PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16

Dmitry
31.08.2014, 23:10
Просто в ситуации с АКПП, нужно еще мозги прошивать
Правильно! Тогда будет тоже, что и было, но более резвый старт и разгон на первых метрах. А без прошивки АКПП будет эдакий полуспорт-режим в драйве, вот и все.

AlexPoc
31.08.2014, 23:23
А без прошивки АКПП будет эдакий полуспорт-режим в драйве, вот и все.

Правильнее и не скажешь.:yes1:

pilot715
31.08.2014, 23:32
У бмг же были тачки с опцией "короткое передаточное число редуктора"!
у меня 540 была такая

Samotlor
01.09.2014, 00:47
В япию ...из за их законов по ограничению максимальной скорости.
Но было обидно,когда наш праворукий Nissan Gloria V6 3.0 Turbo уделала на максималке старая плоская AUDI 80 c мотором похожим на ваз 2108.)))
Свадьбу возили тогда... так вот регистрация была в 40км от деревни. Сначала ниссан свободно уходил, но после 170 авдотья ,как злой рок настигала и уверенно обходила,и так несколько раз..

Булат77
01.09.2014, 01:33
В япию ...из за их законов по ограничению максимальной скорости.
Но было обидно,когда наш праворукий Nissan Gloria V6 3.0 Turbo уделала на максималке старая плоская AUDI 80 c мотором похожим на ваз 2108.)))
Свадьбу возили тогда... так вот регистрация была в 40км от деревни. Сначала ниссан свободно уходил, но после 170 авдотья ,как злой рок настигала и уверенно обходила,и так несколько раз..

у нее редуктор просто стоял бивэшный. 3.15.:biggrin:

kkm
01.09.2014, 11:04
Просто в ситуации с АКПП, нужно еще мозги прошивать

Честно, не заметил разницы в работе автомата. Тоже самое как и было, только быстрее на всех передачах ))

роман1999
01.09.2014, 16:01
игра числами на ватных моторах типа 2.0- 3.5 это все ерунда, где то чутка прибывает , где то чутка убывает, жопомером понять это не реально, это все чисто психологический момент и не более , если поставить 2 стоковых ведра в заезде на квотер , не факт что первым приедет с короткой ГП, за счет более частого переключения идет потеря времени у владельца тачки с коротким редуктором................проверено лично мною на разных бмв и с моторами свыше 200 сил , также на 3.0 на первых двух передачах будет тяжеловато зацепиться в условиях городского асфальта, а изляшняя пробуксовка еще то зло...............

kkm, давай телеметрию или замер рейсом, а так все это пустые разговоры

пс. самый нищебродский вариант улучшить динамику - сниженние массы корыта, минус 200 кг, это где полсекунды , хороший эффект также дают легкие колеса , килограмм с коелса = 20 с кузова
мое мнение - короткая пара нужна на драге только на 402 метра , при условии хорошего зацепа к примеру клей, бетонка и так далее, и в идеале при типе коробка СМГ, в обычной жизни это все от лукавого

Добавлено через 10 минут
В япию ...из за их законов по ограничению максимальной скорости.
Но было обидно,когда наш праворукий Nissan Gloria V6 3.0 Turbo уделала на максималке старая плоская AUDI 80 c мотором похожим на ваз 2108.)))
Свадьбу возили тогда... так вот регистрация была в 40км от деревни. Сначала ниссан свободно уходил, но после 170 авдотья ,как злой рок настигала и уверенно обходила,и так несколько раз..

экспортное исполнение привода шло и на РФ, у меня е46 была с такой опцией :D ехала также как и с обычным редуктором :facepalm:

Cashback
01.09.2014, 17:26
iWaP31Slkq4
Старое клубное видео. На сколько знаю 528 с коротким и 530 с обычным редуктором. Серая 528, темная 530

роман1999
01.09.2014, 19:39
Cashback, ну и чего) там всего корпуса отрыва то было))))))))))), плохо зацепился, время реакции, да что угодно) живая 3.0 уедет от 2.8 и на много, хоть какой туда редуктор пхай

Булат77
01.09.2014, 21:52
Cashback, ну и чего) там всего корпуса отрыва то было))))))))))), плохо зацепился, время реакции, да что угодно) живая 3.0 уедет от 2.8 и на много, хоть какой туда редуктор пхай

не-а. потом видео есть где эта же 528 с е70 гоняет. тоже сделала.
кароче- разница есть! это так же как и на велосипеде скоростя разные.

kkm
02.09.2014, 11:31
не-а. потом видео есть где эта же 528 с е70 гоняет. тоже сделала.
кароче- разница есть! это так же как и на велосипеде скоростя разные.

В том и дело, сложно не почувствовать. Спортсмены они такие, не понимают, что в обычной жизни 402 не актуальны. Для квотера нужно не тольчто гп подбирать но и ряд, и все это должно ложится на характеристику мотора, с единственной целью, проехать этот квотер как можно быстрее.

kkm
02.09.2014, 11:34
Опять же, возвращаясь к нашим баранам. 530-я мощнее и моментней 528, но какого хрена на ней стоит более "легкий" редуктор ? )) Немцы дураки, зоопарк устраивать ? ))

Ездила бы на 3.15 как и ее 528й собрат, всеравно ведь мотор мощнее. Тем более, что у 525 и то ГП тяжелее чем у 530, при более слабом моторе.

Old_good_Bmw
05.09.2014, 10:27
Поставил на 540 (6мкпп) 3.15 вместо 2.81

Динамика небо и земля, 250 бежит что так, что так.

Подумываю о 3.23 с блоком.

kkm
05.09.2014, 12:14
Тогда уж 3.46 ставь )) Разница между 3.15 и 3.23 не очень будет заметна.

ЗЫ

Не заметил что у тебя МКП )) 3.23 , 3,38 будет нормально.

Old_good_Bmw
05.09.2014, 22:03
Тогда уж 3.46 ставь )) Разница между 3.15 и 3.23 не очень будет заметна.

ЗЫ

Не заметил что у тебя МКП )) 3.23 , 3,38 будет нормально.



За бугром и 3.64 ставят ))) маньяки :gimme2:

Мне 3.15 самое то, по трассе езжу очень редко, так что думаю ччччуууууть по короче а именно 3.23 попробовать + блоку внедрить, а то шлифует шо дурная.

kkm
06.09.2014, 01:14
Блоку можно походу в любой редуктор внедрить ;)

Александр М60
06.09.2014, 12:17
За флуд и потоки сознаний спасибо :nice:

Возвращаясь к теме редукторов на е39 с моторами м52 и м54 :

4.1 - город и немного трассы. Так как быстрее 130 с таким редуктором не комфортно

3.64 - город \ трасса достаточно удобно. Можно еще 3.9,

39ки с моторами М62

3.46 от 530 М54 видится оптимальным вариантом. Вышеперечисленное так же подойдет. Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.

Имеются ввиду в первую очередь машины с АКП.
Никакого дискомфорта с 4.1 не испытываю. Ни после 130, ни после 180.....

Peco_Meco
06.09.2014, 13:01
Самые действенные средства улучшения динамики:
-Волки от Рейс
-тормозные диски с алюминиевой ступицей
-выбрать самую легкую резину и не РанФлэт

Мои 19" альпины весят 25,6кг перед и 26,6кг зад.
18" с РанФлэтом - по 26кг... Когда у знакомого на табуретке
Рейсы 18" на новом контике 17кг! Причем диск 8,2кг весит. 9!!!!кг с колеса
36 кг с колес. А это 720 кг с машины!!
И пох какой у тебя редуктор будет стоять :cool:

Александр М60
06.09.2014, 13:08
Самые действенные средства улучшения динамики:
-Волки от Рейс
-тормозные диски с алюминиевой ступицей
-выбрать самую легкую резину и не РанФлэт

Мои 19" альпины весят 25,6кг перед и 26,6кг зад.
18" с РанФлэтом - по 26кг... Когда у знакомого на табуретке
Рейсы 18" на новом контике 17кг! Причем диск 8,2кг весит. 9!!!!кг с колеса
36 кг с колес. А это 720 кг с машины!!
И пох какой у тебя редуктор будет стоять :cool:

Это бесспорный плюс к короткому редуктору:nice:
Компрессор от ess или АА тож тема нормальная. :cool:

kkm
06.09.2014, 18:53
Никакого дискомфорта с 4.1 не испытываю. Ни после 130, ни после 180.....

Машина какая ?

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16