Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Любителям механики на заметку :
М54 530i - МКП ZF SD5 320z :
1 - 4,21
2- 2,49
3 - 1,66
4 - 1,24
5 - 1
В отличие от АКП, ряд короче, особенно первые две передачи и 5-я. У АКП 1-я 3.6 вторая 2.0 , пятая 0.7, против 1 у мкп. У МКП 5-я передача как на АКП 4-я.
В таком случае компромиссно ставить 3.38 или 3,15. Пятая передача с 1.00 сильно режет макс скорость. На 3,46 на 5000 170 кмч, 3,6 160...
Чет навеяло на мысль,может не менять ни чего?
vitalik888
28.08.2014, 12:42
У меня был двух литровый движок в стоке(М52туВ20), мотор помер и я поставил два и пять, разница огромная в разгоне. По трассе больше 180 не езжу, и меня все устраивает, особенно налог. Пообещали мне что умрет редуктор в скором времени, посмотрим когда.
AlexPoc, у меня такая же машина. Разница прилично ощущается. Если была бы 6hp, то ставил бы 4.1 не раздумывая. Если сравнивать "ДО" и Сейчас, то на спорте едет как мотоцикл, очень удобно в плотном потоке который едет 110 - 120 кмч.
Пообещали мне что умрет редуктор в скором времени, посмотрим когда.
Ничего не умрет, все тоже самое. Единственное, ГП коррелирует с характеристикой двигла. М52 все же менее крутильный.
Тоесть надо понимать, что мотор будет сильнее крутится, и "подхват" будет более выражен. Мне это нормально, даже больше нравится.
Чет навеяло на мысль,может не менять ни чего?
Это про механику, она изначально другая, динамичная, если так правильно сказать.
Что характерно, становится понятен разброс заявленных разгонов до 100, у одних и тех же моделей на механике и автомате. Механика как бы более резвая. Оно и понятно, получается механики короче и сближенные, автоматы более растянуты. У 528 разброс по парам между АКП и МЕХ небольшой, механика уезжает почти на секунду. У 530, разница больше и о чудо, механика и автомат едут почти одинаково )) Как будто на каком то этапе нужно было показать "резвость" механики и "вальяжность" автомата, других причин не видно.
pilot715
28.08.2014, 23:41
да один хрен овощ, чё с ним не делай
pilot715
28.08.2014, 23:47
Скажем так, приемлемо )
кому и кобыла невеста (с)
Опять же для камри ехать 230 это трек и теория, для бмв суровые будни на автобане. Отсюда подходы и нормы.
Ты про легендарную камри 3,5 видимо не в курсе. Она ЭМку наказывает не напрягаясь особо
Accelero
29.08.2014, 15:23
Ты про легендарную камри 3,5 видимо не в курсе. Она ЭМку наказывает не напрягаясь особо
Япы ж не едут - только передвигаются!somn
Ты про легендарную камри 3,5 видимо не в курсе. Она ЭМку наказывает не напрягаясь особо
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Аха! И у меня стоял когда то двухлитровый, сейчас 2.8 Редуктор разумеется не менял. Тоже пугали что редуктору будет кранты. 2 года уже убиваю все никак не дождусь :biggrin: И + налог!
vitalik888
29.08.2014, 22:14
следующим поставлю трехлитровый.
Народ, поведайте мне, сейчас стоит редуктор 2.81, в запасе есть редуктор 3.15, на сколько ощутимым будет приход после замены?
4.4 акпп
Разница по любому будет заметна в лучшую сторону. Но если у тебя 6ст АКП , то можно смело ставить 3.38 и 3.46. За расчетами в личку.
vitalik888
30.08.2014, 15:04
Мне интересно, на старте 2.5 с редуктором от 2.0, сделает 3.0?
Accelero
30.08.2014, 15:21
сделает 3.0?
Метров 20 может и будет делать. Чо вы все болтами с трицоном меряетесь?))
Мне интересно, на старте 2.5 с редуктором от 2.0, сделает 3.0?
Надо смотреть. Механика или автомат.
Метров 20 может и будет делать
Короткий редуктор это не только старт с места, но и улучшение динамики во всем диапазоне.
Samotlor
30.08.2014, 16:06
Можно не включать пятую-шестую передачи и ездить динамично во всем диапазоне.
Да и колеса заодно поставить R 15 с шинами 195*65
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot