Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
Калямба 525
05.04.2014, 06:59
Сделал полумёртвому ДВС, припарку Лавром,в выходные намечена прогулка километров на 500, потом ещё раз компрессию замерю, если не появится возьму м54в25 и буду его инсталлировать.
Если уж на то пошло, то можно ещё для восстановления компрессии ХАДО попробовать. А вдруг...
Про В30 плюсанусь.
М54В30 потянет замену ещё кучи деталей,а у мня ещё и акпп. Поставлю столб в25,а навесное и бублик оставлю свои. Раскоксовка Лавром, не помогла,проехал 200км,мотор на холостых пятерит, на оборотах вроде работает.
zaxar, коробки одинаковые же. там вообще все одинаковое...
Коробка и бублик на в25 одинаковы с в22?
zaxar, я думал у тебя 525 :o бублик хз, а коробка та-же 5hp19
Проехал ещё 200 км,после того как даешь прос....ся, ДВС работает ровно минуты две потом опять тряска пятерение и т.д.
Почитал ошибки,появилась такая: 130 CAN Signal ASC -Timeout,что это???
Сегодня выкрутил свечи нагар белый, по диагностике вот такая картина в инпе
приветствую.увидел твои показания инпы на русском .может подскажешь где и как делал перевод.очень надо.:nice:
приветствую.увидел твои показания инпы на русском .может подскажешь где и как делал перевод.очень надо.:nice:
Русификатор был на диске с Инпой,кинь адрес почты в личку постараюсь скинуть,но не раньше следующей недели.
Народ совсем обленился... жмем сюды ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]). И вообще яндекс/гугл рулит
zeliboba
06.05.2014, 21:58
что-то мне подсказывает что у мотора был гидроудар из-за вакуумника в дождливую погоду, и шатун погнуло? автор что скажешь было? или это в первом цилиндре обычно? просто у меня у товарища такое было, потом через 2 недели блок разнесло шатуном оборваным...
Вряд ли,ездил два с половиной года проблем не было,компрессия была везде ровная,потом практически разом начало потряхивать,сунулся,а компрессии в 6-ом горшке нет,попробывал раскоксовать Лавром, безрезультатно,пока езжу так,проехал пару тысяч км,без изменений,расход масла литр/тысяча,напрягает,сижу в раздумьях,либо продать как есть,либо сделать и ездить дальше,слишком многое поменяно за время владения,а взяв б/у х5,весь путь придётся пройти заново.
Привет всем!
Можно мне тоже по плакать здесь да бы не плодить темы.
У меня е39 м54б25, моя проблема в большом расходе топлива. В городе начал кушать 19-22 литров на 100 км. Ниже будут скрины от ИНПА.
Менял ДМРВ, свечи, КВКГ, чистил трубки и шланги, ДИСА исправна, лямбды вроде как живые, по крайней мере ошибок нет, Топливный фильтр с регулятором заменен, давление 3,5 как положено, компрессию не мерил.
фига, я думал мои 16 литров это много... Машину только надо было прогреть до конца. И чето ваносы какую-то фигню показывают, я не специалист, но вроде бы так быть не должно.
Хочу сказать по температуре двигателя, 86-88 теперь у меня рабочая температура:), недавно переделал термостат на холодный и заодно перепаял подогрев термоса. Но проблема с расходом топлива появилась до переделки.
Добавлено через 2 минуты
фига, я думал мои 16 литров это много... Машину только надо было прогреть до конца. И чето ваносы какую-то фигню показывают, я не специалист, но вроде бы так быть не должно.
А что именно в VANOS не то?
Gazeke, 88 это мало, сделай как должно быть - возможно из-а этого у тебя и расход большой - когда масло холодное это влияет на регулировку ваносов. Выглядит как будто метки не правильно выставлены.
Алексей 530
31.10.2014, 19:59
И чето ваносы какую-то фигню показывают
Для 2,5 в принципе норм (если на впуске на холостом не всегда стоит больше 112,5)...
Gazeke, По скринам вроде все ОК... Правда мультипликативная адапцаия в -8 сидит, что показывает на небольшое обогащение смеси... Воздушный фильтр в поряде? Форсунки не льют?
Gazeke, 88 это мало, сделай как должно быть - возможно из-а этого у тебя и расход большой - когда масло холодное это влияет на регулировку ваносов. Выглядит как будто метки не правильно выставлены.
Надо было до переделки термоса снять скрины чтобы наглядно сравнить, а так уверяю что ничего от снижения температуры ОЖ на 8-10 градус не изменилось. а снижал температуру чтобы масло моторное меньше коксовалось.
Что касается меток распредвалов, они вроде бы не сильно ушли от нормы, -105/120 градусов.
Проверял датчик впускного распреда отключением, не он. После отключения машина начала тупить.
Ездил сегодня без лямбд, никакой разницы, может это они?:(
Добавлено через 11 минут
Для 2,5 в принципе норм (если на впуске на холостом не всегда стоит больше 112,5)...
Gazeke, По скринам вроде все ОК... Правда мультипликативная адапцаия в -8 сидит, что показывает на небольшое обогащение смеси... Воздушный фильтр в поряде? Форсунки не льют?
Воздушный фильтр в норме, насчет форсунок имеешь ввиду факел какой? надо вытащить и смотреть тогда.
А отрицательные множительные у меня со дня приобретения машины, т.е. 4 года уже как, но тогда укладывался в 15 литров на 100.
Может прошить мозги на м54б22, в одной теме читал кто то уже делал так на б25, эффект вроде говорит есть.
Алексей 530, расскажи тогда как должно быть по ваносам тогда в идеале? Просто если "это" нормально... У меня 112.5-112.5 и 119 ref и дис говорит что "утечка" больше пяти градусов в минус
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Или это разные показатели? зачем вообще указывается Reference? Что оно в данном контексте означает?
Вчера залил в бак очиститель инжектора Лавр, покатаюсь посмотрим что изменится.
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot