Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
смотри wds, пред на вентиль под торпедой находится, кажется над ногами водителя, до него не просто добраться
Kirill39
01.07.2015, 18:54
под ногами водителя нет ничего
Kirill39, я сказал НАД ногами, ПОД торпедой
Kirill39
01.07.2015, 21:52
Над ногами тоже нет)) Он за блоком предохранителей, надо снимать крышку бардачка и вытаскивать корпус в котором он стоит. Короче сгоревший у меня был предохранитель. Запустил инпой, попробовал в разных режимах, пару раз не запустился. Щелкает делает попытку в другую сторону и потом начинает набирать скорость. После испытаний начал включаться каждый раз. Посмотрим теперь будет ли он запускаться без компа.
Kirill39, ну значит перепутал, давно дело было
Kirill39
20.07.2015, 17:17
короче без компа вентилятор не запускается, видно машина подает сигнал, он дергается и замирает. Что делать?
парни , так что выбрать , новый ниссенс , термал , или оригинал б/у ?
новый вентилятор оем нынче 30т.:facepalm:
Bazhenin
27.07.2015, 19:57
короче без компа вентилятор не запускается, видно машина подает сигнал, он дергается и замирает. Что делать?
Если дергается и замирает скорее всего магнит разлетелся...разбери склей и радуйся, отчет где то был на форуме.
Forman1982
21.09.2015, 20:41
короче без компа вентилятор не запускается, видно машина подает сигнал, он дергается и замирает. Что делать?
было то-же самое. если заправлял кондёр, попробуй скинуть давление в системе.
попробуй скинуть давление в системе.
Иногда лучше жевать, чем говорить..
Дмитрий 740
30.10.2015, 10:39
Ребят всем привет. Бу меря появился люфт и вентилятор стал задевать за диф узор. Я его разобрал. Вынул подшипник и втулка с другой стороны бронзовая в виде шарика. Подшипник купил, втулку отдал токарю новую точить. Проблема в том что когда я снимал колпачёк со стороны втулки, что бы её вынуть то от незнания у меня все вылетело, так как там пружина давила на эту втулку. В итоге все разлетелось в разные стороны. У меня под подшипником стоит шайба, в нее упирается пружина и давит на втулку, которая упирается в металический колпачёк. Так там все выглядит или ещё что то должно быть? Подскажите пожалуйста.
Cashback
29.07.2016, 12:37
Никто не посоветует куда отдать в ремонт электродвигатель этого самого 3х контактного вентилятора?
При включении кондиционера, вентилятор дергается, но дальше не крутится. С проводкой до разъёма вентилятора все впорядке, т.к. подключая другой исправный вентилятор - все работает.
Добавлено через 53 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
29.07.2016, 19:24
Никто не посоветует куда отдать в ремонт электродвигатель этого самого 3х контактного вентилятора?
В нем два геморроя отдельных - схема управления и сам мотор, т.е. не все сервисы по ремонту электродвигателей возьмутся за схему и наоборот. Вылетает все, как правило, парой - сгорела обмотка и убила транзисторы.
Cashback
29.07.2016, 20:51
Accelero, понятно, ну что ж, повыбираю из новых, параллельно попытаюсь куда-нибудь сдать старый.
Accelero
29.07.2016, 22:17
У меня такая же фигня с вентилятором - как руки дойдут - буду чинить, либо пристраивать туда тазовский мотор, сдесь выложу отчет и срублю бабла на этой мази
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Cashback
29.07.2016, 23:36
Accelero, если блок управления стоит не внутри мотора, то уверен получится. Я видел в продаже отдельно двигатель сименсовский, но он стоит как вентилятор целиком от Ниссенса. Пока что его установка больше внушает доверия чем китайские ава и прочие (бехр хэлла сейчас тоже из Китая, страна производства четко прописана в его артикуле). Вент с разборки тоже под вопросом сколько протянет.
Accelero
29.07.2016, 23:40
если блок управления стоит не внутри мотора, то уверен получится
Да там бок-то - полевики одни. Провод +- и ШИМ. Мне просто впадлу ща возиться - вообще думал бумер сливать нафиг. Как доберусь до него - похимичу. Уж очень ломает за куллер переросток несть 10к+-, про бу вообще даж не задумываюсь.
Решил тут отремонтировать старый вентилятор,т.к. новый NISSENS 85422 вышел из строя спустя 2 года,точнее сам мотор работает,но не работает 1 и 2 скорость.С этим я уже разобрался,что там могло накрыться.
Вопрос по оригинальному,трех пиновому ветилятору.
Чем можно склеить магнит? Или лучше найти новый?
На тот случай,если кто будет искать подшипник.
Стоит Подшипник 22/8/7, шариковый в металле 608Z
Он же 608-ZZ , 608LLU , 6082RS
Bazhenin
17.06.2017, 20:39
От семёрки не дешевли искать?:pardon:
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot