Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Улучшение динамики простым способом
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
я тоже вклинюсь в эту тему:)на динамику авто еще влияет одна вешь-это чугунные катки,каждый килограм,делает свое дело,сам проверял,снимал ставил,пробовал,результатом был впечатлен:),если нет варианта поставить легкие ковки,то хотя бы 31 стиль,и резина легкая типа континенталь,получаем хорошую динамику,меньшии расход топлива,дольше ходовка служит,и тормозной путь меньше.Это реально так
Mihail831
05.07.2015, 00:08
тормозной путь больше будет на 31ом стиле. там ширина максимум 225, да и хорошей резины в таком размере нет
хорошая резина есть на любой размер)))
Mihail831
07.07.2015, 00:40
хорошая резина есть на любой размер)))
Мишлен пс3 будет 225/60R15?
А контик контипорт контакт?
А данлоп спорт макс тт или рт?
Пирелли Пи зеро?
в магазине за деньги щас всё что хочешь есть.у меня щас на р15 31стиле стоят конти спорт контек.
Cashback
12.07.2015, 23:12
_Mnq-mOESZg
Обещанное ранее видео. На коротком редукторе. Хотя как сказать короткий, 211 на 160км/ч так же 3500 оборотов набирает.
vitalik888
14.07.2015, 13:21
И сколько до сотни секунд получается? У меня на моторе 2.5М52ту около 10 секунд. Редуктор с 2.0 литра.
Cashback
14.07.2015, 13:54
vitalik888, Примерно 9 ±0,5. Но полный бак не гоночного 92го :facepalm: :biggrin: Чуть позже засниму с места и до 100, а также 80-180, для замера ходового времени 100-160. Т.к. у меня есть видео с длинным редуктором и 100-160 выходило в 10,5-11 сек. Имхо, если улучшать динамику, то по взрослому - портинг бошки, замена впуска от 3.0, колено 3.0 и уже можно что-то ожидать, остальное полный :facepalm: Ну и турбо/компрессоры тема интересная, но лучше учиться на чужих ошибках, респект пишущим в соответствующей теме! :hi:
Mihail831
18.07.2015, 18:49
vitalik888, Примерно 9 ±0,5. Но полный бак не гоночного 92го :facepalm: :biggrin: Чуть позже засниму с места и до 100, а также 80-180, для замера ходового времени 100-160. Т.к. у меня есть видео с длинным редуктором и 100-160 выходило в 10,5-11 сек. Имхо, если улучшать динамику, то по взрослому - портинг бошки, замена впуска от 3.0, колено 3.0 и уже можно что-то ожидать, остальное полный :facepalm: Ну и турбо/компрессоры тема интересная, но лучше учиться на чужих ошибках, респект пишущим в соответствующей теме! :hi:
Это всё уже не бюджетно.
тормозной путь больше будет на 31ом стиле. там ширина максимум 225, да и хорошей резины в таком размере нет
Привет земеля:). Я раньше тоже так думал пока не сел прокатится на брата е46 на 17 катках и 235 резине пирелли. Лето,сухо,разогнался-торможу чуть сильнее и на тебе абс,думаю гдеж держак широких шин?Сажусь в свою е39 на 31 стиле 205 65r15 данлоп-торможу,ще сильнее тормозит,абс не стрекочет.Потом начал изучать эту тему,всё гораздо сложнее чем кажется,например широкие шины раньше акваплонируют,резче и менее предсказуемо срываются в занос или снос,а иногда и хуже тормозят.Вот например первое что выдал поисковик [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]ещё на драйве была большая и интересная статья по этому поводу с подробным описанием и примерами.
roadrunner
16.08.2015, 19:18
235 резине пирелли
Просто может пирелли говно..:)Я за контик. По поводу статьи, в итого он сам признал что эффект есть от ширины.Но не он не учел,что на скорости,пятно контакта значительно изменяется,что ламели начинает по другому работать,поэтому статьей с формулами из учебника физики тут не объяснишь.У производителей эти данные есть,но кто ж ими поделится
Товарисчи, у меня 525 МКПП 10.2000 выпуск М54.
На редуктор не глядел, чет не до него было. Но вот не нравится мне как она разгоняется. Как бы правильнее объяснить, ускорения с места нет, что ли, после 2500-3000 едет хорошо, тьфу тьфу. Но вот как этот провал вылечить, а точнее убрать его?
roadrunner
03.09.2015, 08:38
Surik, Смотри для начала ваносы и дису.Они очень сильно влияют на тупизм
Surik, Смотри для начала ваносы и дису.Они очень сильно влияют на тупизм
да в том дело, что тупизма нет, тачка реально едет, но как то динамики хочется больше, что ли., что бы с места со свистом и дымом шла :) Диса новая, Ваносы прекрасно себя чувствуют, думаю топливную всю промыть. Фильтра поменять.
roadrunner
03.09.2015, 09:06
Surik, Тогда меняй машину;)
Surik, Тогда меняй машину;)
ну только на М3 минимум, но пока такими деньгами не располагам :)
какие катки стоят?размер?ковка литье?
Mihail831
06.09.2015, 11:06
да в том дело, что тупизма нет, тачка реально едет, но как то динамики хочется больше, что ли., что бы с места со свистом и дымом шла :)
От тачки с весом полторы тонны и 193мя пристарелыми конями ждать такого?.. Ещё и на автомате, наверно?
Стоит 83 15шки, на зиму штампы алюминий (оригинал)
Машина на МКПП, для сравнения, Максиму 3.0 на автомате 228 лосей, обошла в полкорпуса.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot