Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Кому осечка, а у кого 250 электроникой ограничено.
А, ну извините тогда, у кого электроникой ограничено, те конечно как со двора выехали так сразу 250 и едут по автобану :D :D :D
Поэтому да, немцы не рассчитывали что 530 будет 90 ездить, вот впихнули в неё не правильной редуктор.
Accelero
27.08.2014, 08:13
Кому осечка, а у кого 250 электроникой ограничено.
Конечно же ограничили только для того, чтобы немец, не дай Бог 400 не разогнал и не разбился:cens: Ну сними ограничение - 254,5 она поедет. Есть ещё ограничение по оборотам - его тоже ставят не дабы придушить тачку, а дабы двигун в труху не рассыпался:cool: Ты ж тазы, судя по всему, тюнил - там отсечку снимай-не снимай подвисание клапанов все равно крутиться не дает толком, т.к. все тяжелое и не подогнанное. М54 раскрутится и до 10.000, после чего тебя поприветствуют шесть дружеских кулаков, два распреда куда-нибудь и клапана в носу:D
pilot715
27.08.2014, 13:35
только для того, чтобы немец, не дай Бог 400 не разогнал
не, 400, это только если на Е39 530, поставить восьмиступку от Ф10
Accelero
27.08.2014, 13:40
не, 400, это только если на Е39 530, поставить восьмиступку от Ф10
А, ну да, или редуктор 2,53 от дизеля.
Cashback
27.08.2014, 15:22
Тема навеяла басню Сани Поддубного с дром.ру про проверку отсечки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Я ему: "Да не глумись ты, леший. Какая, нах, отсечка? Тут из электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта". Тот пивка хапнул, ну и это: "Ты, говорит, один хэр не поймешь - там клапаны-пружины, зависают они на скотских оборотах. Давай, если не веришь, проверим".
Ну а мне, дураку пьяному, чево не проверить. Тем более девки технически развитые, с титьками, заинтересовались. Ну и проверили, епть...
Реву было на все деревню... Потом грохоту.... Короче до отсечки дело не дошло. Ё-уло что-то и затихло. Все - ржать, а мне не до смеху... Ну по тяжелой в общем - видать не конает камазовское масло для отсечек... Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. "Рука друга" - так батя сказал, перед тем как мне харю бить...
pilot715
27.08.2014, 19:52
Тема навеяла басню Сани Поддубного с дром.ру про проверку отсечки!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
понравилось. хорошо!
За флуд и потоки сознаний спасибо :nice:
Возвращаясь к теме редукторов на е39 с моторами м52 и м54 :
4.1 - город и немного трассы. Так как быстрее 130 с таким редуктором не комфортно
3.64 - город \ трасса достаточно удобно. Можно еще 3.9,
39ки с моторами М62
3.46 от 530 М54 видится оптимальным вариантом. Вышеперечисленное так же подойдет. Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.
Имеются ввиду в первую очередь машины с АКП.
Accelero
27.08.2014, 21:25
Кому интересно, могу выложить выкладки скорость \ обороты.
Хоть у мну и механа - фоты б заценил:cool:
Скажи передаточные числа механики, добавлю в расчеты )
Accelero
27.08.2014, 22:12
Скажи передаточные числа механики, добавлю в расчеты )
2,93 ГП, а про коробас - хз:dntknw:
PROЖорик
27.08.2014, 22:40
Херовые у бумеве движки по ресурсу.
Ты. Вот этим ребятам с мил ионными пробегами расскажи про хреновый ресурс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2 C70%2C86&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1995-01-01&maxFirstRegistrationDate=2003-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] C20%2C21%2C22%2C65%2C23%2C66%2C24%2C25%2C26%2C67%2 C70%2C86&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1995-01-01&maxFirstRegistrationDate=2003-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
как вчера родился)))
видеоролик (MWwXp4h6ZUc)
Медленно набирает чёт.
Accelero
27.08.2014, 22:44
Ты. Вот этим ребятам с мил ионными пробегами расскажи про хреновый ресурс.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Интересно - они как купили так и катали, выходя только поссать и заправиться?
Кстати - может у них плановый капитальный ремонт в счет не идет. Где-то видел инфу, что есть ТО на 300ткм с перетряхиванием потрошков.
Любителям механики на заметку :
М54 530i - МКП ZF SD5 320z :
1 - 4,21
2- 2,49
3 - 1,66
4 - 1,24
5 - 1
В отличие от АКП, ряд короче, особенно первые две передачи и 5-я. У АКП 1-я 3.6 вторая 2.0 , пятая 0.7, против 1 у мкп. У МКП 5-я передача как на АКП 4-я.
В таком случае компромиссно ставить 3.38 или 3,15. Пятая передача с 1.00 сильно режет макс скорость. На 3,46 на 5000 170 кмч, 3,6 160...
Accelero
28.08.2014, 11:15
Да, пятая не сильно обороты скидывает - заметил.
1.24 и 1 практически рядом. В этой МКП не хватает 6-й передачи, той же 0.7 Тогда было бы гармонично )
Accelero
28.08.2014, 11:28
В этой МКП не хватает 6-й передачи
На штатном редукторе - за глаза! Хотя если по трассам дубасить ближе к 200км/ч 6-я явно просится, но я так особо ща не езжу - гаеров и камер валом...
6ти ступ М62 540 :
1 - 4.23
2 - 2.53
3 - 1.67
4 - 1.23
5 - 1.00
6 - 0.83
Та самая 6я передача ! Пусть и чуть больше чем 0.7, но меньше единицы. Мало того что мощный мотор, сближенный ряд, так еще и возможность укорачивать без ущерба максималке.
На 540 можно ставить 3.38, 3,46 и даже 3,64. 3,15 официально идет как вариант с "короткими передаточными числами"
На штатном редукторе - за глаза!
На 3.15 5-я передача станет более рабочей, и лучше станет эластичность. На 3.38 будет еще интересней, но на 5й все же будет немного ощущение нехватки следующей ступени.
Accelero
28.08.2014, 11:33
kkm, я нашел другой способ получать кайф от езды - мотик))) Я уже 6ть лет катаю свой 530й и понял, что он меня во всем кроме налога устраивает:nice: Хотя когда только начинал на нем катать и про компрессоры грезил и про редукторы:rolleyes:
Вот у меня 530 м54 на автомате (как раз те самые 3,6 ; 2; 1.41; 1; 0,73 ). Редуктор 3,46 . Какой смысл ставить более короткий редуктор , если просто можно включить в коробке режим " S ". При этом режиме обороты двигателя ниже 2000-2500 не опуститься , разве что на 1 и 2 передачи. И выше 4 передачи коробка не переключиться. В итоге мы имеем отличную динамику , мгновенную реакцию на педаль газа и даже торможение двигателем. И все это ,совершенно, бесплатно ( не считая слегка повышенного расхода топлива) и происходит по степени надобности. Может быть " овчинка не стоит выделки " и более короткий редуктор имеет мало смысла.:confused:
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot