PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Accelero
20.03.2014, 08:12
а расходомер естественно подключи!
Я хз, мож из-за прошивки под безлямбдовый режим, но у меня и без ДМРВ и без лямбд пашет ровно:dntknw:

Алексей 530
20.03.2014, 11:26
но у меня и без ДМРВ и без лямбд пашет ровно
Когда хоть одна лямбда начинает врать, то цилиндры смело могут отключаться и расходомер этому будет не причем! А у него еще и по фазам проблемы...

zaxar
20.03.2014, 11:52
zaxar, Кстати, номер прошивки скинь, т.к. на твоем моторе не д.б. заданного положения распредвала на впуске 120градусов! Даже у 3-х литров 118,5! Ну и копай естественно в сторону проверки фаз!

А его можно инпой посмотреть где-то, перешивал грамотный человек,давно имеющий дело с такими авто.

Алексей 530
20.03.2014, 14:12
А его можно инпой посмотреть где-то
Да, в кодировках (в первых 2 кнопок, до чтения ошибок)...
перешивал грамотный человек,давно имеющий дело с такими авто
Мог запариться и залить не то, что надо...

Ytm
20.03.2014, 14:28
а чтобы калину на безкатовую перешить достаточно просто 2 лямбды поставить?

Алексей 530
20.03.2014, 14:50
а чтобы калину на безкатовую перешить достаточно просто 2 лямбды поставить?
Это как так? Перефразируй...:biggrin:

Ytm
20.03.2014, 15:27
Алексей 530, ну всмысли когда машина нормальная: евро 4, 4 лямбды, каты и тп. Убирают 2 лямбды и на евро2 вроде бы перешивают. А у меня на калине вообще лямбд нету, а обратной связи хочется

Алексей 530
20.03.2014, 15:35
А у меня на калине вообще лямбд нету, а обратной связи хочется
Ну у тебя значит и нет мест их вкручивания...
Что касается вопроса, то если прошита на безкат, значит можно поставить передние, не прошивая дополнительно, т.к. прошивка одна (Для автомобилей с Система нейтрализации ОГ EU 2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») или Отсутствие катализатора (если эта опция ЕСТЬ: «S199A») или Набор данных без EOBD (если эта опция ЕСТЬ: «S861A»))!

Ytm
20.03.2014, 15:37
Алексей 530, А, я думал это разные прошивки. Значит просто воткнуть лямбды в разъем и все будет ОК? Про то что вкручивать некуда это я в курсе - нет бы просто заглушки вкрутили :dash:

Алексей 530
20.03.2014, 15:38
Значит просто воткнуть лямбды в разъем и все будет ОК?
Да!!!

zaxar
20.03.2014, 19:25
Итак,прогрел до рабочей захожу в Ошибки вижу такую картину, походу какой-то из датчиков распреда наеб.....подключаю ДМРВ.сбрасываю ошибки проехал км7-8. вижу такую карнтину

Алексей 530
20.03.2014, 19:27
ДПРВ на впуске и 2-я лямбда мне не нравятся! Дальше думай сам!

zaxar
20.03.2014, 19:29
Поработала минут 5-7 отрубился 6 цилиндр.

Алексей 530
20.03.2014, 19:31
zaxar, Лямбды отключи! и проверь! На каком языке еще написать, чтобы ты понял...:dash::biggrin:

zaxar
20.03.2014, 20:14
отключил,проехался вроде всё как обычно.остановился 3минуты поработала,отключился 6 цилиндр

Калямба 525
23.03.2014, 09:04
Я, конечно, в этом деле не дока, но созрел вопрос: почему температура движка 92,25грд, а температура на выходе из радиатора 9,00грд, хотя на впуске воздух уже 14,25грд?

Ytm
23.03.2014, 10:22
Калямба 525, на впуске воздух всегда горячее - мотор все нагревает там. А вот то что на выходе 9 это наверное датчик врет - термостат должен уже быть открыт.

Калямба 525
23.03.2014, 11:08
А вот то что на выходе 9 это наверное датчик врет
А "мозги" из-за этого не путаются?

Алексей 530
23.03.2014, 11:22
Обороты тоже большие для ХХ... Д.б. 750, а не 800...
zaxar, Компрессию померь еще! И пробуй менять местами катушки, свечки форсунки...

zaxar
24.03.2014, 08:39
Свечи и катушки менял,безрезультатно. Пока набросал такой план,меняю ДПРВ на впуске,замеряю компрессию в цилиндрах,если все нормально буду копать в сторону впускного коллектора,форсунок.
По термостату, у меня открывается на 94-96 градусах по приборке.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11