PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

Ytm
09.11.2014, 09:58
Вощем махнул датчик - старый это просто нечто :) Если новый сразу при подключении показывает температуру, то старый с -48 на горячем моторе до -22 поднимался минуту :) Я не стал смотреть дальше, за сколько времени он наберет +90 :D

Gazeke
09.11.2014, 20:19
Короче сравнил распыл и производительности, все в норме льют одинаково.
Замерил давление топлива еще раз, на хх и прогазовке 3,7-3,8 бар показывает, хотя ТИС и допускает расхождение +-0,2 бар, я решил поэкспериментировать, сзади впускного коллектора куда одевается колпачок под номером 15
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так вот туда хорошо надевается шланг от регулятора давления топлива, колпачек одел на место шланга, а шланг на место колпачка:biggrin: в результате получил давление в рампе который хотел, 3,5 бар на хх и прогазовке стоит ровно, обнулив все адаптации поездил 5 дней и теперь у меня топливные коррекции устаканились на этом [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]аttachmentid=101882&stc=1&d=1415553170
вроде бы уже не по -8, но на расходе это не сказалось никоим образом, т.е. расход конский до сих пор.
А может это лямбда зонды устали уже? уже не знаю что думать?

Gazeke
10.11.2014, 08:27
Ребята, еще вопрос, при скидывании фишки послекатовых лямбд чек энджин загораться ведь должен, а у меня не горит, в инпе просто появляется соответствующая ошибка.
Значит мне можно выбить каты и забить на послекатовые лямбды?

Ytm
10.11.2014, 10:04
а что за прошивка то в мозге?

alvlad
11.11.2014, 19:22
Ребята, еще вопрос, при скидывании фишки послекатовых лямбд чек энджин загораться ведь должен, а у меня не горит, в инпе просто появляется соответствующая ошибка.
Значит мне можно выбить каты и забить на послекатовые лямбды?

выложи на хх и неподкл потребителях пикчи аналог, ванос, коррекции лз :cool:
повангуем, чо...

Gazeke
17.11.2014, 18:08
Значит так, выкладываю скрины (правда сдвоенные получились) уже после замены мск и лямбда-зондов предкатовых. Также шланг на регулятор давления топлива подключен прямиком в коллектор.

alvlad
17.11.2014, 18:19
Значит так, выкладываю скрины (правда сдвоенные получились) уже после замены мск и лямбда-зондов предкатовых. Также шланг на регулятор давления топлива подключен прямиком в коллектор.

м54 имеет чвкв на хх 700, почему здесь750? дисом правили хх?
ну сложно сказать, тк шланг с рег. давления вставлен в коллектор, хз как рег давления будет работать. (неправильно работающий рд влияет на расход)
пока мозги явно переливают, что и фиксируют лз в режиме средней и полной нагрузки.
дмрв родной? (вдо)
кстати, после замены колец ванос, мск, бывает такое, мож прикатается:cool:

Алексей 530
17.11.2014, 18:22
м54 имеет чвкв на хх 700, почему здесь750? дисом правили хх?
С чего такие заявления??? На всех е39 с рядной шестеркой ХХ д.б. 750!

Алексей 530
17.11.2014, 18:25
пока мозги явно переливают, что и фиксируют лз
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?

alvlad
17.11.2014, 18:39
С чего такие заявления??? На всех е39 с рядной шестеркой ХХ д.б. 750!

:biggrin: да, подтверждаю, по е46 по привычке ванговал:facepalm:

Добавлено через 4 минуты
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?

давляк мерить до катов, мож они с 2001года то уже не те, прошивка еще родная стоит, зонды, евротри...

Gazeke
17.11.2014, 18:39
С этим согласен! Но переливают не сильно, надо разбираться в общем! Что с катами?

Это я думаю после того как шланг воткнул в коллектор переливают но уже не сильно, так как до этого давление в рампе показывало 3,7-3,8 бар, а после 3,5 бар.
Сперва хочу с кольцами ваноса разобраться, так как они у меня реально требуют замены, в нете нашел видео где наглядно сравнивают рабочий и нерабочий [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну если и это не поможет, то уже каты точно выбью:dash:

alvlad
17.11.2014, 18:45
тест ванос в дисе запускал?

Gazeke
17.11.2014, 18:48
мож они с 2001года то уже не те, прошивка еще родная стоит, зонды, евротри...
может быть и не те, потому как давно он у меня жрал масло "ведрами"
еще хотел обновить прошивку, но пока духу не хватает:o

Добавлено через 1 минуту
тест ванос в дисе запускал?

нет, надо установить сам ДИС

Gazeke
17.11.2014, 18:50
alvlad, видео смотрел? так должен ходить поршень ваноса с исправными колечками?

alvlad
17.11.2014, 18:55
флэш без надобности не стоит трогать.
вырежешь каты - прошьешь.
"тесто" поставь, прогу с графиками, там есть графики по ваносу, понять можно что и как, запуская графики параллельно...
но рупь за сто даю, что кольцам ваноса уже хана, каждая вторая машина с м54 не едет с низов...

Добавлено через 1 минуту
alvlad, видео смотрел? так должен ходить поршень ваноса с исправными колечками?
не, там однованос, есть видос по доппельванос, поищи.
мне достаточно тестов в дисе и графикофф;)

Ytm
17.11.2014, 19:05
"тесто" поставь, прогу с графиками
че за прога такая?

tortez
17.11.2014, 19:09
А почему у тебя коррекция по Мульти в минусе ? - 6 и - 6
это под нагрузкой

у тебя регулятор давления работает ?

Gazeke
17.11.2014, 19:14
а может множительная коррекция в минус уходить из-за плохо работающего ваноса или забитых катов?

alvlad
17.11.2014, 19:23
а может множительная коррекция в минус уходить из-за плохо работающего ваноса или забитых катов?

вполне. но я бы начал с щадящей мойки форсунок и подключения рд как с завода, а так же померил бы давляк в выхлопе до катов.
как поставишь дис, запустите тест ваноса

Gazeke
20.11.2014, 06:31
Идея подсоединения шланга во впускной коллектор на прямую была не самой лучшей.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11