Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61
е39 не плоха, это очень хороший, а на мой взгляд даже самый лучший автомобиль в своём сегменте. но было это давно, сейчас есть новые машины, которые абсолютно точно не хуже е39. ладно, дизайн отбросим, дизайн вопрос спорный, в дизайне вообще мало кто понимает, тут скорее вопрос эстетического восприятия.
для меня е39, это элт монитор на 15 дюймов с компьютером пентиум1, 21-й телик сони, двд проигрыватель хитачи, и джинсы варёнка. может быть кто-то до сих пор живёт в окружении этих вещей, тогда дизайн е60 ему не покажется слишком резким и футуристическим.
а с технической точки зрения, как уже было сказано неоднократно, Е60 это определённо шаг вперед по сравнению с Е39.
в общем все верно/, кроме того что технический прогресс в электронике намного быстрее идет, чем в авто. чем принципиально отличается 530 е60 2004 года от 530 е39 2003 года? да ничем... внешним видом и говнопластиком облезающим внутри. и если на 39 этот пластик только на ручке подлокотника и стоит 300р, но в е60 он представлен шире и приводить салон в порядок несколько дороже.. споры о дезигне вообще считаю бессмысленными, тк у всех свое понимание прекрасного. кто же ездит на 16" колесиках и наполовину тонированный и считает что так нормально вполне..
кроме того что технический прогресс в электронике намного быстрее идет, чем в авто.
Ну так в авто то электроники тоже не мало. А по качеству да, чем дальше - тем хуже. Задача производителей сделать авто, которое ровно через 3 года будет рассыпаться. И они к ней успешно идут.
Ну так в авто то электроники тоже не мало.
я не о том. ТТХ авто не сильно изменились с 40-х годов 20 века, между тем электроника пятилетней давности - убогое гавно по сравнению с нынешней по быстродействию и размерам.
разницы технически между 39 и 69 по сути и нет особенной какой то. как между айфоном 3 и 4 например...
Товарищ, весом за 110 кг, купил 120d xDrive, часть денег потреб брал. На обмывке покупки он же прислонился жопой к крылу. На этом обмывка закончилась...
После проводили тест, - давили на крыло моей е39 (пьяные уже) и фиг, оно даже не играло...
"Конверсия", мать ее так.
разницы технически между 39 и 69 по сути и нет особенной какой то. как между айфоном 3 и 4 например..
Да по сути разницы между пассатом Б3 и Ф10 тоже нет никакой, руль, 4 колеса, печка, сидения, дворники и т.д.. В общем все, что надо для комфортного передвижения из одной точки в другую.
sotn, товарищу скажи, что у него ожирение))) ф20 хлипкая и мягкая по сравнению с е серией.
Да по сути разницы между пассатом Б3 и Ф10 тоже нет никакой, руль, 4 колеса, печка, сидения, дворники и т.д.. В общем все, что надо для комфортного передвижения из одной точки в другую.
конечно нет.
я не о том. ТТХ авто не сильно изменились с 40-х годов 20 века, между тем электроника пятилетней давности - убогое гавно по сравнению с нынешней по быстродействию и размерам.
Ну во-первых в 40-х годах 192 л.с. это был элитный порткар, а сегодня это унылый овощ, вон полфорума пишут что вообще не едет.
Во-вторых авто это не только ТТХ, но еще и дизайн. Можно сколько угодно спорить на счет спорность дизайна е60 (уж простите за тавтологию), но то что её дизайн явно современней - факт.
И в-третьих про электронику. 16/9 с чудеснейшим МК-4 и СД-чейнджером сегодня тоже убого выглядят. Хотя тут другой вопрос, на сколько вообще нужен в машине фулл HD экран с тачскрином, которым на ходу пользоваться неудобно... Но в любом случае отсталость от прогресса есть.
товарищу скажи, что у него ожирение)))
Ну вот, а над определителями пробега по рулю шутки шутим... Может у его товарища рост 215? Тогда нормальный вес у него.
Товарищ, весом за 110 кг, купил 120d xDrive, часть денег потреб брал. На обмывке покупки он же прислонился жопой к крылу. На этом обмывка закончилась...
После проводили тест, - давили на крыло моей е39 (пьяные уже) и фиг, оно даже не играло...
"Конверсия", мать ее так.
У меня эта история другой вопрос вызвала. А зачем вообще на машине давить на крыло 120 кг? В серьезных ДТП всю нагрузку держат внутренние силовые элементы. В мелких все равно покрас, и покрас и покрас + небольшая рихтовка - уже не принципиально.
Ну во-первых в 40-х годах 192 л.с. это был элитный порткар, а сегодня это унылый овощ, вон полфорума пишут что вообще не едет.
это вопрос восприятия. мощности и скорости уже тогда были достижимы. щас появились авто ездящие 700км/ч? нет... да, прогресс есть, минимизируются узлы (что не всегда хорошо) машины удобнее становятся, но принципиально ничего особого не происходит... в отличии от электроники той же..
Может у его товарища рост 215? Тогда нормальный вес у него. 95кг нормальный вес у 215см.
Во-вторых авто это не только ТТХ, но еще и дизайн. Можно сколько угодно спорить на счет спорность дизайна е60 (уж простите за тавтологию), но то что её дизайн явно современней - факт.
современнее дизайн той модели которая позже выпущена. ктож с этим спорит? это очевидность - она в ПТС написана.
дизайн не может быть современный или нет, он либо есть либо нет. как например у айфона5 дизайн есть, а у самсунга нет. и вообще не важно щас их выпустли или в 70-х годах. тк дизайн эти воплощение в материале фантазии художника. к примеру мне очень нравятся авто 30-х годов но совсем не нравятся более современные корейские авто. как быть?
И в-третьих про электронику. 16/9 с чудеснейшим МК-4 и СД-чейнджером сегодня тоже убого выглядят. Хотя тут другой вопрос, на сколько вообще нужен в машине фулл HD экран с тачскрином, которым на ходу пользоваться неудобно... Но в любом случае отсталость от прогресса есть.
я не про рюшечки.. я про сисемы абс и тд.. именно электронные компоненты авто быстрее всего прогрессируют ( как и вся электроника) железо все - тоже самое по сути. прогресса НЕТ.
А зачем вообще на машине давить на крыло 120 кг
пьяные дураки? не? )))
95кг нормальный вес у 215см.
Формула Брока с тобой не согласна :) Хотя не вижу смысла это обсуждать :)
Формула Брока с тобой не согласна :) Хотя не вижу смысла это обсуждать :)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
самоуспокоение для ленивых толстожопиков?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] однако калькулятор показал почемуто 93 кг а не 110... 110 это при любом росте ожирение, если нет мышечной гипертрофии.
95кг нормальный вес у 215см
тоже думаю, что это дистрофик. Еще + 20 кило минимум.
тоже думаю, что это дистрофик. Еще + 20 кило минимум.
зачем?
moroz-78
26.07.2013, 16:23
зачем?
Привет какие люди к нам вернулись
пьяные дураки? не? )))
В том случае может, но очень часто слышал подобные критерии от трезвых людей, на первый взгляд, кажущихся адекватными.
Самый шик был когда я зашел в салон СЕАТ посмотреть что это такое, а т.к. покупателей там не было и, видимо не предвиделось, меня начали обрабатывать. Апофеозом было когда менегер открыл на максимальный угол дверь, повис на ней и начал раскачиваться. Он так хотел продемонстрировать жесткий кузов.
P.S. Кстати салон тот закрыли уже и там теперь опять БМВ продают, хоцца верить что другие менеджеры.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot