Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
AndrewKing
06.11.2015, 14:29
Ты встал на правильный путь)
Accelero
06.11.2015, 17:24
Ты встал на правильный путь)
Поддерживаю) Хорош платить деньги за упаковку!
итак! зайду еще раз, покурил Етк и ТИС.
У меня 525 редуктор 3,15 МКПП, хочу поставить от 530 3,46 АКПП.
По тису карданы у 530 АКПП и 525 МКПП одинаковые.
Все таки, встанет без переделок? или что то пилить\ломать\крамсать надо?
Дикий говорит, все встанет.
Подскажите, подойдет ли редуктор от 520мкпп на 525мкпп м54 без замены кардана, ШРУСов и т.д.?
По длине карданы одинаковые. Есть пару вопросов по выходным валам, на 520 - 80мм, на 525 86мм.
Можно ли вынуть из 525 редуктора выходные фланцы (на рисунке обозначил), поставить их в 520?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
итак! зайду еще раз, покурил Етк и ТИС.
У меня 525 редуктор 3,15 МКПП, хочу поставить от 530 3,46 АКПП.
По тису карданы у 530 АКПП и 525 МКПП одинаковые.
Все таки, встанет без переделок? или что то пилить\ломать\крамсать надо?
Дикий говорит, все встанет.
У АКПП редуктора фланец хвостовика другой, со своего редуктора переставишь... А по мне так - 3,46 короткова-то будет...
Можно ли вынуть из 525 редуктора выходные фланцы (на рисунке обозначил), поставить их в 520
Все должно получиться, только 3,64(если не ошибаюсь) не коротко по трассе?
Все должно получиться, только 3,64(если не ошибаюсь) не коротко по трассе?
С шестой передачей думаю нормально будет) После установки шестиступки столкнулся с проблемой что больше 240 она не набирает обороты (около 5 тысяч с небольшим).
Пятиступка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Шестиступка
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А где больше 200 в России можно ездить? Только если от Москвы в Белоруссию по М1 и то там не везде идеал. Или автобан где появился?))
А где больше 200 в России можно ездить? Только если от Москвы в Белоруссию по М1 и то там не везде идеал. Или автобан где появился?))
Новорига М9 до малой бетонки, там езжу рано утром, скорость потока иногда 160+ достигает, причем бывает спокойно 200 едешь и многим левый ряд уступаешь.
Частенько езжу от Москвы в Звенигород, средняя скорость без шашек 140 - 180...
А сейчас какой редуктор стоит?
Я ошибся 520 МКПП 3,46, а 520 АКПП 3,64. Можно 3,46 взять с 530 АКПП, хвостовик только переставить со своего. 3,46 на шестиступке думаю не коротко...
Частенько езжу от Москвы в Звенигород, средняя скорость без шашек 140 - 180...
А сейчас какой редуктор стоит?
Редуктор сток 2.5, 3.15, мотор три литра.
После установки шестиступки столкнулся с проблемой что больше 240 она не набирает обороты (около 5 тысяч с небольшим).
Это на 525-й?
Это на 525-й?
Пишет
Редуктор сток 2.5, 3.15, мотор три литра.
А, ну тогда все сходится, он и должна максимум 240 ехать.
Новорига М9 до малой бетонки, там езжу рано утром, скорость потока иногда 160+ достигает, причем бывает спокойно 200 едешь и многим левый ряд уступаешь.
в след раз когда 200 наберешь- задумайся над тем, что маштне 15 лет плюс-минус. усталость металла, болтиков, крепежа и тд. не выдержит подшипник- будешь лететь дальше чем видишь и быстрее, чем мыслишь.
Nick_Fourteen
25.01.2016, 20:08
в след раз когда 200 наберешь- задумайся
с одной стороны согласен, а с другой стороны, от новых BMW собранных на калине можно ожидать чего угодно, так что раз в год и грабли стреляют (главное следить за авто)
с одной стороны согласен, а с другой стороны, от новых BMW собранных на калине можно ожидать чего угодно, так что раз в год и грабли стреляют (главное следить за авто)
от любой машины можно такого ожидать. но с возрастом авто этот процент увеличивается.
Mihail831
26.01.2016, 22:49
в след раз когда 200 наберешь- задумайся над тем, что маштне 15 лет плюс-минус. усталость металла, болтиков, крепежа и тд. не выдержит подшипник- будешь лететь дальше чем видишь и быстрее, чем мыслишь.
как-будто, если на 120ти подшипник не выдержит, то всё збс будет....
Князь Тишины
27.01.2016, 08:52
в след раз когда 200 наберешь- задумайся над тем, что маштне 15 лет плюс-минус. усталость металла, болтиков, крепежа и тд. не выдержит подшипник- будешь лететь дальше чем видишь и быстрее, чем мыслишь.
Лошадь надо одну и то выгуливать а 235 тем более, а то из них Мерен получится, мощный, сильный, только обоз таскать а бегать уже не может.
Надо вовремя менять (болтики, крепежи и подшипники). Правильно Булатыч?
Safety Car
27.01.2016, 09:38
Есть ведро 650-сильное на каркасе которому почти четвертак, при скоростях 300 ничего не отрывается)
vitalik888
27.01.2016, 10:16
Так тыж не сравнивай сток и профи. Очень разные вещи.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot