Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61
pilot715
11.11.2013, 23:13
а на них движки старые вроде ставили, короче те, что 245лс на е60 не шли, а значит там 218
только если на М5 е60 пересесть, и то, только из-за шикарнейшего двигателя V10!
а на них движки старые вроде ставили, короче те, что 245лс на е60 не шли, а значит там 218
речь про дизель. 525д рест. Она типа вроде бы 525, но по факту 530. Ну как 523(39), но мотор же там 2.5, а не 2.3. Короче, ты понял.
типа, [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
11.11.2013, 23:27
KPoNoS, да, да... если бабло девать некуда, м5 е60 самое оно
pilot715
11.11.2013, 23:28
Макс113,
Поэтому думаю взять на перекантоваться 530 е60 дизельную
pilot715,
525д рест. Она типа вроде бы 525, но по факту 530. Ну как 523(39), но мотор же там 2.5, а не 2.3. Короче, ты понял.
человек пишет- перекантоваться. Поэтому, думаю, в данном случае до лампочки:D
pilot715
11.11.2013, 23:37
ты за человека то не думай
да ты не думай, что я думаю, что человек думает
pilot715
11.11.2013, 23:40
он же чёрным по белому... хотя пофиг. да, нужно брать 525, потому что это как 523 е39
он же чёрным по белому...перекантоваться
это и ваще 520 можно 4 котловую
какая ахинея ))) разница между е39 и ф10 огромна ппц как, и е60 четко вписывается между ними как промежуточное звено! у ф10 что морда не натянута? фары не натянуты? еще хуже чем у е60....у ф10 такое ощущение что рожу на сильном ветре смазало
Ясно дело, что еще может сказать владелец е60 ;)
Как раз-таки Е60 - вообще не вписывается между ними. Ф10 - это современный вариант Е39, многие черты похожи. А Е60 - совсем другой.
Вот трешка в принципе как-то последовательно в дизайне менялась.... а пятерка... :facepalm:
pilot715
12.11.2013, 02:17
Вот трешка в принципе как-то последовательно в дизайне менялась.
ага, е30 и е36 одно лицо)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а потом е46 и е90, последовательность та же)))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
pilot715
12.11.2013, 02:19
ну и на последок
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
roadrunner
12.11.2013, 02:29
Ты погоди, не горячись
Да варианотов то не много.
Е53 нах не нужен,таже е39
е83 тоже,ибо база тройки с сопутствуещими недостатками
рест?
рест полюбому,ибо дорест тоже не айс
Расматриваю либо 525 3л 197 коней дефорсированный или 530 3л 235,что попадется норм по комплектухе то и будет взято
Добавлено через 3 минуты
Макс113,
А что супер объём для дизеля или что?Или перекантоваться означает 520?
roadrunner
12.11.2013, 02:59
человек пишет- перекантоваться. Поэтому, думаю, в данном случае до лампочки
Один,два года максумум.Поэтому до лампочки.Но хочеться попробовать дизель.
п.с.Икса будет тоже дизельная
Добавлено через 27 минут
А хде Pilot?:confused:
pilot715
12.11.2013, 05:29
А что супер объём для дизеля или что?Или перекантоваться означает 520?
они все по три литра, самый прикольный (если не брать в расчет новые), это 35Д (США), или 3,0SD - в европе - 286 лс, с таким мотором даже иксы метелят как чумные, а пятерка с чипом и прочим колдовством едет быстрее 550-й
есть ещё 3,0д, на иксах 235лс, на трёшках с 09-го года 245лс, для трёхи считаю самый оптимал, плюс по налогам проходит, но проблема в том, что таких машин (330Д) на всю Россию штук десять наверное, говорят возить нецелесообразно. я себе считал, 09-й год в эмпаке, тут выходит 1,3-1,4 млн. за эти деньги, конечно же лучше икса взять 08-го. но икса я бы брал СД - 286лс и чипанул бы его обязательно, плюс убрал бы все лишнее, каты, фильтры, заслонки, короче всё как полагается))
Ф10 - это современный вариант Е39, многие черты похожи.
:facepalm:
roadrunner
12.11.2013, 10:53
они все по три литра, самый прикольный (если не брать в расчет новые), это 35Д (США), или 3,0SD - в европе - 286 лс, с таким мотором даже иксы метелят как чумные, а пятерка с чипом и прочим колдовством едет быстрее 550-й
есть ещё 3,0д, на иксах 235лс, на трёшках с 09-го года 245лс, для трёхи считаю самый оптимал, плюс по налогам проходит, но проблема в том, что таких машин (330Д) на всю Россию штук десять наверное, говорят возить нецелесообразно. я себе считал, 09-й год в эмпаке, тут выходит 1,3-1,4 млн. за эти деньги, конечно же лучше икса взять 08-го. но икса я бы брал СД - 286лс и чипанул бы его обязательно, плюс убрал бы все лишнее, каты, фильтры, заслонки, короче всё как полагается))
+1
Смотрел е60 c 3.5,но они уже сильно дороже.Двигатель этот и вравду любят кто на нем ездит
Ясно дело, что еще может сказать владелец е60
я свое знакомство с бмв начал вообще с е34 потом 3 года была е39 в отличном состоянии, и только сейчас е60..поэтому мое мнение объективно..а вообще любимый кузов е38...
я свое знакомство с бмв начал вообще с е34 потом 3 года была е39 в отличном состоянии, и только сейчас е60..поэтому мое мнение объективно..а вообще любимый кузов е38...
Тоже начинал с е34:yes1:
е38 :nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot