PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Dmitry
31.08.2014, 00:22
Но здесь другое, вы переключаетесь на 4ю передачу, а "3.5" которая становится легче при прочих равных, и по этому ускорение на ней лучше.
Твоим языком ты получил "2.5" и "3.5", а было 3 и 4. Твоя "3.5" будет ехать лучше, чем 4, но хуже чем 3. Т.е. о чем я писал, в каких то режимах будет лучше, в каких хуже, в среднем тоже самое.

kkm
31.08.2014, 00:30
Дык вместо 3, есть 2.5 на замену, и на ней тоже быстрее. Ряд остается тот же, оптимизированный под данный мотор, это не ряд тазика, где 2-я выходит из диапозона, и какую пару бы не поставил, провал всеравно будет. Опять же есть запас. Я приводил сравнение 523 525 и 528.

kkm
31.08.2014, 00:42
Мы ведь не теоритизируем о возможных оптимальных главных парах и рядах. У нас есть набор от производителя, причем на разных моделях машин.

525 с автоматом имеет пару 3.38, более мощная 530 3,46. Моторы одинаковые, отличие только в объеме и меньшем моменте у 2.5. Ряды одинаковые. Какой смысл на 2.5 ставить более тяжелую пару ? Я бы понял, если было наоборот. Так что это связано с какими то другими причинами. Может нормы, может маркетинг, но факту 525 немного придушили, и если поставить на нее 3.46, хуже точно не станет.

ЗЫ

При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.

Dmitry
31.08.2014, 01:22
Момент такой же,
Да что ты говоришь :) Почитай про различия М52ТУ и М54.

kkm
31.08.2014, 02:01
Да читал и не только ) Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 ))

Dmitry
31.08.2014, 10:55
Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 ))
Это ты сам придумал?

victor vb
31.08.2014, 12:16
При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
Если говорить про 523 M52b25TU и 525 M54b25 максимальный крутящий момент одинаковый 245Нм на 3500об/мин - согласен.
Но насчет 523 ЕДЕТ ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ....это все ТЕОРИЯ и ЦИФРЫ!
В июле-августе часто катался на нелегальный дрэг. И два уикэнда получилось - приезжал целый выводок 39-х 523(М52в25 и М52в25tu), 525(М54b25) мкпп, акпп. Само собой быстрее оказывались авто с мкпп и с нормальными водителями - за счет резкого старта и быстрых переключений. На этом разница и закончилась! Разница в моторах на финише 402м была не больше 1 корпуса, при том с переменным успехом.М52 побеждали М54 не раз. Е34 М50B25 и e46 M54b22 тоже едут рядом/чуть позади/чуть впереди. Бывало водитель на авто с мкпп неуверенно стартовал и побеждал авто с акпп. Вообщем все решили - победителей нет и проигравших тоже!
Не сказал бы что разница в корпус на дрэге - это ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ. При обычной езде вообще не заметно, т.к важнее эластичность(характеристика крут момента), а не +- 20л.с. мощности.

Булат77
31.08.2014, 13:10
на 530 какой редуктор стоит с стоке?
и какой на 523 в стоке?

victor vb
31.08.2014, 13:50
Булат77,
инфу смотрел в экзисте.
530 акпп 3.46 мкпп 2.93
523 акпп 3.15 мкпп 3.07

Булат77
31.08.2014, 14:15
Булат77, должна легче ехать после 100, наверняка заметили. Ну и отзывчивость.

есть такое дело. она в целом резвее поехала.

Добавлено через 1 минуту
Булат77,
инфу смотрел в экзисте.
530 акпп 3.46 мкпп 2.93
523 акпп 3.15 мкпп 3.07

дык если редуктор ничего толком не дает- почему тогда на разных моторах стоят разные редуктора?????

victor vb
31.08.2014, 14:41
А кто сказал что редуктор ничего не дает?
штатный редуктор это компромисс многих факторов - динамика, расход, экология, город, трасса, максимальная скорость и т.д
Кого то это устраивает, кого то нет(здесь разговор о динамике) и начинаются попытки просто и недорого улучшить разгон - подобрать редуктор под себя.

kkm
31.08.2014, 17:17
Дык я об этом и повторяю постоянно. Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет )) Те кто говорят что АКП на е39 это плохо, я их понимаю. Как поедет 523 на какой нибдь 3.15 или 3.05, ума не приложу ))

Dmitry
31.08.2014, 17:29
Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет ))
Ты правда думаешь что производитель специально "затупливает" некоторые модели? ))) И в чем смысл? Конкурентом 525-я была не 530-я, а какой-нибудь Е240, так зачем БМВ её специально тупили, что покупатели вместо неё Мерседесы покупали? И в чем тут логика?

victor vb
31.08.2014, 18:32
Дык я об этом и повторяю постоянно. Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет )) Те кто говорят что АКП на е39 это плохо, я их понимаю. Как поедет 523 на какой нибдь 3.15 или 3.05, ума не приложу ))
Какой маркетинг?Или что 523 получилась быстрее 528 и пришлось ей редуктор "похуже" прикручивать?
Как поедет 523 акпп со штатным редуктором? Как и положено обычному автомобилю в 170сил и массой 1480кг. Так же как и MB E240 в 170сил, AUdi A6 2.4 165сил и другие одноклассники...

kkm
31.08.2014, 19:27
Ты правда думаешь что производитель специально "затупливает" некоторые модели? ))

В БМВклабе можно найти подобный разбор. Там был холивар дизель вс бензин, и приводятся все эти расчеты.

pilot715
31.08.2014, 19:51
Там был холивар дизель вс бензин, и приводятся все эти расчеты.
неправильный вывод ты сделал из того холивара. там речь шла, о том, что преимущества дизеля над бензом, мягко говоря преувеличены. здесь же ты нам толкаешь телегу о том, что можно за муку реально улучшить динамику авто. в самых первых постах с тобой как бы согласились, но с другой стороны, у тебя увеличивается расход и сокращается максималка, о чём тут тереть то можно так долго?

Peco_Meco
31.08.2014, 20:06
Вспоминается ракета 523 на ручке с мотором 2и8 и редуктором от 2и3 :biggrin:

Dmitry
31.08.2014, 20:55
но с другой стороны, у тебя увеличивается расход и сокращается максималка, о чём тут тереть то можно так долго?
Так человек пишет что у него и расход уменьшился, и динамика улучшилась :facepalm: Типо немцы специально сделали 525 более тупой и прожорливой, чтобы люди за ней в очередь не выстраивались, а покупали 210-е Мерсы Е240. Европа, толерантность, вот баварцы и потрудились, чтобы лохи из Мерседеса не обанкротились :D

Булат77
31.08.2014, 21:20
не знаю у кого и как, но я разницу почувствовал. и расход 13.5

Peco_Meco
31.08.2014, 22:26
Че раскудахтались то?!
У бмг же были тачки с опцией "короткое передаточное число редуктора"!
В яппию, вроде, такие шли. И ни че, все валило и будь здоров.
Просто в ситуации с АКПП, нужно еще мозги прошивать
на прошивку с такой опцией. У нас клубень так делал.
Валила тачка знатно!

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16