Просмотр полной версии : кто не пересядет с е39 на е60-61
об том и речь: эти ведра доводить до коллекционного состояния можно лишь в случае ///М, или Альпина, хотя альпина Е39, лично для меня под сомнением.
Бред,не обязательно иметь Альпину или М,достаточно просто любить ее и не гнаться за дешевыми понтами,типа вот все ездиют на е60 или ф10 и мне пора тоже....Когда машина в душу западает,плевать ты на это хотел...У меня друг один говорит продай ее и купи нового корейца (как он),да только не люблю я делать как все,а просто очень сильно люблю свою машину....Мустанги 69 годов выпуска где считаешь ведрами (не Шелби)? Да по сравнению с ними новые машины,даже бехи чистые ведра....
Добавлено через 3 минуты
дадут человеку выбор две бэхи: с одинаковым обьёмом двигателя ну короче оба нулевые и с одинаковой комплектацией тока одна е39 другая е60, то полюбому выберут е60!!!!
Лично я выбрал бы е39
ну вот какрас этих людей в этом списке и нету
+1 пилять
Поездив на е60 я думаю ты бы так не говорил:)
так-то, есть смысл в твоих словах!
Александр М60, мне даже e65 не нравится:no: вообще никак, и икс e70 не нравится. f10 чуть по лучше, но опять же выглядит странно.
65 ваще урод. И как ему удалось только по продажам обойти S-класс в то время...
Александр М60, пошли отсюда, с ними все ясно)
куда идём, братаны?:drinks::biggrin:
Гасан, чет список давно не обновлял... нас вроде больше должно быть.
я все жду хотя бы полтинника настоящих ценителей е39...
Yurgen, тоесть настоящий ценитель е39 заключатеся в принципиальной позиции не пересестьна е60 при это 80 % списка даже не катали е60? так что ли?
Gilgo, ты так говоришь... не катались это значит слепые в твоем понимании? я вот не катался никогда на запорожце ушастом, но глаза мне позволяют увидеть что он по хуже чем жигули
pilot715
07.05.2013, 12:44
Бред,не обязательно иметь Альпину или М,достаточно просто любить ее и не гнаться за дешевыми понтами,типа вот все ездиют на е60 или ф10 и мне пора тоже....Когда машина в душу западает,плевать ты на это хотел...У меня друг один говорит продай ее и купи нового корейца (как он),да только не люблю я делать как все,а просто очень сильно люблю свою машину....Мустанги 69 годов выпуска где считаешь ведрами (не Шелби)? Да по сравнению с ними новые машины,даже бехи чистые ведра....
когда у тебя будет возможность купить коллекционный масл кар, а не на корейца, может быть тогда поймёшь о чём я.
Gilgo, Ценитель е39 потому и ценитель, что не пересядет!
Ytm, дело не в слепых, дело в субъективности суждения многих людей и стереотипности мышления, отвергать прогресс это глупо...я уже писал что ногие ценитель е39 пишут что е60 гавно а ф10 нормуль и они бы пересели как денег накопят..а вот если убрать е60 из истории и сразу поставить ф10, то принимали бы тоже как гавно, ибо слишком резкий переход в привычных формах и дизайне...просто на е60 выпала роль сыграть эту переходную модель на которую все ценители будут плеваться, НО уже не отвергая прогресса млеть от ф10! мне не нравилась е60 и я этого не отрицаю, но уже 2 мес. катаю именно е60 и теперь могу скзать что она мне нравится как авто которым я управляю а не на которое сублимирую, есть моменты которые бесят, но они был и в е39
я езжу на 39-ке потому что мне нравится е39, а не потому что не нравится е34 или е60!
Gilgo, список то большой, всех переубеждать будешь? :D Прогресс шмегресс, да я согласен что 60 и современней и тп, но вот салон кошмарный и с этим уже ничего не поделать. И причем тут прогресс?
pilot715
07.05.2013, 12:50
но вот салон кошмарный и с этим уже ничего не поделать.
когда у меня была 39-ка, я тоже от салона тащился, а тут недавно посидел в ней и после е60 она какая-то маленькая и тесная кажется.
Ytm, вообще никого переубеждать не хочу, личное мнение высказываю..а так каждому свое
pilot715, вообще да, может быть и тесная, но лично я в этом ничего плохого не вижу :) Даже наоборот
Gilgo, Ну я пойду тогда поставлю розги калить? :)
Я вот еще что замечаю, или мне просто кажется, но вроде в e60 гораздо реже встречается отделка деревом?
pilot715
07.05.2013, 12:58
вообще да, может быть и тесная, но лично я в этом ничего плохого не вижу
да я тоже не видел, когда на е39 ездил, но после е60 пересаживаться в салон е39, уже не хочется.
Добавлено через 31 секунду
Ytm, дело не в слепых, дело в субъективности суждения многих людей и стереотипности мышления, отвергать прогресс это глупо...я уже писал что ногие ценитель е39 пишут что е60 гавно а ф10 нормуль и они бы пересели как денег накопят..а вот если убрать е60 из истории и сразу поставить ф10, то принимали бы тоже как гавно, ибо слишком резкий переход в привычных формах и дизайне...просто на е60 выпала роль сыграть эту переходную модель на которую все ценители будут плеваться, НО уже не отвергая прогресса млеть от ф10! мне не нравилась е60 и я этого не отрицаю, но уже 2 мес. катаю именно е60 и теперь могу скзать что она мне нравится как авто которым я управляю а не на которое сублимирую, есть моменты которые бесят, но они был и в е39
плюс стопицот
Добавлено через 1 минуту
Gilgo, ты так говоришь... не катались это значит слепые в твоем понимании? я вот не катался никогда на запорожце ушастом, но глаза мне позволяют увидеть что он по хуже чем жигули
куя ты сравнил, хотя б одноклассников в качестве примера привёл.
Ytm, дело не в слепых, дело в субъективности суждения многих людей и стереотипности мышления, отвергать прогресс это глупо...я уже писал что ногие ценитель е39 пишут что е60 гавно а ф10 нормуль и они бы пересели как денег накопят..а вот если убрать е60 из истории и сразу поставить ф10, то принимали бы тоже как гавно, ибо слишком резкий переход в привычных формах и дизайне...просто на е60 выпала роль сыграть эту переходную модель на которую все ценители будут плеваться, НО уже не отвергая прогресса млеть от ф10! мне не нравилась е60 и я этого не отрицаю, но уже 2 мес. катаю именно е60 и теперь могу скзать что она мне нравится как авто которым я управляю а не на которое сублимирую, есть моменты которые бесят, но они был и в е39Ну разные подходы у всех... вообще лень писать дальше на самом деле..
Добавлено через 3 минуты
куя ты сравнил, хотя б одноклассников в качестве примера привёл.
Я хотел подчеркнуть абстрактность. Речь вообще не о машине, мы же о выборе фламастеров говорим. У всех свои аргументы, типа "ты что етп - этож прогресс!!!11адин" ну а я отвечаю - ну и что прогресс? Для кого-то чем машина новее тем привлекательней, а у меня както больше наоборот. Мне нравятся дизайны примерно 60-00 годов (ну соответственно не все, но больашя часть). А потом пришли корейцы на рынок и всем пришлось дико этономить чтобы быть на них похожими, и тут уже :facepalm:
Александр М60
07.05.2013, 13:10
Я вот еще что замечаю, или мне просто кажется, но вроде в e60 гораздо реже встречается отделка деревом?
чем в е39? да там такое дерево есть, которое на е39-х не было. да не, не редкость
Гасан, чет список давно не обновлял.
мож он на е60 уже думает пересесть поэтому и затих:biggrin:
когда у тебя будет возможность купить коллекционный масл кар, а не на корейца, может быть тогда поймёшь о чём я.
Ну в свое время они тоже были не коллекционными,а простыми,обыденными машинами,а про корейца я имел ввиду,что он гонится за новизной,как большинство людей,новизна дело хорошее,но это не значит,что все новое лучше старого :dntknw:
pilot715
07.05.2013, 13:26
Ну в свое время они тоже были не коллекционными,а простыми,обыденными машинами,а про корейца я имел ввиду,что он гонится за новизной,как большинство людей,новизна дело хорошее,но это не значит,что все новое лучше старого :dntknw:
новое всегда лучше старого, если ты не коллекционер антиквариата, а ты не коллекционер, поэтому вскорости продашь ты своё ведёрко и купишь, что-нибудь посвежее. се ля ви, мон ами.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot