Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
Вощем махнул датчик - старый это просто нечто :) Если новый сразу при подключении показывает температуру, то старый с -48 на горячем моторе до -22 поднимался минуту :) Я не стал смотреть дальше, за сколько времени он наберет +90 :D
Короче сравнил распыл и производительности, все в норме льют одинаково.
Замерил давление топлива еще раз, на хх и прогазовке 3,7-3,8 бар показывает, хотя ТИС и допускает расхождение +-0,2 бар, я решил поэкспериментировать, сзади впускного коллектора куда одевается колпачок под номером 15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так вот туда хорошо надевается шланг от регулятора давления топлива, колпачек одел на место шланга, а шланг на место колпачка:biggrin: в результате получил давление в рампе который хотел, 3,5 бар на хх и прогазовке стоит ровно, обнулив все адаптации поездил 5 дней и теперь у меня топливные коррекции устаканились на этом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]аttachmentid=101882&stc=1&d=1415553170
вроде бы уже не по -8, но на расходе это не сказалось никоим образом, т.е. расход конский до сих пор.
А может это лямбда зонды устали уже? уже не знаю что думать?
Ребята, еще вопрос, при скидывании фишки послекатовых лямбд чек энджин загораться ведь должен, а у меня не горит, в инпе просто появляется соответствующая ошибка.
Значит мне можно выбить каты и забить на послекатовые лямбды?
а что за прошивка то в мозге?
Ребята, еще вопрос, при скидывании фишки послекатовых лямбд чек энджин загораться ведь должен, а у меня не горит, в инпе просто появляется соответствующая ошибка.
Значит мне можно выбить каты и забить на послекатовые лямбды?
выложи на хх и неподкл потребителях пикчи аналог, ванос, коррекции лз :cool:
повангуем, чо...
Значит так, выкладываю скрины (правда сдвоенные получились) уже после замены мск и лямбда-зондов предкатовых. Также шланг на регулятор давления топлива подключен прямиком в коллектор.
Значит так, выкладываю скрины (правда сдвоенные получились) уже после замены мск и лямбда-зондов предкатовых. Также шланг на регулятор давления топлива подключен прямиком в коллектор.
м54 имеет чвкв на хх 700, почему здесь750? дисом правили хх?
ну сложно сказать, тк шланг с рег. давления вставлен в коллектор, хз как рег давления будет работать. (неправильно работающий рд влияет на расход)
пока мозги явно переливают, что и фиксируют лз в режиме средней и полной нагрузки.
дмрв родной? (вдо)
кстати, после замены колец ванос, мск, бывает такое, мож прикатается:cool:
Алексей 530
17.11.2014, 18:22
м54 имеет чвкв на хх 700, почему здесь750? дисом правили хх?
С чего такие заявления??? На всех е39 с рядной шестеркой ХХ д.б. 750!
Алексей 530
17.11.2014, 18:25
пока мозги явно переливают, что и фиксируют лз
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?
С чего такие заявления??? На всех е39 с рядной шестеркой ХХ д.б. 750!
:biggrin: да, подтверждаю, по е46 по привычке ванговал:facepalm:
Добавлено через 4 минуты
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?
давляк мерить до катов, мож они с 2001года то уже не те, прошивка еще родная стоит, зонды, евротри...
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?
Это я думаю после того как шланг воткнул в коллектор переливают но уже не сильно, так как до этого давление в рампе показывало 3,7-3,8 бар, а после 3,5 бар.
Сперва хочу с кольцами ваноса разобраться, так как они у меня реально требуют замены, в нете нашел видео где наглядно сравнивают рабочий и нерабочий [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если и это не поможет, то уже каты точно выбью:dash:
тест ванос в дисе запускал?
мож они с 2001года то уже не те, прошивка еще родная стоит, зонды, евротри...
может быть и не те, потому как давно он у меня жрал масло "ведрами"
еще хотел обновить прошивку, но пока духу не хватает:o
Добавлено через 1 минуту
тест ванос в дисе запускал?
нет, надо установить сам ДИС
alvlad, видео смотрел? так должен ходить поршень ваноса с исправными колечками?
флэш без надобности не стоит трогать.
вырежешь каты - прошьешь.
"тесто" поставь, прогу с графиками, там есть графики по ваносу, понять можно что и как, запуская графики параллельно...
но рупь за сто даю, что кольцам ваноса уже хана, каждая вторая машина с м54 не едет с низов...
Добавлено через 1 минуту
alvlad, видео смотрел? так должен ходить поршень ваноса с исправными колечками?
не, там однованос, есть видос по доппельванос, поищи.
мне достаточно тестов в дисе и графикофф;)
"тесто" поставь, прогу с графиками
че за прога такая?
А почему у тебя коррекция по Мульти в минусе ? - 6 и - 6
это под нагрузкой
у тебя регулятор давления работает ?
а может множительная коррекция в минус уходить из-за плохо работающего ваноса или забитых катов?
а может множительная коррекция в минус уходить из-за плохо работающего ваноса или забитых катов?
вполне. но я бы начал с щадящей мойки форсунок и подключения рд как с завода, а так же померил бы давляк в выхлопе до катов.
как поставишь дис, запустите тест ваноса
Идея подсоединения шланга во впускной коллектор на прямую была не самой лучшей.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot