PDA

Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Alex009
26.07.2013, 20:10
это как буй 25 см.. в жизни мало применим, но самолюбие ласкает)))

ну типа того )

Vlad540
26.07.2013, 20:12
Твоя жизнь похожа на фэйк. Не быть, но казаться... с оглядкой на то, что скажут другие. Клерки...Настолько глупые клерки, что думают, что е39 - это от того, что денег нет. :facepalm:
А Джобс ходил в рваных джинсах и водолазке постоянно и никто не думал, что у него нет денег на фрак с бабочкой. Никто.

А еще Джобс ездил всегда на новом SL500 без номеров, которые ему выдавали ОД ровно на полгода.
Разделяй офисную жизнь и обычную. В офисах, к сожалению, все пытаются больше казаться, а вот определенные операции за тебя скажут больше.

Я не говорю что в повседневной жизни е39 говно! Если бы я так думал, я бы сам себе не взял е39. В повседневной жизни по выходным, в Гусь-Хрустальный я вообще на ларгусе езжу и меня не особо парит.

Gilgo
26.07.2013, 20:16
а что 550 реально валит?

Гасан
26.07.2013, 20:22
какое занимательное гавно в голове у человека..:eek:
Иван, это пять :biggrin::biggrin::biggrin:

Добавлено через 3 минуты
...Есть преемственность и геометрическая правильность линий, а есть эксперименты и не всегда удачные. е60 неудачный эксперимент с т.зр. дизайна и это неоспоримый общепризнанный факт.
прямо в точку :nice:

pilot715
26.07.2013, 20:31
спортивное авто - это 911 каррера 4с
тогда уж 911 GT2 RS :facepalm:
именно что просто удобный и очень мощный авто, придуманный для того, чтобы уважаему человек с деньгами из пригорода мюнхена мог возить свою бюргерскую жопу на работу за 50 км. и обратно.
нет. не совсем. уважаемому человеку, в этом случае нужна либо 7-я серия, либо какая-нибудь альпина, или мерс амг. Эм серия (по крайней мере в 60-м кузове), не очень удобный авто для повседневного использования. Её прелесть в том, что вполне заурядный на первый взгляд семейный седан, рулится и едет на уровне маленьких и шустрых спортивных купе.

время ринга:


8:04 Audi R8 V8

8:06 Subaru WRX STi Spec-C

8:13 BMW M5 E60

8:16 Porsche Cayman S

Добавлено через 2 минуты
а что 550 реально валит?

по идее, по прямой, должна ноздря в ноздрю с предыдущей м серией, ну примерно, как М5 Е39, и 550 Е60. (хотя, спеки надо глянуть для порядка)

pilot715
26.07.2013, 20:35
Есть преемственность и геометрическая правильность линий, а есть эксперименты и не всегда удачные. е60 неудачный эксперимент с т.зр. дизайна и это неоспоримый общепризнанный факт.
этим "экспериментом" людям настолько подорвали сознание, что Ф10 им теперь кажется верхом совершенства, а Е39 ещё более унылым говном. но с другой стороны, как человеку может одновременно нравится Ф10 и Е39? Это ж как фрак с гавайской рубашкой? Ну, если мы о дизайне в серьёз говорим, ну, вообще ничего общего с 39-кой.

Гасан
26.07.2013, 20:41
у тебя была Е34? а у меня была, и я могу сказать, что Е39 рулится лучше Е34, а Е60, лучше, чем Е39, хотя принципиально шасси ничем не отличаются друг от друга.

тут важно понимать одну вещь: если систему можно улучшить, значит, она несовершенна. то есть, любой новый автомобиль, будет по определению лучше старого.

в авиации к примеру, этот потолок достигнут, скорее всего, истребители 6-го поколения уже будут беспилотными дроидами, то есть период пилотируемой авиации подошел к концу и лучшими представителями летательных аппаратов являются новейшие истребители пятого поколения.

как наглядный пример прогресса и регресса системы можно рассмотреть развитие хай-фай аппаратуры. как известно, золотой эрой хай-фай являются 80-е годы, все, что можно было придумать в этой области, придумано и реализовано тогда. с выходом компакт диска и ростом популярности хай-фай систем, производители аппаратуры стали ориентироваться на массового потребителя, для того чтобы охватить как можно большее количество покупателей, им приходилось постоянно снижать цену, разумеется снижение цены происходило за счет упрощения конструкции и использования более дешевых материалов и компонентов, в итоге, цена стерео системы достигла своего минимума и рынок умер. музыкальные центры никому не нужны, хай-фай компонентами занимается ряд полугаражных контор гордо именующие себя "производители хай-энд", а на самом деле, как я уже говорил, весь нынешний хай-энд, лишь жалкое подобие прошлого, тех времен, когда этим занимались великие японские корпорации.


так эта, о чём это я? да ниачём)))
Ну ты и выдал :biggrin: Я пока до конца прочитал - забыл о чем была речь в начале)))) Жаль, такие писательские таланты пропадают)))

Corrosia
27.07.2013, 00:50
этим "экспериментом" людям настолько подорвали сознание, что Ф10 им теперь кажется верхом совершенства, а Е39 ещё более унылым говном. но с другой стороны, как человеку может одновременно нравится Ф10 и Е39? Это ж как фрак с гавайской рубашкой? Ну, если мы о дизайне в серьёз говорим, ну, вообще ничего общего с 39-кой.

У ф10 и у е39 есть одно общее - пропорциональнось, продуманность и основательность. В них нет этого бурелома, который есть в салоне е60. И фонариков нет китайских, и фар этих ситроеновких нет.

Да, дизайн ф10 несколько иной, чем у е39, но и там и там есть дизайн, а не шило в жопе пидорка из америки.

pilot715
27.07.2013, 01:07
В них нет этого бурелома, который есть в салоне е60.
по-моему как раз салон в Е60 с точки зрения дизайна выглядит гармоничнее. в Е39 панель климата вообще не вписывается в общую концепцию и смотрится чужеродно.
И фонариков нет китайских, и фар этих ситроеновких нет.
что значит "китайские фонарики"? оптика на рестайле Е60 очень красиво смотрится, а биксенон и адаптив, вообще крутейшая штука.

а не шило в жопе пидорка из америки.

шило в жопе пидорка из Ливана лучше?

Johann
27.07.2013, 01:20
время ринга:
какое это имеет значение вообще?
уважаемому человеку, в этом случае нужна
есть масса уважаемых людей считающих иначе.


не очень удобный авто для повседневного использования.
хз. мне понравилось. но себе бы не купил, во первых она стоит как дом, во вторых меня и 4д устроит в принципе.

Добавлено через 35 секунд
время ринга:
какое это имеет значение вообще?
уважаемому человеку, в этом случае нужна
есть масса уважаемых людей считающих иначе.


не очень удобный авто для повседневного использования.
хз. мне понравилось. но себе бы не купил, во первых она стоит как дом, во вторых меня и 4д устроит в принципе.

Corrosia
27.07.2013, 01:31
по-моему как раз салон в Е60 с точки зрения дизайна выглядит гармоничнее. в Е39 панель климата вообще не вписывается в общую концепцию и смотрится чужеродно.

что значит "китайские фонарики"? оптика на рестайле Е60 очень красиво смотрится, а биксенон и адаптив, вообще крутейшая штука.




шило в жопе пидорка из Ливана лучше?

Ты троллишь или действительно такой?

pilot715
27.07.2013, 04:44
Ты троллишь или действительно такой?
чем тебе дизайнер американец с шилом в жопе не угодил? а ливанец, что лепил ф10 понравился? к чему эти никому ненужные акценты? талант, он как бы не имеет национальности. ливанец, американец, или дагестанец.

pilot715
27.07.2013, 04:53
какое это имеет значение вообще?
ну, привет! самое прямое. время на ринге безусловный показатель "спортивности" автомобиля, чем оно меньше, тем авто спортивнее. именно так и никак иначе. автобус газель проедет ринг, минут за 25. М5 проезжает за 8. (ну, это так, если совсем не понятно)
есть масса уважаемых людей считающих иначе.
есть, и что с того? есть масса уважаемых людей держащих в швейцарии и гермашке кучу ринг тулов, а на работу по автобану, едут на эс-классе с водилой.
хз. мне понравилось. но себе бы не купил, во первых она стоит как дом, во вторых меня и 4д устроит в принципе.

я говорил о Е60 с коробкой СМГ3, на новых М5/М6 стоит ДКТ с двойным сцеплением. сам я на них не ездил, поэтому ничего сказать не могу, но те кто катали, говорят, что коробка очень мягкая, почти как автомат. интересно ещё понять алгоритм работы сцепления, на смг парковаться впритык не очень удобно: на малых скоростях мозги коробки сходят с ума - не понимают, тебе ехать надо, или ты уже остановился.

Corrosia
27.07.2013, 06:23
чем тебе дизайнер американец с шилом в жопе не угодил? а ливанец, что лепил ф10 понравился? к чему эти никому ненужные акценты? талант, он как бы не имеет национальности. ливанец, американец, или дагестанец.

Ок, значит, троллишь. Тема кавказа пошла и бла-бла...

pilot715
27.07.2013, 12:05
Ок, значит, троллишь. Тема кавказа пошла и бла-бла...

да какого кавказа? (не ищи шило в жопе - его там нет)
ты указал на национальную принадлежность дизайнера, мол, мало того, что дизайн плохой, так его ещё какой-то "пидорок-американец с шилом в жопе" придумал. к чему вот это было? ты кого имел в виду? Криса Бэнгла? Е60 рисовал Ван Хой Донк, если не ошибаюсь, а Ф10 Карим Антуан Хабиб.
тридцатьдевяточку твою любимую, вообще японец какой-то лепил.

Гасан
27.07.2013, 12:47
У ф10 и у е39 есть одно общее - пропорциональнось, продуманность и основательность. В них нет этого бурелома, который есть в салоне е60...
Бурелом - очень меткое определение для салона ешисят.
по-моему как раз салон в Е60 с точки зрения дизайна выглядит гармоничнее. ..
Гармоничность и салон е60 - понятия не совместимые. Не может быть гармонии там, где присутствуют линии и формы, режущие глаз. Гармония - это красота. К примеру, тебе на кривые женские ноги приятно смотреть?

Добавлено через 3 минуты
...Е60 рисовал Ван Хой Донк, если не ошибаюсь, а Ф10 Карим Антуан Хабиб.
тридцатьдевяточку твою любимую, вообще японец какой-то лепил.
В такие дебри залез однако :) Тем не менее полезная для меня информация. Я зауважал японцев :biggrin:

pilot715
27.07.2013, 13:00
К примеру, тебе на кривые женские ноги приятно смотреть?
ноги и должны быть кривые, если ты говоришь о линиях.
Не может быть гармонии там, где присутствуют линии и формы, режущие глаз.
тебе режет, а мне нет. мне, я повторю, в е39 режет глаз совершенно инородная панель климата (привет из 80-х какой-то)

В такие дебри залез однако
я пытаюсь быть объективным

Гасан
27.07.2013, 13:08
ноги и должны быть кривые, если ты говоришь о линиях..
Мурад, не передергивай, в полемику втянуть меня не получится. Стар я для этого)))
Ты ведь понял о чем я.

Добавлено через 3 минуты
...в е39 режет глаз совершенно инородная панель климата (привет из 80-х какой-то)...
В салоне е60 мне режет глаз абсолютно все. Чтобы ты не считал это предвзятостью, вспомни, что о кузове я такого не писал.

Александр М60
27.07.2013, 13:13
У ф10 и у е39 есть одно общее - пропорциональнось, продуманность и основательность.
кто это сказал? это лично твое мнение, у других оно отличается. судя по голосовалке, тех кто ездит\задумывается о е60 побольше будет. а это значит что людей с тким мнением как у тебя - меньшинство
Гармоничность и салон е60 - понятия не совместимые
у е65 ооооочень все гармонично:biggrin:
К примеру, тебе на кривые женские ноги приятно смотреть?
некоторые не только на них смотрят. главное чтоб человек был хороший;)

Гасан
27.07.2013, 13:17
.....
у е65 ооооочень все гармонично:biggrin:
Я этого не утверждал. Зачем мне е65-66 могу рассказать при встрече или в л.с., если интересно.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66