PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

kkm
25.08.2014, 12:19
Расскажу свой опыт.

Динамику можно улучшить не только повышением мощности двигателя, но и сближением передаточных чисел, а так же увеличением числа главной передачи. Двигателю будет легче выкручивать каждую передачу, и быстрее выходить на максимальные обороты. Цена такого улучшения динамики - снижение максимальной скорости или достижение ее на бОльших оборотах.

Плюсы - лучше разгон, лучше эластичность. Так как со скоростями 230 я не езжу, в итоге решил пойти на такую замену. Для понимания ситуации, переделал таблицу от еще тим-рс :biggrin: , где у меня теперь перечислены ряды коробок ZF разных серий и главные пары :facepalm: Все по науке :D

В итоге, поставив редуктор 3.6 от 520, на М54 3.0 получил следующее :

1. Лучше стала разгонятся :gimme2: Во всем диапазоне :gimme2:, но особенно после 120. Если раньше 170 - 180 добиралось, то сейчас это делается заметно легче. Можно сказать, после замены редуктора, она поехала

2. Интересно, но факт. В толкотне и в режимах малого газа снизился расход :biggrin: Теоритически это объяснимо, легче крутить колеса, значит меньше нужно давить тапку.

Ну и небольшой минус, не хватает 6й передачи в акп, но это не сказать что сильно заметно, но хотелось бы 6hp от е60 :dntknw:

kkm
25.08.2014, 12:19
Способ реально бюджетный, редуктор стоит 4 - 7 тыс, заменить при желании можно самим )) Ничего сложного нет, зато радости ))

///жестокий///
25.08.2014, 12:24
Мне кажется не на долго хватит вам этого редуктора, ибо из начально бы немцы не стали придумывать новый.

Lesha
25.08.2014, 12:25
А у 530 привода влезут в 520ый редуктор?

kkm
25.08.2014, 12:31
На самом деле, существует миф о том что из текущей модели выжимается все, и больше не возможно. На самом деле это не так. Серийный авто это компромисс и маркетинг. Это требования и много чего, что прямо не относится. Например сейчас дизели таким образом подтягивают, что бы казалось что дизель быстрее бензина. Так что не нужно питать иллюзий, и редуктор этот мало чем отличается от других, кроме количества зубьев. Какой дурак будет делать 10 разных редукторов, когда есть один с модификацией.

kkm
25.08.2014, 12:32
А у 530 привода влезут в 520ый редуктор?

Да, если тарелки поменять.

Scorpion
25.08.2014, 12:54
Способ актуальный наверное больше для города. У меня пробег город трасса 40/60 примерно получается, наоборот люблю когда по трассе на скорости 120-140 км/ч стрелка тахометра висела до 2000 об/мин

Accelero
25.08.2014, 12:56
стрелка тахометра висела до 2000 об/мин
Я уж за свою напугался))) У тебя дизеляка:)
Моя около 130 при 3000об едет. 3.0л МКПП, 2,93 редухтор.

kkm
25.08.2014, 12:56
У меня трассы очень много. Крайне удобно когда авто ускоряется когда нужно. Проблем нет, я бы даже 3.9 поставил, 4.1 уже для города.

Scorpion
25.08.2014, 13:06
У меня трассы очень много. Крайне удобно когда авто ускоряется когда нужно.
Для ускорения на 530 МКПП есть 3-я передача, которая замечательно ускоряется на стандартном редукторе :)), а вот для мотора длительная работа на повышенных оборотах повлияет на его ресурс. И недостача 6 передачи на "длинном" редукторе менее заметна!
Для себя не стал бы заморачиваться, а вот кто катается в основном по городу и любит стартовать - хороший вариант...

kkm
25.08.2014, 13:16
Во первых, третья передача тоже становится легче. Диапозона хватает!

Во вторых, мотору реально пофиг, даже лучше когда обороты повышены. Думаете на автобане 250 едут на 2000 ? )))

В третьих, "отсутсвие" 6й передачи, именно как пожелание, проявляется на спорт режиме в районе 170. Тоесть она бы хорошо вписалась, но и без нее тоже нормально. А вот то что на трассе в маневре перестроения машина со 120 быстро выходит на 180, это очень и очень здорово. Тоесть умеренное укорочение Г.П., одинаково хорошо как в городе, так и на трассе. Да, для немецкого автобана хуже, но у нас увы, убогое 90, на таких же участках :facepalm:

ЗЫ

Для дизеля тоже нужно редуктор укорачивать, но не так как для бензина. У дизеля большой косяк с диапазоном.

pilot715
25.08.2014, 13:29
Серийный авто это компромисс и маркетинг.
максималка урезана, расход на банах больше, какой маркетинг? совершенно простая логика. чудес не бывает, нельзя полностью накрыться одеялом, либо ноги, либо голову оголить придётся.

Accelero
25.08.2014, 13:31
ИМХО 3л достойно и в стоке едет, но на вкус и цвет как грится:)

kkm
25.08.2014, 13:37
Естественно, но как я уже говорил, постоянно ездить 220 не нужно ) В "рабочем" диапазоне все стало намного приятней. Хотя да, немного испугался, нужно было 3.9 ставить, было бы еще интересней )

Accelero
25.08.2014, 13:38
ужно было 3.9 ставить, было бы еще интересней )
Не выгодно......

kkm
25.08.2014, 13:40
ИМХО 3л достойно и в стоке едет, но на вкус и цвет как грится

Немного жалею что в свое время м54 взял, надо было хотя бы м62 3.5, на 540 жаба задушила налогом. Моторчик конечно очень ничего для своего объема, да и деталей меньше )) Компромисс одним словом. Хз, но возможно и поменялся бы на 535 )))

kkm
25.08.2014, 13:41
Не выгодно......

Почему ? Таблица и опыт говорит что было бы гут. Ну в принципе и 3.64 тоже нормально, ездить можно )

Accelero
25.08.2014, 13:42
Хз, но возможно и поменялся бы на 535 )))
Я смарю ты фанат геморроя!:D
Почему ? Таблица и опыт говорит что было бы гут.
Ога и резину на совочек заметать))))

kkm
25.08.2014, 13:54
Я смарю ты фанат геморроя!

M62 не убитый, не более геморой чем М54. А если он еще дорестайловый, без ваносов...


Ога и резину на совочек заметать))))

Сказки. На разноширокой все гут!

Samotlor
25.08.2014, 20:11
а вот для мотора длительная работа на повышенных оборотах повлияет на его ресурс.
Это точно. Отец рассказывал,о том когда ещё не было дизельных Уралов, вставляли моторы от МАЗов.По бездорожью ещё неплохо, но на дороге... Максималка падала с 80-до 67км ч и моторы быстро "запарывали"

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16