Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Но здесь другое, вы переключаетесь на 4ю передачу, а "3.5" которая становится легче при прочих равных, и по этому ускорение на ней лучше.
Твоим языком ты получил "2.5" и "3.5", а было 3 и 4. Твоя "3.5" будет ехать лучше, чем 4, но хуже чем 3. Т.е. о чем я писал, в каких то режимах будет лучше, в каких хуже, в среднем тоже самое.
Дык вместо 3, есть 2.5 на замену, и на ней тоже быстрее. Ряд остается тот же, оптимизированный под данный мотор, это не ряд тазика, где 2-я выходит из диапозона, и какую пару бы не поставил, провал всеравно будет. Опять же есть запас. Я приводил сравнение 523 525 и 528.
Мы ведь не теоритизируем о возможных оптимальных главных парах и рядах. У нас есть набор от производителя, причем на разных моделях машин.
525 с автоматом имеет пару 3.38, более мощная 530 3,46. Моторы одинаковые, отличие только в объеме и меньшем моменте у 2.5. Ряды одинаковые. Какой смысл на 2.5 ставить более тяжелую пару ? Я бы понял, если было наоборот. Так что это связано с какими то другими причинами. Может нормы, может маркетинг, но факту 525 немного придушили, и если поставить на нее 3.46, хуже точно не станет.
ЗЫ
При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
Момент такой же,
Да что ты говоришь :) Почитай про различия М52ТУ и М54.
Да читал и не только ) Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 ))
Не просто же так второе название М54 это М52 ТУ2 ))
Это ты сам придумал?
victor vb
31.08.2014, 12:16
При этом 523 на акп, имеет пару 3.15, тяжелее чем у 525 Момент такой же, но на более высоких оборотах, мощность ниже всего на 20лс, едет заметно медленней. Пара не причем, ага.
Если говорить про 523 M52b25TU и 525 M54b25 максимальный крутящий момент одинаковый 245Нм на 3500об/мин - согласен.
Но насчет 523 ЕДЕТ ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ....это все ТЕОРИЯ и ЦИФРЫ!
В июле-августе часто катался на нелегальный дрэг. И два уикэнда получилось - приезжал целый выводок 39-х 523(М52в25 и М52в25tu), 525(М54b25) мкпп, акпп. Само собой быстрее оказывались авто с мкпп и с нормальными водителями - за счет резкого старта и быстрых переключений. На этом разница и закончилась! Разница в моторах на финише 402м была не больше 1 корпуса, при том с переменным успехом.М52 побеждали М54 не раз. Е34 М50B25 и e46 M54b22 тоже едут рядом/чуть позади/чуть впереди. Бывало водитель на авто с мкпп неуверенно стартовал и побеждал авто с акпп. Вообщем все решили - победителей нет и проигравших тоже!
Не сказал бы что разница в корпус на дрэге - это ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ. При обычной езде вообще не заметно, т.к важнее эластичность(характеристика крут момента), а не +- 20л.с. мощности.
на 530 какой редуктор стоит с стоке?
и какой на 523 в стоке?
victor vb
31.08.2014, 13:50
Булат77,
инфу смотрел в экзисте.
530 акпп 3.46 мкпп 2.93
523 акпп 3.15 мкпп 3.07
Булат77, должна легче ехать после 100, наверняка заметили. Ну и отзывчивость.
есть такое дело. она в целом резвее поехала.
Добавлено через 1 минуту
Булат77,
инфу смотрел в экзисте.
530 акпп 3.46 мкпп 2.93
523 акпп 3.15 мкпп 3.07
дык если редуктор ничего толком не дает- почему тогда на разных моторах стоят разные редуктора?????
victor vb
31.08.2014, 14:41
А кто сказал что редуктор ничего не дает?
штатный редуктор это компромисс многих факторов - динамика, расход, экология, город, трасса, максимальная скорость и т.д
Кого то это устраивает, кого то нет(здесь разговор о динамике) и начинаются попытки просто и недорого улучшить разгон - подобрать редуктор под себя.
Дык я об этом и повторяю постоянно. Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет )) Те кто говорят что АКП на е39 это плохо, я их понимаю. Как поедет 523 на какой нибдь 3.15 или 3.05, ума не приложу ))
Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет ))
Ты правда думаешь что производитель специально "затупливает" некоторые модели? ))) И в чем смысл? Конкурентом 525-я была не 530-я, а какой-нибудь Е240, так зачем БМВ её специально тупили, что покупатели вместо неё Мерседесы покупали? И в чем тут логика?
victor vb
31.08.2014, 18:32
Дык я об этом и повторяю постоянно. Добавьте сюда еще маркетинг, что бы некоторые модели были порезвее некоторые нет )) Те кто говорят что АКП на е39 это плохо, я их понимаю. Как поедет 523 на какой нибдь 3.15 или 3.05, ума не приложу ))
Какой маркетинг?Или что 523 получилась быстрее 528 и пришлось ей редуктор "похуже" прикручивать?
Как поедет 523 акпп со штатным редуктором? Как и положено обычному автомобилю в 170сил и массой 1480кг. Так же как и MB E240 в 170сил, AUdi A6 2.4 165сил и другие одноклассники...
Ты правда думаешь что производитель специально "затупливает" некоторые модели? ))
В БМВклабе можно найти подобный разбор. Там был холивар дизель вс бензин, и приводятся все эти расчеты.
pilot715
31.08.2014, 19:51
Там был холивар дизель вс бензин, и приводятся все эти расчеты.
неправильный вывод ты сделал из того холивара. там речь шла, о том, что преимущества дизеля над бензом, мягко говоря преувеличены. здесь же ты нам толкаешь телегу о том, что можно за муку реально улучшить динамику авто. в самых первых постах с тобой как бы согласились, но с другой стороны, у тебя увеличивается расход и сокращается максималка, о чём тут тереть то можно так долго?
Peco_Meco
31.08.2014, 20:06
Вспоминается ракета 523 на ручке с мотором 2и8 и редуктором от 2и3 :biggrin:
но с другой стороны, у тебя увеличивается расход и сокращается максималка, о чём тут тереть то можно так долго?
Так человек пишет что у него и расход уменьшился, и динамика улучшилась :facepalm: Типо немцы специально сделали 525 более тупой и прожорливой, чтобы люди за ней в очередь не выстраивались, а покупали 210-е Мерсы Е240. Европа, толерантность, вот баварцы и потрудились, чтобы лохи из Мерседеса не обанкротились :D
не знаю у кого и как, но я разницу почувствовал. и расход 13.5
Peco_Meco
31.08.2014, 22:26
Че раскудахтались то?!
У бмг же были тачки с опцией "короткое передаточное число редуктора"!
В яппию, вроде, такие шли. И ни че, все валило и будь здоров.
Просто в ситуации с АКПП, нужно еще мозги прошивать
на прошивку с такой опцией. У нас клубень так делал.
Валила тачка знатно!
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot