Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
Александр М60
06.09.2014, 20:22
Машина какая ?
И е39 530 была на таком дифе и е60 сейчас.
Е60 как сделал 4.1, конструктор ? ) В принципе на штатной резине можно ездить на Е39 на 4.1, и действительно, 5000 на 5-й передаче это 194 кмч, на 6000 (макс мощность М54) те же 230 км/ч. Но 4-я на 6000 - 172 кмч ( спорт режим), 5-я на 4500.
То есть, все же больше уже на любителя, ездить можно, но 5-я становится уж очень рабочей, и больше подойдет М54 у которого макс мощность на 6000. Опять же если взять режимы 130 - 150, то 4.1 становится более универсальной. Если на 3.6 едешь 175 (5-я 4000), которые воспринимаются вполне комфортно, и можно сделать кик на 4-ю ( 5250) примерно, выкрутив ее, получить хорошее ускорение и опять перейти на пятую. На 4.1 на такой скорости уже диапозона не хватает, и остается только 5-я рабочая, хотя и более легкая чем 5-я на 3,64, но потяжлее чем 4-я . Сложно сказать на самом деле, что лучше, а что хуже. Хуже что не запаса. Тут больше практика и примерка на себя. 4.1 менее компромиссная.
С 6-ти ступенчатой АКП 4.1 прямо смело можно ставить )) Там она прямо и просится.
У 6hp первые три передачи сближенней, далее примерно так же как и 5hp, но в целом ряд более динамичный.
Александр М60
06.09.2014, 21:22
Не, все болт он встало. Мне кажется что пять передач у этих коробок одни и те же.....разница между 3.46 и 4.1 всего 400 об/мин. Если брать одну и ту же передачу и скорость. По расчетам должно совпадать макс скорость 250 и макс обороты 6500. Я тогда считал на калькуляторе на каком то форуме по е46. Причем можно было считать с разными коробками, колесами помоему и т.д. расчеты впринципе совпали с реальностью
Александр М60
06.09.2014, 21:23
Диф от 525 хи помоему, точно уж не помню....
5-я на 6hp легче. Действительно, 525i с АКП и N52 имеет 4.10 пару. У вас какой мотор ? Как едет после 39ки на 6ти ступе ? )
Александр М60
06.09.2014, 22:24
М54 530. Норм едет, не жалуюсь)))
Самые действенные средства улучшения динамики:
-Волки от Рейс
-тормозные диски с алюминиевой ступицей
-выбрать самую легкую резину и не РанФлэт
Мои 19" альпины весят 25,6кг перед и 26,6кг зад.
18" с РанФлэтом - по 26кг... Когда у знакомого на табуретке
Рейсы 18" на новом контике 17кг! Причем диск 8,2кг весит. 9!!!!кг с колеса
36 кг с колес. А это 720 кг с машины!!
И пох какой у тебя редуктор будет стоять :cool:
Интересная математика. :eek:
Где почитать?
Old_good_Bmw
15.09.2014, 10:18
Самые действенные средства улучшения динамики:
-Волки от Рейс
-тормозные диски с алюминиевой ступицей
-выбрать самую легкую резину и не РанФлэт
Мои 19" альпины весят 25,6кг перед и 26,6кг зад.
18" с РанФлэтом - по 26кг... Когда у знакомого на табуретке
Рейсы 18" на новом контике 17кг! Причем диск 8,2кг весит. 9!!!!кг с колеса
36 кг с колес. А это 720 кг с машины!!
И пох какой у тебя редуктор будет стоять :cool:
То ли с математикой туго, то ли чего-то я не в курю ? :eek:
26,6 вес колеса в сборе, отнимает 17 кг (вес Рейсов на новом контике) и получаем 9.6 (разница в весе Одного колеса в сборе), умножаем на 4 и .... 38кг (откуда 720 КГ (даже если опечатка, откуда 72кг?) :dntknw::dntknw::dntknw:
п.с. сейчас поищу тест зависимости динамики от веса колес (там разница минимальна)
Old_good_Bmw
15.09.2014, 10:23
вот тест о "зависимости динамики от веса колес"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тема интересна в другом контексте - скоро мой м52б20ту станет м52б26ту, хочу оставить задний редуктор, кардан, шрусы без замен - ибо шрусы и кардан новые (не с разборки, а именно новые!) вопрос - не расхерачит ли шрусы увеличенный крутящий момент. На 523-528 шрусы отличаются от 520-х. А на редуктор 520-й шрусы 523-528 не поставишь. Только с заменой редуктора.
Accelero
21.09.2014, 18:21
вопрос - не расхерачит ли шрусы увеличенный крутящий момент.
Нет. Народ полноценный 2.8 ставит на потрошки 520 и ниче - катают:)
Нет. Народ полноценный 2.8 ставит на потрошки 520 и ниче - катают:)
короче 520 ввиду наименьшего налога среди всех е39 просто находка для тюнера)))))))))))))))))))):biggrin:спасибо.
единственный момент, который заставляет немного задуматься-почему же на 520 (150/170 л.с.) шрус крепится к фланцу редуктора 6 болтами с резьбой м8, тогда как на 523-530 6 болтами большей длины с резьбой м10 -думаю здесь имеет место быть прагматичный немецкий инженерный расчет, который может дать о себе знать при каком-нибудь резком старте с места (не первом конечно, но все же).
gregorian
25.09.2014, 11:31
единственный момент, который заставляет немного задуматься-почему же на 520 (150/170 л.с.) шрус крепится к фланцу редуктора 6 болтами с резьбой м8, тогда как на 523-530 6 болтами большей длины с резьбой м10 -думаю здесь имеет место быть прагматичный немецкий инженерный расчет, который может дать о себе знать при каком-нибудь резком старте с места (не первом конечно, но все же).
или желание максимально снизить ценник на таких едва заметных мелочах при продаже базового авто.
или желание максимально снизить ценник на таких едва заметных мелочах при продаже базового авто.
хочется верить в этот вариант. Хотя если задуматься-намного затратнее производить 2 разных шруса и фланца (520 и для 523-530, 540 -другой вопрос), чем ставить одно и тоже во все модели с Р6, Меняя лишь передаточные числа в редукторах.Короче не буду париться-практика покажет)))))
привет955
02.10.2014, 16:12
вчера развалился редуктор на моей 535 автомат хочу поставить 3.15 ,слышал подходит с е32 735 ,там возникают проблемы с задней крышкой кто то варит аргоном или её можно поставить с моего старого редуктора, а с 540 механика найти не просто, напишите кто че знает по этому поводу,а может у кого валяется в гараже продайте чтоб я не парил мозг:)
Old_good_Bmw
02.10.2014, 17:20
вчера развалился редуктор на моей 535 автомат хочу поставить 3.15 ,слышал подходит с е32 735 ,там возникают проблемы с задней крышкой кто то варит аргоном или её можно поставить с моего старого редуктора, а с 540 механика найти не просто, напишите кто че знает по этому поводу,а может у кого валяется в гараже продайте чтоб я не парил мозг:)
у меня вроде есть
3.15 от 750 е38,
брал себе на 540.
должно все встать без переделок,старый снял-новый поставил.
вчера развалился редуктор на моей 535 автомат хочу поставить 3.15
Ставь сразу 3.46 или на крайняк 3.38
А на редуктор 520-й шрусы 523-528 не поставишь. Только с заменой редуктора.
Таких проблем нет. Любые привода ставятся на любой редуктор. Еще на заметку е38м 728, там редуетор стоит чуть ли не 3.07, можно так же ставить 3.46, поедет )
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot