PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m54 турбо


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Sevensens
01.06.2015, 15:58
Это при 0.6?)))

3.0л М54 при 0.6 бара объезжает 540-ую. Причем заметно.
Там явно больше 350л.с...;)
Жаль логов не осталось от той машины.

Вот кстати мой друг настраивал парню на 0.4 наддув.
О результатах можешь почитать в топике
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Был первый пробный вариант, с турбиной ккк26 и гейтом ауди, тем не менее машинка поехала после первой прошивки, потом мерялись силами с BMW 650 2007г.в. 377 л.с. от 0 до 240 ехали капот в капот)) ....В конце прошлого года изготовил абсолютно другой коллектор под GT30, гейт тиал, другую лапу двиг. и еще много всяких мелочей.Поднял давление топлива в рейке до 4.3 бар, пока на сток форсунках - > поехала заметно лучше, особенно после 5000 об, и сдвинул отсечку до 7100.Есть еще один очень приятный момент, звук выхлопа кардинально поменялся, на BMW шестерку вообще не похож! скорее на V8 !....жаль фото не сделал....

Accelero
01.06.2015, 16:07
Sevensens, тему никак не найду, ибо поиск просто п:cens:ец какой-то:facepalm:
Тут чел турбовал 523 по серьезному - мозги, патрубки, интеркулеры, форсунки, валы, блок м50, турбопоршни - короче двиг там весь перетряхнутый. Вот у него там 450 л.с. было и нормальный ресурс, плюс там трансмиссия усиленная, но бюджет - :facepalm:
Выдуть-то на стоке можно и 100500 лошадей, только вот отъездит сие чудо не долго, ну может годика два, если не каждый день отжигать и только по выходным. Я сколько слежу за всякими турбокорчами на стоковых поршневых, в т.ч. и на этом форуме - владельцы сначала восхищаются, потом через полгодика пропадают.
Мое ИМХО - либо реально делать как положено, либо двиг отдефектовать и откапиталить и катать на стоке, чем уставший надувать.

Sevensens
01.06.2015, 16:12
Sevensens, тему никак не найду, ибо поиск просто п:cens:ец какой-то:facepalm:
Тут чел турбовал 523 по серьезному - мозги, патрубки, интеркулеры, форсунки, валы, блок м50, турбопоршни - короче двиг там весь перетряхнутый. Вот у него там 450 л.с. было и нормальный ресурс, плюс там трансмиссия усиленная, но бюджет - :facepalm:
Выдуть-то на стоке можно и 100500 лошадей, только вот отъездит сие чудо не долго, ну может годика два, если не каждый день отжигать и только по выходным. Я сколько слежу за всякими турбокорчами на стоковых поршневых, в т.ч. и на этом форуме - владельцы сначала восхищаются, потом через полгодика пропадают.
Мое ИМХО - либо реально делать как положено, либо двиг отдефектовать и откапиталить и катать на стоке, чем уставший надувать.

Я в курсе про какую машину ты говоришь, помню его, читал.
У него 2.5 литра была на чугунине и серьёзный наддув. Машина для трека.
Я же веду решь о каждодневном чуть наддутом авто с надежной конфигурацией.
Повторюсь, при 0.6 стоковому М54 ничего не будет :yes1:, проверено не раз...

bumeranque
01.06.2015, 16:12
3.0л М54 при 0.6 бара объезжает 540-ую. Причем заметно.
Там явно больше 350л.с...
Жаль логов не осталось от той машины.
Очень жаль, что не осталось)))

Safety Car
01.06.2015, 16:55
Сколько долго надо, столько и будет. Это заблуждение что М54 не для турбо. Там лишь одно слабое место...резьба болтов головки :facepalm:. Но даже при таких наддувах, её не вытягивает.
Это мнение не с потолка!
Лично настраивал 2 машины: X5 и e46 M54
На одной ременной компрессор и 0.6 наддув, на второй турбо и 0.5 наддув. Все отлично работает!!!
Х5 притом на пропане второй год гоняет, нареканий никаких! ;)

И ты разделяй.. наддувный мотор для корча и просто чутка наддутый М54.. на каждый день.
350л.с. -400л.с. он переваривает как за здрасти... и чпокает 540-ую без проблем.
Бешенный бюджет- тоже бред. Турбина, коллектор, интеркуллер+патрубки. Все что нужно из железа.
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов

и еще на скольки об. турбина выходит на спул?

Артур39
01.06.2015, 16:58
Sevensens, и какой же все таки бюджет для м54? как насчет компрессора на м62б44ту ? есть инфа?

Sevensens
01.06.2015, 17:03
У меня 2 вопроса
1. Чем вы правите софт?
2.Покажите список апгрейдов

и еще на скольки об. турбина выходит на спул?

1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30

Спулл в районе 2500;)

Safety Car
01.06.2015, 17:04
Sevensens, и какой же все таки бюджет для м54? как насчет компрессора на м62б44ту ? есть инфа?
Лучше надуть и настроить на Вемсе:nice:

Sevensens
01.06.2015, 17:05
Sevensens, и какой же все таки бюджет для м54? как насчет компрессора на м62б44ту ? есть инфа?

По компрессору 4.4 есть отдельная тема у моего друга -> [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту
Лучше надуть и настроить на Вемсе:nice:

Угум, с учетом того, что не будет ни приборки, ни антибукса, ни АКПП..

Vems хорош только для корчей.
На каждый день нужен сток мозг.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Safety Car
01.06.2015, 17:12
1. Ну также как и все, tunerPro, winOls и разные калькуляторы.
2. Из основного, китай коллектор, турбин не меньше GT28 и не больше GT30

Спулл в районе 2500;)
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.

Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить

Добавлено через 1 минуту
По компрессору 4.4 есть отдельная тема у моего друга -> [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 1 минуту


Угум, с учетом того, что не будет ни приборки, ни антибукса, ни АКПП..

Vems хорош только для корчей.
На каждый день нужен сток мозг.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вемс цепяеться паралельно:nice:

Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн

Accelero
01.06.2015, 17:13
Упа! Наддувщики деруться![Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

yastrebov_ev
01.06.2015, 17:37
Accelero, кто кого наддует)

andrewmy
01.06.2015, 17:39
это все фигня) лучше придумали бы как АКПП усилить, чтобы держала момент х2 с ресурсом не хуже стока) ибо нах мкпп в Мск( все мысли упираются в мкпп...

Артур39
01.06.2015, 17:46
andrewmy, мкпп ван лав) хотя для турбо проекта усиленная акпп в самый раз, ибо турбина постоянно в надутом состоянии

Accelero
01.06.2015, 17:56
ибо нах мкпп в Мск
Нах этот Мск) На своих двоих только ездить.

Толкач
01.06.2015, 19:10
надо как в последнем Безумном Максе: посадить под капот гарика и пускай во впуск дует

Sevensens
01.06.2015, 20:46
Гт 28 это как пачка сигарет )....да и вы забыли наверное о ШЛЗ, и как минимум не стоковом радиаторе, так как рабочая Температура всегда будет выше, а это потеря мощности, на впуске слишком горячо.

Подумываю о таком же + Алкашка, а ее током никто не может правильно у нас отстроить

Добавлено через 1 минуту

Вемс цепяеться паралельно:nice:

Добавлено через 1 минуту
Вы напишите примерный бюджет людям + сколько стоит отстроить Он лайн

ШЛЗ - само собой. Кстати, мы придумали как завести аналоговый выход с ШЛЗ на штатный АЦП , запилили патч. Позволяет смотреть смесь в логе с остальными параметрами по стандартному протоколу BMW.

По ценам я тебе не напишу. Все делается для того, чтобы люди могли САМИ определять свой бюджет и сами строить.Никому не нужны тупые покупаны, которые только и знают слово "турбина", всем интересны энтузиасты! Интересно видеть что у людей получается в итоге! А я уж постараюсь помочь! :yes1:
Если очень постараться то бюджетненький М54 можно и за 50т.р. собрать, на китай-коллекторе и б\у ремонтной турбе.:nyam:. Свои 70-100 сил оно всегда добавит. А уж сколько ощущения радости турбоподхвата, я промолчу. :). Это классно!

bumeranque
01.06.2015, 22:06
ШЛЗ - само собой
на постоянку установлен, с коррекцией?
кстати, в каком месте России ты находишься?

Sevensens
01.06.2015, 22:11
на постоянку установлен, с коррекцией?
кстати, в каком месте России ты находишься?

Нет, сугубо для настройки. Для снятия логов, правки карт.

Чтобы ЭБУ "ехал по ШЛЗ", очень много кода нужно переписать. Я, например, не способен на такое. Думаю такое только мой знакомый Михаил-russiane39 может:yes1: и какой-нибудь maxi

Я рязанский..

bumeranque
01.06.2015, 22:42
какой-нибудь maxi
хз, кстати - одну из машин у него настраивали, надо поинтересоваться...
Вообще, да - обычно только для настройки используют
А воздух чем меряешь? ДМРВ или ДАД+ДТВ?

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14