный делает пару оборотов и останавливаеться подскажите пожалуйсто в чем может быть причина бмв е39 3 контактный
Вскрывай и смотри контакты. Только вскрытие верный и правильный ответ даст. Остальное,только гадать на кофе,картах. Кому что нравится.
здесь кто-то схему жучил, выкладываю пригодится
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не могли бы вы мне помочь определить диод на плате управления вентилятора? Стоят они рядом с полевиками. Сгорела два полевых и в двух соответсвующих диодах ноги отгнили. Нужно заменить, а деталь не найти. Всю голову сломал. Понятно, что моторолла, но по маркировке не найти ничего.
да, это диод murd320, вроде 3А на 200в, можно любой аналог ставить не хуже по параметрам
GENOCVALLI
28.06.2022, 22:18
Народ привет.
Чёт прочёл всю тему а как снять именно лопасти с мотора так и не понял. Не могли бы кто нибудь поподробней сей процесс описать.
GENOCVALLI
02.07.2022, 12:20
Всё разобрался. Там всё просто оказалось. Закисшее было, сломать боялся. Думал там сама крыльчатка в основании пластика которое непосредственно крепиться к штоку мотора имеет металическое усилиние, но оказалось нет. Поэтому сломать канеш сам пластик очень даже просто по незнанке. Но если подойти аккуратно к делу, предварительно всё размочив вэдешкой, и зафиксировав как надо шток мотора, то всё нормально снимается.
GENOCVALLI
05.07.2022, 03:30
В общем восстановил я почти умерший мотор трёх пиновый. Благо плата ещё была жива, только подшибник имел люфт, ну и небольшие окислы на контактах. Разобрал, отмыл всё. Купил компаунд для того что бы обновить и добавить пару слоёв поверх заводского. Копаунда кстати с завода маловато было. От этого и проблемы с платами возникают. Перепресовал подшипник. Подшипник ставил такой же оригинал, дешёвку брать не стал. Накидал смазки во втулку. На ось добавил от себя стопорное кольцо. Благо в оси как раз была канавка под него. Но с завода почему то его не ставят. Впринципе и без стопора нормально всё ходит, но если есть канавка то почему бы и не поставить стопор. Покрасил лаком корпус мотора. Пропаял сами контакты и обмоточные выводы к ним, что бы было уже наверняка. Так же пропаял на уже установленной плате на самом моторе, контакты с посадочними разъёмами. Что бы уж точно никакие вибрации или окислы не нарушили котакт меду платой и обмоткой. Ну и канеш все пропайки отмыл от флюса, залачил цапон лаком, и сверху покрыл компаундом. Получилась сверхнадёжная конструкци в плане пропайки всех соеденений и гирметичности всех элекрических частей.
Ну а дальше всё на фото сами увидите.
144414
144415
144416
144417
144418
144419
144420
144421
144422
144423
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
[
14]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot