Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
Калямба 525
24.06.2016, 14:50
Этим в первую очередь заведует клапан ХХ. Почисти его.
чукарин александр
19.07.2016, 21:45
Алексей 530, привет алексей это санек как у тебя дела абс работает спасибо вопрос к тебе что может быть при разгоне как будто пальцы грохнули и перестали бывает не всегда м54 калининград без датчиков в выхлопной
Алексей 530
19.07.2016, 23:53
Диагностику делай и подсосы смотри!
чукарин александр
21.07.2016, 23:43
спасибо
omgnikita
18.08.2016, 10:06
Доброе утро! Продолжаю искать подсос воздуха на m54b22, после замены Квкг и прокладок клапанной крышки, появилась проблема- на прогретой машине после активной езды, да даже не особо активной, остановившись, мотор начинает немного приколбашивать, обороты стоят на ходомтом(600), потом провал до 400 и опять на холостой, так несколько раз сделает потом успокоится. Самое интересное что при открытие горловины мотор как будто дышать начинает лучше, прямо совсем чуть чуть обороты выше становятся и не плавают, закрываю крышку, просадка оборотов и постепенно выравниваются. Похоже ли это на подсос воздуха? После перегазовки всегда провал сначала до ~400, потом только выходит на холостой.
таки есть опорные данные сколько воздуха просасывают через дмрв двигали разных объемов (т.е. цифра) total air consumption HLM из INPA?
По идее двигатель при одинаковой температуре наружного воздуха, работающий на одинаковых оборотах (условно 750об/мин) двигатель одинакового объема должен показывать примерно одинаковые цифры, причем чем больше объем - тем больше значение. Однако почему такие различные значения встречаю в скриншотах инпы? У меня сейчас 2,8л, показывает 15,5-16,5 кг/ч. Хотя встречаю заявления что у 3л. двигла это значение должно быть меньше.
И только ли с ДМРВ эта цифра формируется? Или это же некое расчетное значение с нескольких датчиков, поэтому такой разброс от мотора к мотору?
Алексей 530
30.08.2016, 19:31
Или это же некое расчетное значение с нескольких датчиков, поэтому такой разброс от мотора к мотору?
Нет! Это показатель именно расходомера! А вот почему он так показывает, зависит от многих факторов!
После появления ошибки по низкой эффективности катов ( пока только банк2) какой еще пробег может быть до уже вынужденного их удаления?
Наблюдаемый экземпляр с м52ту 523, расход в норме, едет как положено, уровень масла на месте, пробег почти под 3 сотни, появилось после трассы с довольно интенсивными обгонами ( со слов хозяина) .
Алексей 530
30.08.2016, 23:04
vasilii, Вопрос риторический... Некоторые годами так катают...
спасибо, на е70 также, тыщь 100 уже проехал один
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot