Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
Масло надо заливать которому пофиг на температуру, а не кастрол всякий
Был у меня М50Б20 93г.в. тогда я в него кастрол 10в40 только и заливал, но движок был чистым и ни грамма масла не ела, а сейчас в М54 кастрол близко не подпускаю, но гуталин есть))) удивился когда мск менял, сколько говна там
поэтому и решил понизить температуру, ведь на М50 рабочая температура была ниже.
да и ресурс у тех движков выше чем М54
Добавлено через 1 минуту
Все работает, Серёжа денег хочет;)
сколько хочет:gimme2:
М50 - это легенда моторостроения, особенно ту;)
Тоже катал, но только безванос((
Самопиарщик он отменный)))
Хотя есть в его записках гинеколога проверенная инфа.
Парни может вы поможете , что то очень похожее , с двигателем .
Здравствуйте , помогите пожалуйста.
Купил я пол года назад машину и сразу в ней обнаружил проблему с оборотами , думал решу быстро че уж там.
525i М54 МКПП , при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением , или остановке прыгают обороты(почти глохнет и сама себе газа добавляет) , проблема рандомная , т.е. не всегда прыгают(при каждой остановке или выжиме сцепления прыгают или наоборот ездитьнормально) , я не могу словить момент при каких условиях это происходит.
На холодную , горячую , в дождь или сухая погода , холод или жара все одно , когда захочет тогда и выпендривается , ездить неприятно.
Вот видео , подъехал к светофору [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Диагностик наделал несощитать у разных людей, все как один говорят двигатель работает хорошо , проблем , ошибок нет.
Поменял: ДИСА , гофру после расходомера , расходомер , чистил и менял впускной клапан .
Денег не так уж и много , что б менять все подряд по двиглу , есть и другие агрегаты которые тоже ломаются.
Парни выручайте помогите , может кто сталкивался , или посоветуйте , что и как проверить , машины точно такой же на подмену запчастей нет , на рынок езжу за всем.
Вот тема: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Rabb1t
второе сообщение в теме посмотри и сделай так же...
Кстати опять у меня ошибка по датчику температуры масла,
ошибка в дме сидела или в лкм?
Добрый день народ. Поднимим темку. Повангуйте плиз, почему убегжали коррекции в такой минус? Машина едет как обычно, расход малеха высоковат. Ошибка только одна 68 Tankentlueftungsventil
Я так понимаю - это клапан вентиляции топливного бака. Но в дисе он проверку проходит, походу абсорберер забит, ну и х с ним. Не в нем дело.
Масло, фильтра поменял, форсунки помыл, адаптации все сбросил.
Почему такой минус???
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А вот зря адаптации то сбросил. Насобирай их теперь и снова выкладывай скрин страницы с коррекциями.
Померь давление топлива на рампе. Можешь прям насос воздушный с манометром подцепить. Главное чтоб крепление обжимало или наворачивалось и держало хорошо.
На холостых и на оборотах.
Очень похоже на повышенную давку.
Алексей 530
08.06.2016, 22:41
Даже не интересно глядеть! Фото в тему вставляй, а не качалки...
DmitryK, Сенкс! Понял. Поезжу после сброса адаптаций недельку-две, замеряю давление в рампе. И выложу повторно.
Алексей 530, Ок. Сейчас пост подправлю.:o
P.S. Топливный фильтр менял тысяч 30 назад, стоял еще родной. Есть показания годичной давности, там коррекции в 0 и добавочное и умножающее значение НЕ 0-и, а сейчас они в 0-ях и интеграторы в глубоких минусах.
Есть показания годичной давности, там коррекции в 0 и добавочное и умножающее значение НЕ 0-и, а сейчас они в 0-ях
Ну так это потому, что адаптации скинул. Покатаешься и наберутся.
Еще время впрыска 1.9, то есть мозги явно пытаются уменьшить количество топлива в смеси.
А напряжение на докатовых лямбдах в каком диапазоне прыгает? А то на скрине 0.23 и 0.51 только видно.
Ну так это потому, что адаптации скинул. Покатаешься и наберутся.
Еще время впрыска 1.9, то есть мозги явно пытаются уменьшить количество топлива в смеси.
А напряжение на докатовых лямбдах в каком диапазоне прыгает? А то на скрине 0.23 и 0.51 только видно.
До сброса адаптаций тоже в минусах было, но гдето -7-8.
Напряжение на докатовых прыгает, и помойму в сторону уменьшения, вплоть до 0.02. Сегодня после обеда еще раз гляну.
Почему добавочное и умножающее значение постоянно в нулях??
В прошлом году было так:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Год назад время впырска тоже было 1,9 и коррекции в 0.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
от чего зависит adaptation value multiplicativ
У меня показывает -8.
Почему добавочное и умножающее значение постоянно в нулях??
Возможно мы недопонимаем друг друга здесь.
Вот смотри, ты скинул адаптации. Когда это делаешь, то значения добавочной и мульти коррекции становится по нулям. Со временем, когда ездишь, оно появляется - мозги вносят постоянные коррекции для смеси.
Если у тебя эти коррекции стали после сброса адаптаций по нулям и сейчас так и стоят, то это нормально, нужно ездить. Причем ездить нормально по городу, желательно где возможно с тапкой в полу. Таким образом они будут появляться. Если просто машина будет стоять на холостом или прокатиться пару раз в гаражах, то они так и останутся в нулях.
Но если ты поездишь некоторое время, а они так и останутся в нулях или если они уже черт знает сколько еще до сброса адаптаций тобой стояли в нулях, то с этим уже надо разбираться. Но говоришь, что до сброса у тебя было -7 и -8. Так что просто поезди по городу как обычно и подожди.
Напряжение на лямбде прыгает теоретически от 0 до 1. На практике в инпе обычно можно заметить скачки от 0.1 до 0.9. Просто если оно вообще не прыгает или скачет в узком диапазоне например 0.3 - 0.5, то можно заподозрить лямбду в неправильной работе.
flox, additive - это коррекция при малой нагрузке или на холостом ходу. Измеряется в мс (милисекундах). Добавляет или уменьшает время впрыска топлива.
multi - коррекция при средней и большой нагрузке. Измеряется в %. Грубо говоря сколько % горючки добавить или убавить в смесь. Если висит в -8 еще и по обеим банкам, то значит много горючки или мало воздуха.
Да, начала поджирать бенз, из 13 в 15 литров.
Расходомер на холостых показывает 14, наверно нужно свечи, да все фильтра махнуть.
DmitryK,
Понял! Тогда покатаемся недельку-две. Ну и давление в рампе завтра съезжу померяю. С лямдами думаю все в норме пляшут с 0.05 до 0.8. Вот свежачок:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Померял давление в рампе 3.4-3.5 стабильно. Пасмарел ИНПОЙ
::p:: Пипец, ктож тут голову дурит???? ::p::
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Воздуху уже по ходу маловато?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
А тут ваще застрелиться. :o
Алексей 530
11.06.2016, 01:59
MAS, Скрины не все! Но есть проблема, а именно подсос!
MAS, Скрины не все! Но есть проблема, а именно подсос!
Выше, помойму стандартный комплект. Как подсос? Смесь ведь богатая, коррекции в таком минусе. Это последний скрин, какой-то непонятный. Возьму не большую паузу, приеду ещё хотя-бы км 300 и сниму ещё показания.
omgnikita
24.06.2016, 12:20
Мужики, такая проблема, стою на перекрёстке, автомат в положении D, обороты плавают 400-600, перевожу в нейтраль N, мотор выравниванивается, ровно 600(хх), перевожу в опять в D, и все повторяется, кто-нибудь сталкивался с этим? Что это может быть?
Алексей 530
24.06.2016, 12:25
omgnikita, Причин много... Засрана система впуска, есть подсосы воздуха и т.д. и т.п.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot