Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
Сегодня поменял редуктор своими силами , на стоянке без ямы .Стоял 3.07 , поставил 3.64 , машина 528 ТУ.Примерно 6 часов работы, с матами. Ключи для замены - 18 кривой ,18 головка+ удлинитель +трещотка , 21 , 21 головка , торкс накидкой е12 удлиненная головка , 13 ,и вд 40. Домкрат гидравлический .
Впечатления от динамики - Супер ! Пуляет !:bayan:
Поздравляю :drinks: Правда представляю как ты помучился без без ямы. С ямы сделал бы за час-полтора точно. Ровных дорог.
Если еще прошить, будет еще интересней. М52 2.8 затухает на 6000 , прошивкой чуть чуть отодвигается харатеристика и мотор начинает напоминать М54 3.0
В любом случае у вас машина сейчас должна ехать быстрее чем 525 М54, которая в свое время пришла как альтернатива 528 и замена 523 ))
Я тоже менял без ямы )) Несколько раз на руках, поднимал этот кусок железа :D
stereotip528
17.10.2014, 16:26
В любом случае у вас машина сейчас должна ехать быстрее чем 525 М54, которая в свое время пришла как альтернатива 528 и замена 523 ))
Она и до замены ехала быстрей 525 М54:biggrin:. Момента больше на 35нм. Гонялся с родственником.
Мдя, страдал мыслью о замене год, вчера наконец-то у нас с товарищем дошли руки, купили редуктор, масло, счастливые и довольные арендовали бокс с подъемником на всю ночь, в эйфории скинули редуктор, чел его тут же разобрал с криками "хочу посмотреть как он устроен!!!" и тут мы приплыли... на дизеляках оказывается не все так просто, редуктор там стоит дутый, как на v-образниках 535 и 540... менять привода и колхозить с карданом не вариант... может кто в курсе от кого можно потроха перекинуть? е38? 65? 53?
Походу на 535 - 540 стоит такой же как и на Е38. Как вариант разобрать, и собрать из двух один.
С приводами то фигня, а вот что с карданом ? Выход другой ?
привет955
22.10.2014, 16:36
от 523 по 535 редуктора одинаковые.один в один влянцы на полуосях на кардане ток разные поставить другой не проблема ,я слыхал что на 540 встает редуктор от е38 но сам не видел,я себе поставил на зиму 2.93 от 530 на лето думаю по короче:D
привет955, да вот хрен... 525д, 530д, 535 и 540 там дутые редуктора и фланцы не взаимозаменяемые... жаль руки по локоть в масле были... не сфоткал...
Cashback
13.02.2015, 17:23
kkm, Скорость по спидометру верно показывает после замены редуктора? Или его передаточное число не влияет на показания приборки?
vitalik888
13.02.2015, 20:38
За спидометр отвечает задний левый датчик АБС.
Cashback
13.02.2015, 23:18
За спидометр отвечает задний левый датчик АБС.
Только он? Хотя скорее всего да, т.к. если он наворачивается, то и спидометр не работает. Тоже самое если и сам блок абс.
подниму тему )
редуктор 3.6 это от 520 й
а 4.1 от какой ?
3.8 были ?
...таблицу бы....ну типа 3.6- 520
4.1 -518
Cashback
30.06.2015, 22:39
Draiver, Оставь стоковый. Я себе поставил 3.64 - до 100 едет чуть быстрее, а вот после 140 не так как на обычном (стоял 3,07). Лично меня замена не впечатлила. У тебя на 530 должен быть установлен с завода, оптимальный 3.46 - толку от его замены на более короткий, станет еще меньше.
А передаточные числа скорее зависят от рынка сбыта. 4.1 вроде как для америки были и Тайланд скорее всего. 3,64 для Япии и ЮАР (или как-то так, в катсе можешь глянуть). Ну и 160 было 3000 оборотов, 160 сейчас 3500 на 5й передаче.
Добавлено через 1 минуту
Чуть позже скину видео заездов с w211, с 3.2 бенз двигателем. Собственно по нему и замерял приход с места до 140 и с 100-200.
Cashback, а в мозги коробки заливал программу под короткий редуктор?
Cashback
30.06.2015, 23:38
Cashback, а в мозги коробки заливал программу под короткий редуктор?
Само собой и адаптации везде скинул. Не ну поехала она быстрее, но 211 как не сдавался, так и остался впереди. Ошибок нет, свечи новые, по дису все в ажуре.
раньше до 140 полтора корпуса привозил, сейчас метр между нами. Но 100-200 раньше корпус, сейчас 2-2,5 и само собой пятую теперь вручную надо включать, т.к. спорт на четвертой в отсечку к 180-190 уходит.
Есть конечно огрех, ваносы на выпуске чуть сбиты (поправлю скоро), но не критично и как до смены редуктора было тоже самое.
Прошивку без записи в уиф писал, но не думаю что от этого что-то изменится.
Добавлено через 2 минуты
Еще момент, раньше в городе при спокойной езде передачи щелкали 1-2-3, то теперь постоянно 1-2-3-4. Менее комфортно. П.с.коробка перебрана 40-45 тыс.км назад и установлен новый бублик из забугорщины, а не те что по 5к в мск продают. По ней тоже никаких ошибок.
Тоесть ты всегда в спорте ездишь? У меня как и у многих она со второй начинает движение.
У меня с завода 3,15 стоит,хочу попробовать поставить 3,46. Но пока руки не доходят.
Cashback
01.07.2015, 08:31
Point, Нет, не в спорте, город - образно написал, суть в количестве переключений. В общем, это моё мнение, а ставить не ставить - дело ваше. Но из-за обсуждений в этой теме, ожидал много большего.
Mihail831
04.07.2015, 21:34
Point, Нет, не в спорте, город - образно написал, суть в количестве переключений. В общем, это моё мнение, а ставить не ставить - дело ваше. Но из-за обсуждений в этой теме, ожидал много большего.
Это потому, что 2,8 низовой мотор, моментный (относительно). На М54 КМК, эфект будет заметнее.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot