PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Небольшой ремонт вентилятора кондиционера


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14

Ytm
06.06.2015, 13:30
Как вы думаете сильно вентилятору поплохеет если полярность перепутать? :8-0: Я на плате чет никаких диодов особо не заметил... зато заметил кондер электролитический. Я при сборке перепутал полярность, и поменял ее, но оказалось что я 2 раза полярность перепутал и менять не надо было:fool:, в итоге было правильно, а стало не правильно...:dash: Руки мне оторвать...:facepalm:

Bazhenin
07.06.2015, 18:49
Как думаете от е65 вентилятор подойдет?

Ytm
07.06.2015, 19:23
У нашего 4 болта крепления, в остальном похож. корпус можно попробовать с разъемом переставить.

falcon
07.06.2015, 19:34
Как думаете от е65 вентилятор подойдет?
сам вентилятор подойдет, корпус переставляется
в остальном 1в1

Bazhenin
08.06.2015, 04:53
Спасибо!:drinks:

Ytm
10.06.2015, 10:21
В общем пофигу ему на переполюсовку - пины поменял, закрутился как ни в чем не бывало. Ну и просто не могу не добавить - включение кондея не означает 100% немедленное включение вентилятора, как тут говорят некоторые. Ну тоесть на 4х проводных на доресте может быть, но этот с ШИМом - нет.

sotn
10.06.2015, 11:04
В общем пофигу ему на переполюсовку - пины поменял, закрутился как ни в чем не бывало. Ну и просто не могу не добавить - включение кондея не означает 100% немедленное включение вентилятора, как тут говорят некоторые. Ну тоесть на 4х проводных на доресте может быть, но этот с ШИМом - нет.

Для проверки вентилятора подаем питание и после замыкаем на массу управляющий провод. Рабочий вентилятор сначала щелкнет, даст один оборот в обратную сторону и через несколько секунд сделает примерно 15 - 20 оборотов и остановится.

Ytm
10.06.2015, 11:07
Для проверки вентилятора подаем питание и после замыкаем на массу управляющий провод. Рабочий вентилятор сначала щелкнет, даст один оборот в обратную сторону и через несколько секунд сделает примерно 15 - 20 оборотов и остановится.
да вот нифига... на машине правда не пробовал, но от акума точно не получилось, я пробовал - щелкнуть он щелкнул, но после этого тишина, или сколько там сидеть ждать надо? 5 минут? Ну и потом на управляющий надо положительные импульсы подавать, а не отрицательные, с какой стати он так глючит если минус на управляющий подать? или это в его программе заложено? Хотя я и импульсы подавал, не получилось тоже, может ему просто мало 2х ампер чтоб сдвинуться с места...

sotn
10.06.2015, 11:14
да вот нифига... на машине правда не пробовал, но от акума точно не получилось, я пробовал - щелкнуть он щелкнул, но после этого тишина, или сколько там сидеть ждать надо? 5 минут? Ну и потом на управляющий надо положительные импульсы подавать, а не отрицательные, с какой стати он так глючит если минус на управляющий подать? или это в его программе заложено? Хотя я и импульсы подавал, не получилось тоже, может ему просто мало 2х ампер чтоб сдвинуться с места...

у меня все получилось. акк от шуруповерта.
управляющий только на отрицательную клемму!!!

Добавлено через 1 минуту
у меня есть принципиальная схема ;) никому не дам, не просите :)

Ytm
10.06.2015, 11:20
никому не дам, не просите
всмысли? как так не даш? Надеюсь это *** шутка .Акк от шуруповерта сколько ток выдает? 20С? 40С? а свинцовый дай бог 0.1С

sotn
10.06.2015, 11:26
всмысли? как так не даш? Надеюсь это *** шутка .Акк от шуруповерта сколько ток выдает? 20С? 40С? а свинцовый дай бог 0.1С

короче, когда прижмёшь шину управления к земле - запитается контроллер через Q2. потом через Q3 - "самоподпитка" должна включиться. Теоретически контроллер исправной вертелки может "защелкнуться" в ошибке, а как снять ошибку в контроллере - хз, вот тогда исправный крутиться не будет. Только на авто, как в твоем случае.

Парни, которые рисовали схему на этом деньги зарабатывают, просили в паблик не кидать.

Ytm
10.06.2015, 11:30
ошибку в контролере? она кладет ошибки себе в пзу? врядли... стираться все должно при пропадании питания. Значит че управляется отрицательными импульсами? поэтому у меня значит он не захотел крутиться?

falcon
10.06.2015, 11:51
дядки, а управляющий провода на отрицательный это куда прикладывать ?
на любую массу на кузове или всеже на отриц. вывод разъема вентилятора ?

ну и при включении кондиционера не сразу начинает вращаться, а в зависимости от датчика давления, в вдс написано же:

Давление в барах - Скорость вентилятора
8- 0
10-1
14-2
...
29-14
> 29 - 15

так оно и есть
пока давления определенного в системе нету зачем вентилятору включаться то ?

Ytm
10.06.2015, 11:59
пока давления определенного в системе нету зачем вентилятору включаться то ?
о чем и речь. просто некоторые клятвенно заверяют что должен сразу включиться и ниипет

Добавлено через 8 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] крайне интересное чтиво

falcon
10.06.2015, 14:24
прикольная ссылка
особенно про оловянную чуму интересно
теперь у меня сомнения в качестве новых неизвестных брендов
а если там неправильным припоем припаяно, то высока вероятность что в особо холодных районах вентилятору зимовку не пережить

ну и заодно один из минусов пайки в авто записал себе в копилку

Accelero
10.06.2015, 19:18
может ему просто мало 2х ампер чтоб сдвинуться с места...
Сам-то как думаешь?)) 200ватт/12вольт=16а. Думаю этот вентиль ещё мощнее.

Ytm
10.06.2015, 19:27
Accelero, я вообще думаю что без крыльчатки, и на малой скорости ему нафиг не нужно 16 ампер. Хз короче, у меня вообще никакой реакции если управляющий на массу замкнуть, даже ток жрать не пытается, вообще.

Accelero
10.06.2015, 19:42
Насколько помню ШИМ-импульсы положительные должны идти - масса тут при чем?

Ytm
10.06.2015, 19:56
Accelero, хз при чем масса. понятия не имею. Вот че написано по последней ссылке:
На сигнальном проводе я увидел сигнал с частотой 250Гц. Во время стопа положительный импульс длительностью 4 миллисекунды и "отрицательный" назовем его "время нуля" 0,2 миллисекунды. Во время пуска карлсона сигнал инвертируется. т.е. 4 миллисекунды "время нуля" 0,2 - импульс.
и
А вот тут регулировка оборотов:
(Обычный ШИМ 100 - 300 Гц, не принципиально. Регулировка осуществляется скважностью, в этом девайсе шириной рецессивного уровня)
Минимальные обороты - 10%, (или 90%, кому как больше нравится)
я правда хз что за "рецессивный уровень" такой, но судя по его словам какрас большую часть если на управляющем плюс - вентилятор стоит. А чем чаще на нем плюс пропадает тем быстрее он крутится...

Accelero
10.06.2015, 20:09
я правда хз что за "рецессивный уровень" такой
Пробел между горбами. Терь понятно! Всеж на массу сажать надо.

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14