Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m54 турбо
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
Accelero
09.06.2015, 14:12
Неоднократно писали, что расходомер либо оригинал, либо VDO - остальные погоду в гондурасе показывают.
yastrebov_ev
09.06.2015, 14:35
Неоднократно писали, что расходомер либо оригинал, либо VDO - остальные погоду в гондурасе показывают.
а как же Бош?
:fool::facepalm: Чего молчал про Bremi? Можешь его выкинуть, они толком не работают. ;)
за задрасте !
Без компрессора ошибки нет ! Bremi - делала кучу всего на бмв в оригинале ! Те же самые высоковольтные провода которые ставили на 850 бмв(за другие не знаю) на заводе - конвеере ! .............
Может у них косяк какой с расходомерами именно............хз...........
Проведем научный эксперимент ))))))
Какой тогда поставить ?
Sevensens
09.06.2015, 14:57
Вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) еще один пример.
е46, М54 3.0 сток, 0.6 бара наддув. Едет нос в нос с М5 е39 :). Я думю там сил 340 точно есть...
Вот ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) еще один пример.
е46, М54 3.0 сток, 0.6 бара наддув. Едет нос в нос с М5 е39 :). Я думю там сил 340 точно есть...
ШДК отгрузили - через 3 дня у меня будет )
Какой расходомер взять - шеф ?
Sevensens
09.06.2015, 15:32
ШДК отгрузили - через 3 дня у меня будет )
Какой расходомер взять - шеф ?
Сток VDO от 3.0л. Найди б\у рабочий. Не стоит тратится на новый :)
Сток VDO от 3.0л. Найди б\у рабочий. Не стоит тратится на новый :)
да ну..такие вещи покупать только новые.....б.у - котв мешке =сколько он еще проработает ... не известно.
Accelero
09.06.2015, 17:18
Bremi - делала кучу всего на бмв в оригинале ! Те же самые высоковольтные провода которые ставили на 850 бмв
Сравнил **й с трамвайной ручкой:D Термоанемометрический расходомер с целой схемой внутри и кусок проволоки в силиконе)
Александр М60
09.06.2015, 17:59
да ну..такие вещи покупать только новые.....б.у - котв мешке =сколько он еще проработает ... не известно.
Ни на одной е39 у меня за все время проблем не было.
Ни на одной е39 у меня за все время проблем не было.
но от чего то же они дохнут.....?
Александр М60
09.06.2015, 22:20
На субарике они вылетали из за нулевика. Чел сменил их штуки три...работали весьма непродолжительное время. Потом поставил норм фильтр и проблема ушла
Создавать новую ветку нет смысла наверное, ибо эта тема функционально близка к сути вопроса.Сегодня был в гараже у товарища, чет у него на "пивном допинге" мысли инженерные поперли. Короче идея не моя, но стало интересно. Итак суть-поставить турбонаддув от м57d25 вместе с интеркулером, патрубками и прочими "причендалами" на м52ту б25 с пониженной компрессией (способы понижения компрессии пока не оговариваем)соответственно c прошивкой мозга/чипом. Собственно вопрос-такое кто-нибудь делал?
Accelero
09.06.2015, 23:55
Собственно вопрос-такое кто-нибудь делал?
А теперь отходим от пива и врубаем думалку - дизельная турбина сгорит к **ям, т.к. расчитана под более низкую температуру выхлопа. Разница порядка 200-300 градусов (у дизеля меньше). По ценам на турбины тоже разница большая для бенза и дизеля.
А теперь отходим от пива и врубаем думалку - дизельная турбина сгорит к **ям, т.к. расчитана под более низкую температуру выхлопа. Разница порядка 200-300 градусов (у дизеля меньше). По ценам на турбины тоже разница большая для бенза и дизеля.
да цена-понятно, любое турбо как "чугунный мост" стоит. Но, дизтопливо только воспламеняться начинает на 500-700 градусах, в то время, как для бензина достаточно и 300-350 градусов
Добавлено через 1 минуту
вот еще инфа из сети:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Accelero
10.06.2015, 00:21
Но, дизтопливо только воспламеняться начинает на 500-700 градусах, в то время, как для бензина достаточно и 300-350 градусов
михаи, не позорься:facepalm::D
Какая разница на какой температуре воспламеняется бенз и дизель - на выходе бенз выдает порой за 1000 градусов, тогда как дизель в районе 700. Посмотри пиндосовские стенды с турбомоторами - там труба до бела греется, а дизель её и до красна не нагреет толком.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
короче в натуре типично "пивная" идея. Хотя если он замутит-меня не удивит, оптимист он в этом плане нереальный, из разряда людей, которые считают что "все можно замутить, было бы желание". Ну а так, касаемо этой идеи-не думаю что на заводе производителе выбирают отдельные сплавы для крыльчаток бензиновых/дизельных двигателей. Любая турбина априори должна работать в среде высоких температур. И, по всем законам физики, температура потока выхлопных газов в выхлопном коллекторе не должна превышать 700-900 градусов, иначе не один металл не выдержит таких температур (сплавы титана, вольфрама, карбиды вольфрама-не в счет). турбины вертолетных/авиационных ГТД работают при температурах, не превышающих 1200 градусов, хотя в ГТД лопатки турбины находятся сразу "напротив" камер/камеры (если кольцевая) сгорания
Добавлено через 4 минуты
Accelero, хорошая ссылка, надо подразвеять оптимизм человека завтра утром, спасибо!
fizik16obrspn
10.06.2015, 07:04
Draiver, Чего за проект то вообще? Я заинтригован. Турбо или компрессор?
Sevensens
10.06.2015, 08:21
1. Геометрия диззельных турбин клинит на бензинках
2. Коллектор дизельный и на дизелях трескается...представьте что будет при бОльших температурах?
на сколько я знаю, турба ККК от икарусов и бычков аналогична турбе на 745i.
Draiver, Чего за проект то вообще? Я заинтригован. Турбо или компрессор?
нищебродский ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
14
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot