Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Подскажите по неравномерности
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
Алексей 530
27.11.2014, 11:02
иначе задние лямбды дали бы знать об этом, да и движок раскручивается до отсечки без проблем.
Ой не показатель...:biggrin: Да и давление замерять - не всегда помогает...:bayan:
Ой не показатель...:biggrin: Да и давление замерять - не всегда помогает...:bayan:
плюсмульён:cool:
как правило, шить приходится в конечном итоге евро2, вырезать все или ставить равнодлинный коллектор.
а обновление заводского софта - это дохлому припарка, если имеется физическая неисправность:bayan:
плюсмульён:cool:
как правило, шить приходится в конечном итоге евро2, вырезать все или ставить равнодлинный коллектор.
а обновление заводского софта - это дохлому припарка, если имеется физическая неисправность:bayan:
с выводами не тороплюсь пока, поживем увидим:cool:
а вот равнодлинный коллектор это хорошо:nod:
Тогда такой вопрос, зачем там в Баварии пишут обновления, в чем отличие нового софта от старого? :confused::confused:
Gazeke, Очевидно что при техническом обслуживании встречаются повторяющиеся проблемы - эти проблемы и призваны решить те или иные изменения в программе, а что там на самом деле это загадка- не так много людей разбирающихся в этом, а тех кто свободно могут рассказать что там и как нет вообще...
Очевидно что при техническом обслуживании встречаются повторяющиеся проблемы - эти проблемы и призваны решить те или иные изменения в программе
Тоже так думаю.
Значит так, обновление прошивки ДМЕ дало положительный результат, однозначно,
во первых это видно по адаптациям, мультипликатив теперь держится в пределах -4 -3 по обоим банкам, это уже не те -8 которые были раньше, во вторых, фактический расход составил 15,5 литров, по бортовику 15, до этого было по факту 20 литров, а по бортовику 17, и это при средней скорости 22 км/ч (по боркомпу) и температуре окруж среды -10 -15 градусов, разовый пробег примерно 5-7 км, потом машина остывает.
Пробок у нас нет, от потока не отстаю, местами обгоняю.
Плюс до этого менял мск, лямбды предкатовые, наконечники катушек, мыл форсы, переделал термостат на 87 градусов, но результат ощутил только теперь.
Предполагаю что в летнее время расход будет порядка 13 литров.
Калямба 525
29.11.2014, 13:43
переделал термостат на 87 градусов,
Вопросец: как, и для чего?..
Вопросец: как, и для чего?..
Чтобы менее экологичным двиг был, чтоб бензин чуть хуже сгорал, еще чето... не помню :)
Чтобы менее экологичным двиг был, чтоб бензин чуть хуже сгорал, еще чето... не помню :)
и чтобы масло меньше коксовалось, чтобы резинки быстро не рассыхались, и чтобы (теоретический) плотность топливовоздушной смеси была чуть выше.:spiteful:
Калямба 525
30.11.2014, 21:50
и чтобы масло меньше коксовалось, чтобы резинки быстро не рассыхались, и чтобы (теоретический) плотность топливовоздушной смеси была чуть выше.
Чёта-как-та... Ну, про резинки может и верно, но на счёт масла... Оно коксуется из-за того, что по 30ткм не меняется.))) А для того, чтоб масло работало нормально и не превращалось в гуталин, оно должно нагреваться до нормальной рабочей температуры.
Буквально недавно вышла вот эта статья на тему масла, гуталина и интервалы. Ну, точнее, продолжение цикла статей)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тоже катаю холодный термос (переделанный бехр от artk с соседнего клуба), летом не грелся мотор по 7му тесту выше 93.
кмк, мотору не оч полезна т-ра в 97гр. а особенно маслу, которое греется выше сотки из-за этого...
чувак с мбгсервиса, кнчн, молодец, но читать его надо "своей головой"
Масло надо заливать которому пофиг на температуру, а не кастрол всякий... Резинкам плевать на температуру ниже 170 градусов. Рассыхаются они из-за старости. Плотность смеси зависит от температуры всасываемого воздуха, а не от температуры двигателя, да и то с ничтожной разницей.
А вот какрас более высокая температура двигателя способствует уменьшению расхода топлива. И не даром термостат с подогревом - открывается мгновенно если начать отжигать на моторе. Так что держите детали исправными и будет вам счастье...
на н46 т-ра масла меньше 170*, а колпачкам приходит манда уже к 60ткм.
то же самое касается прокладок вакуумника, датчика положения эксц. вала, клап. крышки...
он ссытся весь уже к 70-80ткм.
в наших моторах зело больше объем масла, т-ра не 105*, а 97, соотв. проблем чуть меньше, но имхо, т-ра дб 90*.
ну это вообще к этим лишним 4 градусам не относится. все дело в жадности/тупости инженеров которые создали n серию...
ну это вообще к этим лишним 4 градусам не относится. все дело в жадности/тупости инженеров которые создали n серию...
н52в30 отличный мотор, хоть и горячий.
ходит свои положенные 250 300 ткм на раз, чего не скажешь о в25:facepalm:
н62 и н73 тоже ничего.
а четырехцилиндровые пукалки - это даааа... :facepalm::biggrin:
Буквально недавно вышла вот эта статья на тему масла, гуталина и интервалы. Ну, точнее, продолжение цикла статей)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не работает ссылка
:(
Все работает, Серёжа денег хочет;)
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot