PDA

Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Gilgo
26.07.2013, 17:42
Johann, я же написал то что неоспоримо, особенно плдстаканники!

Johann
26.07.2013, 17:45
Johann, я же написал то что неоспоримо, особенно плдстаканники!

в американских машинах много подстаканников - значит ли это что они лучше немецких? по моему это вообще ниочем не говорит. жрать в машине не надо в любом случае. мне достаточно одного подстаканника для стакана с кофе. тебе надо 7 штук?

Johann
26.07.2013, 17:46
вы поймите меня правильно, я не потив е60. тачка как тачка, не хуже не лучше 39. я о том что ничего особенного в ней нет. и говорить о онозначном прогрессе и улучшении всех показателей по сравнению с 39 точно не стоит.

pilot715
26.07.2013, 17:48
это вопрос восприятия. мощности и скорости уже тогда были достижимы. щас появились авто ездящие 700км/ч? нет... да, прогресс есть, минимизируются узлы (что не всегда хорошо) машины удобнее становятся, но принципиально ничего особого не происходит... в отличие от электроники той же..
у тебя была Е34? а у меня была, и я могу сказать, что Е39 рулится лучше Е34, а Е60, лучше, чем Е39, хотя принципиально шасси ничем не отличаются друг от друга.

тут важно понимать одну вещь: если систему можно улучшить, значит, она несовершенна. то есть, любой новый автомобиль, будет по определению лучше старого.

в авиации к примеру, этот потолок достигнут, скорее всего, истребители 6-го поколения уже будут беспилотными дроидами, то есть период пилотируемой авиации подошел к концу и лучшими представителями летательных аппаратов являются новейшие истребители пятого поколения.

как наглядный пример прогресса и регресса системы можно рассмотреть развитие хай-фай аппаратуры. как известно, золотой эрой хай-фай являются 80-е годы, все, что можно было придумать в этой области, придумано и реализовано тогда. с выходом компакт диска и ростом популярности хай-фай систем, производители аппаратуры стали ориентироваться на массового потребителя, для того чтобы охватить как можно большее количество покупателей, им приходилось постоянно снижать цену, разумеется снижение цены происходило за счет упрощения конструкции и использования более дешевых материалов и компонентов, в итоге, цена стерео системы достигла своего минимума и рынок умер. музыкальные центры никому не нужны, хай-фай компонентами занимается ряд полугаражных контор гордо именующие себя "производители хай-энд", а на самом деле, как я уже говорил, весь нынешний хай-энд, лишь жалкое подобие прошлого, тех времен, когда этим занимались великие японские корпорации.


так эта, о чём это я? да ниачём)))

pilot715
26.07.2013, 17:49
что по железу?
там передок весь другой - облегченный, подрамник передний усиленный, что в итоге положительно сказывается на управляемости.

Johann
26.07.2013, 18:00
написал ответ большой, но форум сглючил и переписывать впадлу)

подрамникшмадрамник.. мое ведро с красными и желтыми желазками рулится намного лучше обычной е60 со всякмии подрамниками и тп.. выходит все дело в настройках?

pilot715
26.07.2013, 18:04
мне в новых автомобилях не нравится только один аспект - ненадежность ДВС. понятно, что это последствия постоянно ужесточающихся экологических норм, и производитель вынужден в погоне за лошадиными силами и чистотой выхлопа, жертвовать надежностью. вообще, я думаю, что в конечном итоге мы все пересядем на электромобили, а в далёком будущем, такое понятие как автомобиль уйдёт в прошлое, а передвигаться мы будем на беспилотных электрокапсулах, что для мегаполиса вполне оправданное решение - все едут по правилам, никаких дтп, точно знаешь когда приедешь в пункт назначения.

одним словом, постоянное ужесточение экологических требований, должно привести к тому, что производителю будет выгоднее выпускать автомобиль с электромотором, чем с двс. короче говоря, когда мы увидим первую гибридную М5, это можно считать закатом автомобильной эры.

Gro
26.07.2013, 18:05
по-моему улучшение тех. показателей современных авто (мощность с малого объема за счет турбин, в том числе в угоду экономичности, стоимость за счет более дешевых материалов, облегчение кузова - морды настолько, что в базе приходится ставить распорки на заводе) делает нечто похожее, что описано про акустику и 80ые года.
Заметно это имхо по среднему ценовому сегменту.

По Феррари или амг версиям мерсов это наверное несильно заметно, т.к. у них постоянно безумные дифференциалы, компьютерные штучки и т.п. (особенно последний электросуперкар от мерса, которые едет чуть ли не лучше бензового).

Johann
26.07.2013, 18:05
глобальненько ты так...

pilot715
26.07.2013, 18:06
мое ведро с красными и желтыми желазками рулится намного лучше обычной е60 со всякмии подрамниками и тп.. выходит все дело в настройках?
если на е60 поставить спорт подвеску, она будет рулиться лучше твоей. это ж очевидно.)))

хочешь крутую рульную телегу - бери М5, не особо важно в каком она кузове, но она всегда будет круче любого стока.

Johann
26.07.2013, 18:11
если на е60 поставить спорт подвеску, она будет рулиться лучше твоей. это ж очевидно.)))
как оценить этот параметр? так же ка дизайн? )))


хочешь крутую рульную телегу
хотел бы - купил давно... но не хочу.

pilot715
26.07.2013, 18:14
как оценить этот параметр? так же ка дизайн?
поюзать и ту и другую одновременно в течении месяца. в мячково на кольцо ты, конечно не поедешь.

pilot715
26.07.2013, 18:15
хотел бы - купил давно... но не хочу.
М5 это единственная телега, которую можно сохранить для коллекции, если прям так прёт от 39-го кузова. Вылизывать стоковый ширпотреб, по мне так совершенно бессмысленно.

Alex009
26.07.2013, 18:20
О это слово "рулится", как же оно актуально для москвоских пробок и дыр в асфальте :biggrin:

pilot715
26.07.2013, 18:22
О это слово "рулится", как же оно актуально для москвоских пробок и дыр в асфальте :biggrin:

ну разок в неделю покайфовать можно, чё ты.

Johann
26.07.2013, 18:23
поюзать и ту и другую одновременно в течении месяца. в мячково на кольцо ты, конечно не поедешь.
на уровне нюансов.
М5 это единственная телега, которую можно сохранить для коллекции, если прям так прёт от 39-го кузова. Вылизывать стоковый ширпотреб, по мне так совершенно бессмысленно.
я разве что то говорил о пользе или смысле?

да вот еще что... мож я конечно тугой на восприятие ( что не так совсем), но покатавшись на м5 е39 не узрел по сравнению с моей никакой разницы кроме времени разгона и более приятного звука мотора. опций у меня больше, состояние машины лучше, акпп для ежедневной езды удобнее, накуй мне м5? 4.8 альпина на акпп еще куда нишло как авто на каждый день, но м5 то зачем?

pilot715
26.07.2013, 18:26
на уровне нюансов.
вот именно, а нюансы оценить в денежном эквиваленте невозможно.

это опять же, как с хай-энд техникой, есть колонки, условно за 5000 долларов, а есть за 50,000, ведь нельзя сказать, что те, которые стоят в 10 раз дороже, должны играть в десять раз лучше. они играют, ну может быть чуть лучше, но для некоторых, это "чуть" стоит своих денег.

Johann
26.07.2013, 18:29
вот именно, а нюансы оценить в денежном эквиваленте невозможно.

это опять же, как с хай-энд техникой, есть колонки, условно за 5000 долларов, а есть за 50,000, ведь нельзя сказать, что те, которые стоят в 10 раз дороже, должны играть в десять раз лучше. они играют, ну может быть чуть лучше, но для некоторых, это "чуть" стоит своих денег.

е@анутых людей вообще много на земле.. это их право как тратить свои деньги. к разнице в ттх акустики/авто как все это относится?

pilot715
26.07.2013, 18:31
в ттх акустики/авто как все это относится?
да очень просто - разница между М3 и феррой энцо, на кольце, может быть 1 или 2 секунды, но кто-то готов платить за эту секунду в 10 раз больше.

Johann
26.07.2013, 18:33
да очень просто - разница между М3 и феррой энцо, на кольце, может быть 1 или 2 секунды, но кто-то готов платить за эту секунду в 10 раз больше.

друг мой, у тебя с логикой все нормально? то, что кто то готов за что то платить, никак не говорит о том, что разница между чем то такая, что за нее стоит платить.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66