Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
м54в22 троил при холодном пуске, по показаниям инпы ошибки пропуски 1-6 цилиндр,был разброс по равномерности работы цилиндров но все в районе 0 лишь в 6 горшке 1-1,5,поменял КВКГ,почистил заслонку и дроссель сбросил адаптации пропуски не ушли,а стали ещё сильнее и на горячую начал отрубаться 6 горшок,глянул по равномерности все в районе 0,в 6-ом 4-5!!!:( Катушки местами менял,свечи менял эффекта нет. Но стоит снять фишку ДМРВ,на холодную не троит,обороты набирает резвее, подключаю ДМРВ расход воздуха по инпе 16-18 кг на холостом ходу при прогретом ДВС. Компрессию мерил два года назад когда только купил машину везде 12,5-13 кг было,сегодня постараюсь померить вновь. Пока езжу с отключенным ДМРВ, подскажите куда копать для решения данной проблемы с неравномерностью работы?
Сегодня выкрутил свечи нагар белый, по диагностике вот такая картина в инпе
zaxar,
По скринам ДВС не прогрет до рабочей температуры,
Расход воздуха конечно ишачий у тебя. (хотя см.п.№1)
Адаптация на выпуске тож зашкаливает. (хотя см. п.№ 1)
Сегодня сделаю фото на прогретом ДВС.
ПРОВЕРЬ СВЕЧИ!!!
Поменяны,эффекта нет.
померяй еще раз компрессию, антифриз не уходит?
Фриз не уходит, в выходные сделаю замер компресии.
Accelero
14.03.2014, 10:16
Катушки местами менял,свечи менял эффекта нет.
Форсунки местами менял?
А зачем ты полез в INPA, пройди блок тест в DIS и программа сама тебе подскажет куда нужно рыть.
Форсунки местами менял?
Ещё нет,начинаю с малого
Добавлено через 1 минуту
А зачем ты полез в INPA, пройди блок тест в DIS и программа сама тебе подскажет куда нужно рыть.
Дис не могу настроить,запускается,но пишет нет напряжения на каком-то контакте толи 15-ом,толи 30-ом не помню.
Ну тогда анализируй картинки:
1. - свечи белые. Это или бензин г..но с присадками или, что скорее всего бедная смесь.
2. - не равномерность. Причины этого описаны в WDS, читай.
3. - интегратор в глубоком минусе и нулевые коэффициенты. Я бы проверил работо способность до катовых зондов. СМ. 4 и 5 картинки.
4,5. - верхние зонды в бедной зоне. Они там висят постоянно, или их значения меняется? если висят постоянно в бедноте, то замена, и до кучи - нет подогрева задних зондов.
8,9. - для дв-ля 2.2л много воздуха.
Катов нет,задних лямд соответственно тоже,мозги перешиты на евро2.
интегратор может быть в минусе из-за езды с отключенным ДМРВ?
Постараюсь сбросить адаптации и после снять показания инпы. Сколько нужно проехать после сброса адаптаций,чтобы значения были достоверными?
интегратор может быть в минусе из-за езды с отключенным ДМРВ?
Постараюсь сбросить адаптации и после снять показания инпы. Сколько нужно проехать после сброса адаптаций,чтобы значения были достоверными?
Нет не может.
Что ты собираешься сбрасывать? если её (адаптации) нет.
либо форсунка либо компрессия
Езжу с отключенным ДМРВ,проехал 400км 70% трасса-30% город, расход упал почти на литр. Некогда в сервис заехать,компрессию померить.
Accelero
18.03.2014, 13:42
Езжу с отключенным ДМРВ
У меня без ДМРВ чуть бодрее валит, но лучше не увлекаться - детонация при резкой тапке в пол проскакивает!
Алексей 530
20.03.2014, 01:05
По скринам сложно точно сказать причину, т.к. нагрей сначала до рабочей температуры!
Ну и как бы попробуй отключить передние лямбды и посмотреть что изменится, а расходомер естественно подключи!
Алексей 530
20.03.2014, 01:07
zaxar, Кстати, номер прошивки скинь, т.к. на твоем моторе не д.б. заданного положения распредвала на впуске 120градусов! Даже у 3-х литров 118,5! Ну и копай естественно в сторону проверки фаз!
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot