PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Ytm
31.10.2014, 20:39
Gazeke, лучше снять форсунки и на стенд - на много более очевидно, сразу будет понятно как они льют и что стоит делать (чистить/менять и тп) Тем более что снять форсунки 5 минут делов

Алексей 530
31.10.2014, 20:58
Ytm, На 2 и 2,5 впуск д.б. 112,5... Ref, это предел регулирования как я понимаю... Выпуск у всех д.б. -105!

Ytm
31.10.2014, 21:04
Значит получается у меня нормальные показания? что такое тогда это за "утчечка" в ДИСЕ, где должно быть +-5 градусов

Алексей 530
31.10.2014, 21:05
где должно быть +-5 градусов
Ты со скважностью не перепутал?

Ytm
31.10.2014, 21:06
Алексей 530, Не думаю, там русским по серому было написано "утечка" или чето в этом роде. Я еще долго удивлялся как утечка может измеряться в градусах

Gazeke
31.10.2014, 21:09
Ytm, На 2 и 2,5 впуск д.б. 112,5... Ref, это предел регулирования как я понимаю... Выпуск у всех д.б. -105!

я думал что ref на впуске 120 должен быть потому что на не заведенном двигателе actual и target position показывают по 120.

Алексей 530
31.10.2014, 21:10
Не помню про утечку, но скорее всего идет речь идет об отработке ваносами различных углов распредвалов при определенных заданных компом параметрах... Вот не соответствие заданым и рассчитанным приводит к так называемой утечке, т.е. механическое заедание ваноса или неплотность его колец, приводит к неправильной работе системы...

Ytm
31.10.2014, 21:12
Не помню про утечку, но скорее всего идет речь идет об отработке ваносами различных углов распредвалов при определенных заданных компом параметрах... Вот не соответствие заданым и рассчитанным приводит к так называемой утечке, т.е. механическое заедание ваноса или неплотность его колец, приводит к неправильной работе системы...

тогда странно учитывая свежеперебранный ванос...

Алексей 530
31.10.2014, 21:14
тогда странно учитывая свежеперебранный ванос...
Попробуй местами клапана поменять... У тебя кстати с чем траблы, со впуском или выпуском? Кольца металлические в ваносе тоже менял?

Алексей 530
31.10.2014, 21:15
Тест блок что в резюме написал? Замена ваноса???

Ytm
31.10.2014, 21:18
Попробуй местами клапана поменять... У тебя кстати с чем траблы, со впуском или выпуском? Кольца металлические в ваносе тоже менял?

я не помню, у меня сначала дис заглючил, а когда заработал я не помню в какой последовательности проверял, но кажется на впуске проблема. Кольца не менял, но точил - люфт убрал процентов на 70. Я сначала думал что не правильно валы выставил, но похоже не с этим проблема?

В инпе показатель "NW edge adaptation" который по выпуску у меня 5.63 это не оно? потому как показатель очень похож на то что показывал дис

Алексей 530
31.10.2014, 21:20
Я сначала думал что не правильно валы выставил, но похоже не с этим проблема?
Скорее всего нет! В лучшем случае тупила бы!

Ytm
31.10.2014, 21:22
Скорее всего нет! В лучшем случае тупила бы!

Ну я бы не сказал что она едет. Она едет иногда... достаточно редко... и расход 16.2 (но это может еще бублик виноват).

Самое страшное что я не могу определить при каких обстоятельствах она едет - причем разница заметна, пожоже на то когда у меня датчик положения распредвала на выпуске сдох. А еще у меня иногда ошибка по датчику температуры масла вылазит - ДИС сказал что из-за этого тоже ваносы типа "в аварию" впадают - я уже писал об этом, но никто так и не ответил :(

Алексей 530
31.10.2014, 21:26
но это может еще бублик виноват
У себя (как ни странно) с расходом пока тоже не поборолся, хотя занимаюсь ремонтом данных авто... На него тоже грешу, уже даже купил другой...:facepalm: По трассе полностью груженый расход опускал до 6,8 (в основном 7,1), а вот город труба...

tortez
31.10.2014, 21:43
ребята а почему в вас диагностика всегда метки дмрв свечи.
типа у тебя ванос или метки не правильно стоят...

почему никто не смотрит коррекцию по лямдам ?
почему коррекция показывает -% -% т.е. богатая смесь а вы жалуетесь на расход ?

может для начала глянуть что там с топливной системой ?
ну как качает насос как живет регулятор давления ?
как дела с подсосом ? коррекция ушла в минус значит либо мало топлива либо много воздуха...

как распыл форсунок может тупо помыть в ультразвуке... ?

сразу диагностика начинается с меток )) цепей ваносов расходомеров. типа так дороже ?

Ytm
31.10.2014, 21:45
tortez, потому-что все остальное исключено уже, и, например, лямбд нету :biggrin:

tortez
31.10.2014, 21:55
tortez, потому-что все остальное исключено уже, и, например, лямбд нету :biggrin:

ну тогда вообще весело )) почему они тогда показывают значения ?

у меня лямбд нет они и не показывают. но думаю вернуть все обратно.
так как правильной работы не добиться ))

мне кажется что она сосет воздух может с вакуумника или с клапана продувки.
может дырки где есть.

свечи белые коррекция в минусе.

сам топикстатер что думает ? в панике ?!

Gazeke
31.10.2014, 21:59
ребята а почему в вас диагностика всегда метки дмрв свечи.
типа у тебя ванос или метки не правильно стоят...

почему никто не смотрит коррекцию по лямдам ?
почему коррекция показывает -% -% т.е. богатая смесь а вы жалуетесь на расход ?

может для начала глянуть что там с топливной системой ?
ну как качает насос как живет регулятор давления ?
как дела с подсосом ? коррекция ушла в минус значит либо мало топлива либо много воздуха...

как распыл форсунок может тупо помыть в ультразвуке... ?

сразу диагностика начинается с меток )) цепей ваносов расходомеров. типа так дороже ?

то что коррекции в минусе может говорить о том что форсунки хорошо поливают:biggrin:, но никак не подсос имхо.

Ytm
31.10.2014, 22:05
говорить о том что форсунки хорошо поливают
тогда тем более на стенд им пора


tortez, лямбд у меня нету, у Gazeke очевидно есть

tortez
31.10.2014, 22:09
то что коррекции в минусе может говорить о том что форсунки хорошо поливают:biggrin:, но никак не подсос имхо.

ну скажем так

поливающие форсунки могут быть

1. слабое давление топлива
2. высокое давление топлива.
ну за это отвечает у нас насос и регулятор давления топливный фильтр мешающий создать нужное давление.
ну и форсы забитые в хлам или текущие. проверяется на раз два.

если топливо давление нормальное форсунки нормальные

а коррекция в минусе тогда как быть ?

Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11