PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

Ytm
31.10.2014, 22:29
Кстати раз уж мы о регуляторах и прочем - почему регулятор на фильтре вакуумом подключен до дроселя, а не после? разве разрежение из коллектора не должно открывать сильнее регулятор чтобы давление на хх падало? Ну не просто странно как-то. И еще что интересно - на безлямбдовых машинах делают както адаптацию с помощью газоанализатора - нельзя лит эту адаптацию посмотреть или сбросить?

tortez
31.10.2014, 22:35
Кстати раз уж мы о регуляторах и прочем - почему регулятор на фильтре вакуумом подключен до дроселя, а не после? разве разрежение из коллектора не должно открывать сильнее регулятор чтобы давление на хх падало? Ну не просто странно как-то. И еще что интересно - на безлямбдовых машинах делают както адаптацию с помощью газоанализатора - нельзя лит эту адаптацию посмотреть или сбросить?

на безлямбдах есть коррекция по СО СН в дисе.
она делается ограниченное количество раз. типа 20 раз всего.

чтобы машина понимала как лить. т.е. корректирует среднее значение.

обычно когда удаляют каты машины воняют бензином )) потому что лить начинает ))
сделал коррекцию и вонять перестала а может даже и расход упадет ))
и тяга появится.

далее ты имеешь ввиду что вакуумник подключен во впуск и при нажатии на тормоз происходит разряжение и машина должна корректировать этот момент.
богатить или беднить смесь.

или регулятор давления топлива ?

Ytm
31.10.2014, 22:42
tortez, я знаю что есть коррекция - я спрашиваю как ее поглядеть, на сколько оно скорректировано он дефолтного значения, ибо бензином воняет кошмар как. это раз

Я имею ввиду что регулятор давления топлива подключен не в коллектор, за дроссельную заслонку, а в гофру между расходомером и дросселем, туда-же подключен и шланг ведущий во всасывающий струйный насос, тоесть по сути - тупо воздух мимо дроселя и регулятора ХХ идет во впускной коллектор, и это немного странно

Ytm
31.10.2014, 22:55
На M52 куда кстати подключается регулятор давления топлива?

tortez
31.10.2014, 23:00
tortez, я знаю что есть коррекция - я спрашиваю как ее поглядеть, на сколько оно скорректировано он дефолтного значения, ибо бензином воняет кошмар как. это раз

Я имею ввиду что регулятор давления топлива подключен не в коллектор, за дроссельную заслонку, а в гофру между расходомером и дросселем, туда-же подключен и шланг ведущий во всасывающий струйный насос, тоесть по сути - тупо воздух мимо дроселя и регулятора ХХ идет во впускной коллектор, и это немного странно


по коррекции я тут общался с "дилерами" )) они говорят что ХЗ мы не в курсе. ты вообще о чем ?!?! итд.

инфу можно нарыть только в УМНЫХ книгах или тупить в тисе... я не нашел.

мы сделали методом ТЫКА тупо увеличили значение СО СН и катаюсь смотрю на показания расход тягу итд...

потом можно будет снизить эти значения и проверить как будет себя вести машина.

вот он главный минус безлямбды... работает на усредненке...

поэтому хочу вернутся к лямбдам. чтобы сама считала как ей лучше.

у тебя м54 ?
там же чудеса с изменяемой геометрией
а для регулятора важна стабильность ))
поэтому его запихнули подальше ))

Ytm
31.10.2014, 23:02
tortez, да 54... ну в целом раз давление в рампе в норме то подключено все правильно... Ткни носом плиз куда лезть чтобы менять co ch?

Сам хочу ламбды поставить, уже бы поставил давно если бы не эти тупые калининградские коллектора без дырок...

P.S. Таки все накинулись помогать сразу ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) :D

tortez
31.10.2014, 23:11
tortez, да 54... ну в целом раз давление в рампе в норме то подключено все правильно... Ткни носом плиз куда лезть чтобы менять co ch?

Сам хочу ламбды поставить, уже бы поставил давно если бы не эти тупые калининградские коллектора без дырок...

для моего мотора в дисе открывается старая диагностика. в которой уже есть эта функция коррекция СО СН.

у тебя год по свежее в дисе можно полазить в выборе функции.

это после краткого теста слева становится доступная кнопочка
короче левый нижний угол в дисе после краткого теста.

далее там ковыряемся в разделе мотор ищем коррекция со сн.
либо в дополнительных функциях тоже в моторе.
думаю что там должно быть.

Ytm
31.10.2014, 23:12
Спасибо, поищу. А там значения какие то вводить надо или тупо "прибавить" "убавить"

tortez
31.10.2014, 23:20
tortez, да 54... ну в целом раз давление в рампе в норме то подключено все правильно... Ткни носом плиз куда лезть чтобы менять co ch?

Сам хочу ламбды поставить, уже бы поставил давно если бы не эти тупые калининградские коллектора без дырок...

P.S. Таки все накинулись помогать сразу ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) :D

ну да до драки. устал благодарить людей ))

просто никто не заморачивается все делают как то так, типа, ну вообщем, наверное работает, может, поезди там посмотрим.

потому что по идеи без лямбды машина как карбюраторная жигули копейка.
где ты крутишь богаче беднее. крутилки карбюра.

так как бмв имеет вУмный мозг и впрыск то ей можно это сделать цифрами.
внести коррекции в мозг.
тем самым выставить идеальную смесь по количеству впрыска бензина))

хотя я не выносил мозг ребятам которые делают СО СН на дороге.
что они скажут какие параметры должны быть ?!?!?
думаю что нужно уточнить у них... хотя ответ будет как обычно ну типа что то тут может быть итд....

Добавлено через 2 минуты
Спасибо, поищу. А там значения какие то вводить надо или тупо "прибавить" "убавить"

мы прибавили было типа 14.8 поставили 15.

сейчас у меня расход 15 литров на 100км. 2.8 мотор
город только... без ТРАСС
короткие поездки.

Ytm
31.10.2014, 23:25
Ясно, буду пробовать. А "ребята на дороге" могут помочь - просто ты же знаешь какие нормы по выбросам должны быть, и они тоже знают - и они одинаковые для всех - поэтому тупо "крутишь" ДИСом "крутилки" и смотришь что анализатор показывает. Другое дело что пойдут ли они на это... я тут как-то искал у таких придорожных у кого есть манометр давление топлива проверить - все руками разводили, хотя написано что инжектор чинят - что уж они там чинят в инжекторе одному богу известно :)

tortez
31.10.2014, 23:33
Ясно, буду пробовать. А "ребята на дороге" могут помочь - просто ты же знаешь какие нормы по выбросам должны быть, и они тоже знают - и они одинаковые для всех - поэтому тупо "крутишь" ДИСом "крутилки" и смотришь что анализатор показывает. Другое дело что пойдут ли они на это... я тут как-то искал у таких придорожных у кого есть манометр давление топлива проверить - все руками разводили, хотя написано что инжектор чинят - что уж они там чинят в инжекторе одному богу известно :)

у меня ограниченное количество изменений со сн повторюсь. что то типа 20 раз всего. что будет когда исчерпаешь этот лимит не знаю. никто не знает.

может МОЗГ на замену ?

Добавлено через 4 минуты
Маркировка двигателя 28 6 S1
Режим проверки: двигатель прогрет до рабочей температуры, потребители откл., неисправностей нет
Частота вращения коленвала на холостом ходу
без потребителей об/мин ± 50 750
с кондиционером об/мин ± 50 780
с включенным "ходовым" положением об/мин ± 50 680
с включенным "ходовым" положением и кондиционером об/мин ± 50 720
макс. частота вращения об/мин ± 50 6500
Содержание CO перед катализатором % 0,7± 0,5
Содержание CO за катализатором % 0,5 ± 0,3

это то что пишет тис...

а тут у ребят по -17% -18% висит и не парит их вообще ))

tortez
31.10.2014, 23:42
вообщем ставлю немеЦкий дис буду читать что они там придумали... по регулировке..

Ytm
31.10.2014, 23:55
17 и 18 % это коррекция, к реальному содержанию CO это не имеет отношения. Я на сколько знаю там вообще обратно пропорциональная зависимость между CO и CH.

Вот еще по поводу того сколько должно быть CO CH по газоанализатору [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Ytm
01.11.2014, 14:41
в обще СО 0 у меня было - поставил -5. И в коробке наконец прошивку обновил. Показалось что чуть лучше мотор поехал - раньше на нажатие газа он практически не реагировал пока не отпустишь педаль чуток, а теперь начал разгоняться - медленно, но разгоняться.

Кстати опять у меня ошибка по датчику температуры масла, только на этот раз посмотрел его показания - мотор 67 градусов, а он -7 (минус семь) показывает :D. Спустя минут 15-20 начал +2 показывать, потом со временем "прогрелся" до 78. Мотор к этому времени давно за 90 был

Алексей 530
01.11.2014, 18:42
опять у меня ошибка по датчику температуры масла
Поменяй его!

Ytm
01.11.2014, 18:46
Алексей 530, бегу и спотыкаюсь :biggrin: Поменяю конечно :bayan: Меня вот только настораживает то, что до того как я полез в мотор - такой ошибки не было ниразу - странное совпадение.

Алексей 530
01.11.2014, 18:50
Провода никакие не вырвал, перебил и т.д. когда лазил...?:D

Ytm
01.11.2014, 18:54
Алексей 530, Вроде нет, аккуратно все делал, но имхо если бы в проводе была бы проблема он бы всегда ерунду показываел, а не нормальные значения, но с задержкой в 15 минут...
P.S. Датчик температуры это который сбоку на стакане? верно? или это тот который смотрит в сторону коробки?

Калямба 525
02.11.2014, 10:29
ошибка по датчику температуры масла, только на этот раз посмотрел его показания - мотор 67 градусов, а он -7 (минус семь) показывает . Спустя минут 15-20 начал +2 показывать, потом со временем "прогрелся" до 78. Мотор к этому времени давно за 90 был

Там датчики в разных местах стоят. Датчик температуры ОЖ стоит в месте, которое прогревается очень быстро, тогда как всё остальное железо прогревается не так быстро, по-этому такая задержка и получается.

Ytm
02.11.2014, 11:08
Калямба 525, На сколько в разных местах должны стоять датчики что температура ОЖ +66, на улице +2, а масло -7? :)

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11