PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) m54 турбо


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14

Sevensens
22.06.2015, 15:32
Да, все затирайте сразу. Оставьте режим только полного дросселя и все

:biggrin:

Draiver
22.06.2015, 15:36
тебе же написали...ничего он там на ХХ не гонит.
Посмотри ШИМ на свой клапан в диагностике... и будем думать.
Если не придумаем, затрем нахрен ветку диагностики РХХ в коде MS43 и все.. ;)

Как не гонит (дует ) если гонит и дует ? Вы гофру то видели ? Часть давления с компрессора идет на РХХ а большая часть на дроссельную заслонку !

Цифры № 7 (8 цифра - как раз идет на РХХ)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DME
22.06.2015, 15:37
Так может давлением открывает РХХ?

Sevensens
22.06.2015, 15:39
Как не гонит (дует ) если гонит и дует ? Вы гофру то видели ? Часть давления с компрессора идет на РХХ а большая часть на дроссельную заслонку !

Цифры № 7 (8 цифра - как раз идет на РХХ)

изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

какое нах у тебя давление на ХХ???? у тебя там разрежение!!!

kostya
22.06.2015, 15:39
программа от Galetto 1260 работает только со своим шнурком?или можно скачать прогу и попробовать своим синим шнурком для инпы шить?

Draiver
22.06.2015, 15:52
какое нах у тебя давление на ХХ???? у тебя там разрежение!!!

с чего это ? педаль газа бросил - Дроссель закрылся - Блуофф сработал и срабатывает пока обороты мотора не упадут до 2000 -3000 тысяч или и того до холостого.... Дроссель закрыт а компрессор качает же ....

Добавлено через 2 минуты
Так может давлением открывает РХХ?

я думаю как раз на оборот ....давление не дает открыться ему .... Хотя фиг знает....

Sevensens
22.06.2015, 15:57
с чего это ? педаль газа бросил - Дроссель закрылся - Блуофф сработал и срабатывает пока обороты мотора не упадут до 2000 -3000 тысяч или и того до холостого.... Дроссель закрыт а компрессор качает же ....

Добавлено через 2 минуты


я думаю как раз на оборот ....давление не дает открыться ему .... Хотя фиг знает....
Ты делай что тебе говорят... смотри ШИМ по клапану ХХ... если ШИМ запредельный, то будем думать.

Draiver
22.06.2015, 16:02
Ты делай что тебе говорят... смотри ШИМ по клапану ХХ... если ШИМ запредельный, то будем думать.

я не знаю где его смотреть ..... Подскажи где ?

Sevensens
22.06.2015, 16:17
В аналоговых значениях в INPA

kostya
22.06.2015, 16:24
программа от Galetto 1260 работает только со своим шнурком?или можно скачать прогу и попробовать своим синим шнурком для инпы шить?

:dash:

Accelero
22.06.2015, 17:21
Draiver, емана - я и забыл, что у тебя наддув. Получается, что все исправно, просто РХХ сразу включается в работу после закрытия заслонки, а давка не дает ему закрыться, вот он и орет на заедание. Надо смотреть по компу значения шага РХХ в момент закрытия заслонки - кажись проблема в этом.

kostya
23.06.2015, 10:44
программа от Galetto 1260 работает только со своим шнурком?или можно скачать прогу и попробовать своим синим шнурком для инпы шить?
че про галетто никто не в курсе????

Sevensens
23.06.2015, 12:28
че про галетто никто не в курсе????
да, работает только со своим шнурком

Draiver
26.06.2015, 08:38
Последние новости. Снял я к еб ...ням компрессор - не одной ошибки нет. Сделал это как раз для того чтобы понять в чем проблема !
Как придет кабель поставлю все на место и будем править прошивку !

Sevensens
26.06.2015, 09:21
Последние новости. Снял я к еб ...ням компрессор - не одной ошибки нет. Сделал это как раз для того чтобы понять в чем проблема !
Как придет кабель поставлю все на место и будем править прошивку !

Поправить пределы расхода воздуха на ХХ и все будет норм. Мелочи.;)

fizik16obrspn
26.06.2015, 13:03
Последние новости. Снял я к еб ...ням компрессор - не одной ошибки нет. Сделал это как раз для того чтобы понять в чем проблема !
Как придет кабель поставлю все на место и будем править прошивку !

Не скинешь фото креплений, кронштейна и общего решения установки этого чуда?:)

Draiver
26.06.2015, 15:07
Не скинешь фото креплений, кронштейна и общего решения установки этого чуда?:)

а икс тебе по другому делать можно. Даже фильтр родной оставить ! Места под капотом у тебя больше гораздо !!! См мою тему )))

Александр М60
05.07.2015, 10:08
Конец то этой мучительной истории намечается? Хоть в первом приближении?!

Sevensens
05.07.2015, 13:02
Конец то этой мучительной истории намечается? Хоть в первом приближении?!

Потихоньку пилим. От ошибки ISA избавились. :) Чутка перепрограммировали алгоритм диагностики ISA.
Теперь уперлись в форсунки, нашли на 330сс, аффтар ждёт. На 5500об\мин штатные форсунки заканчиваются.
Скоро установка ШДК и снятие логов.

Итогом всей этой затеи надеюсь получить список ништяков+программу для переделки.

Александр М60
05.07.2015, 15:05
Это о хх речь? Машина то до 5500 едет? Когда софт отстроен будет, допустим при заливке в другое ведро тож надо будетставить широкополосники? Или на штатных можно гонзать

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14