PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

pilot715
26.08.2014, 17:34
Чего не хватит ? ) Думайте хоть что пишете
кпп подбирается с учётом ГП и мощности двигателя - всё это рассчитывается в комплексе. грубо говоря, можно просто добавить ещё 2 высшие передачи в шестиступенчатую АКПП, но двигателю не хватит мощности раскрутить даже 7-ю передачу до максимальных оборотов
БМВ не первая.
странно, что эйфория ещё не прошла. может возраст?
Она расчитана на автобаны и длительные пробеги.
а тоёта на пробки и маленькие пробеги? чёт какие-то легенды из 90-х, помню таки байки обычно молдаване перегонщики травили)))

kkm
26.08.2014, 17:45
кпп подбирается с учётом ГП и мощности двигателя - всё это рассчитывается в комплексе. грубо говоря, можно просто добавить ещё 2 высшие передачи в шестиступенчатую АКПП, но двигателю не хватит мощности раскрутить даже 7-ю передачу до максимальных оборотов

:facepalm: Если ГП короче, то 7я станет "рабочей" и в итоге каждая передача станет легче. Улучшится динамика и эластичность.

странно, что эйфория ещё не прошла. может возраст?

Видимо миновал разный хлам и развод. Мне нравится в бмв надежность и хорошая ремонтопригодность.


а тоёта на пробки и маленькие пробеги?

Да, и на скорость 120 на хайвее. Именно так. Зато японец.

pilot715
26.08.2014, 17:46
Если ГП короче, то 7я станет "рабочей" и в итоге каждая передача станет легче. Улучшится динамика и эластичность.
:facepalm: ты ГП тоже от машины с восьмиступкой поставишь? :facepalm::facepalm::facepalm:

pilot715
26.08.2014, 17:47
Видимо миновал разный хлам и развод.
а сколько у тебя бмв было и каких?
Да, и на скорость 120 на хайвее. Именно так. Зато японец.
:facepalm:

Samotlor
26.08.2014, 17:58
Для справки: обороты макс.мощности ЯМЗ-236 -2100об/мин,ЗИЛ (не помню модель ураловского мотора) -3200. Оба мотора оборудованы ограничителем оборотов.
ЗИЛ 375

kkm
26.08.2014, 18:27
ты ГП тоже от машины с восьмиступкой поставишь?

Естественно. Ф10 называется, но пока нет экземпляра для экспериментов. На 39ку теоретически можно от е60 внедрить, но надо разбираться.

Сколько было у меня бмв, все мои 8) А вот фейспалп на тему 120 и хайвея прошу обосновать.

pilot715
26.08.2014, 18:32
А вот фейспалп на тему 120 и хайвея прошу обосновать.
да чё там обосновывать чушь сморозил какую-то))) япы для пробок, немцы для банов, ну, бред же согласись)))

pilot715
26.08.2014, 18:33
Ф10 называется, но пока нет экземпляра для экспериментов
ГП и АКПП от ф10 на е39?

kkm
26.08.2014, 18:49
по япам не соглашусь. основной рынок лр - сша. Если саму японию брать, то там авто это макс 5 лет, а лучше 3 и 100к пробега, дальше сливать. Опять же для камри ехать 230 это трек и теория, для бмв суровые будни на автобане. Отсюда подходы и нормы.

По ГП и АКП имелась ввиду ф-ка. Они там 2 ступени под эконом оставили, а в дизелях наоборот гп укорачивают, что бы типа дизель "валил" при двух литрах и 180 силах )) Маркетинг блин ))

Accelero
26.08.2014, 19:25
Опять же для камри ехать 230 это трек и теория, для бмв суровые будни на автобане.
При штатной ГП 230 это почти красная метка. Для м54б30 рабочий долговременный диапазон 3000-4000 оборотов, пик момента в районе 3200. Как известно самая экономичная езда под нагрузкой (лобовое сопротивление к примеру) лежит в оборотах максимального крутящего момента. Короче не разводя треп - суровые будни в 230 км/ч для мотора продлятся от силы недельку и мотор на свалку понесёшь.... Покатай часа 2 с оборотами 5000-6000 не снижая:spiteful:

S3R10US
26.08.2014, 19:38
вывод то какой посоны? По трассе 110-120 ездить не больше?

Accelero
26.08.2014, 19:40
вывод то какой посоны? По трассе 110-120 ездить не больше?
И то - на эвакуаторе....

kkm
26.08.2014, 20:06
Опять мимо :D Речь шла о серийном авто, и требованиях.

kkm
26.08.2014, 20:07
И то - на эвакуаторе....

Ага, вы лучше меня знаете ))) Верю ))

kkm
26.08.2014, 20:08
По трассе 110-120 ездить не больше?

90! :facepalm:

Accelero
26.08.2014, 20:28
Ага, вы лучше меня знаете ))) Верю ))
Ещё я всем говорил, что у меня двухтактный двигатель, поэтому постоянно подливаю масло - возьми на заметку:cool:

Dmitry
26.08.2014, 20:34
90!
А я то все думал откуда на м4 кадры, которые 90 в левом ряду едут при разрешенных 130... А это указывается динамикоулучшатели :D

Dmitry
26.08.2014, 20:41
Опять же для камри ехать 230 это трек и теория, для бмв суровые будни на автобане.
Вообще пять))))) Ты на автобане то хоть раз был, много ты там видел машин, летящих на отсечке?)))

kkm
26.08.2014, 23:32
Ещё я всем говорил, что у меня двухтактный двигатель, поэтому постоянно подливаю масло - возьми на заметку

Дружище, мне всеравно, какой у тебя двигатель ) Двухтактный, отлично, не просто же так тема про тюнинг )) Но откуда тебе знать как ведет себя моя АКП на данном редукторе и какие обороты на каких скоростях. В конце концов я все описал в начале темы, хотя вы можете и дальше опровергать ))

А это указывается динамикоулучшатели

Не знаю, наверно вы лучше знаете.

много ты там видел машин, летящих на отсечке?

Кому осечка, а у кого 250 электроникой ограничено. Машина технически готова к таким скоростям. Будете опровергать ? Только обоснованно, а не из разряда мифов про "вред" выскоких оборотов.

pilot715
27.08.2014, 00:01
Кому осечка, а у кого 250 электроникой ограничено. Машина технически готова к таким скоростям. Будете опровергать ? Только обоснованно, а не из разряда мифов про "вред" выскоких оборотов.
как вчера родился)))

MWwXp4h6ZUc

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16