Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Хочется довести до ума машину, осталось дело за малым:
1. Хочу полный НАСТРОЕННЫЙ выхлоп от коллекторов (суперспринт не предлагать 200 тыс. руб. - абсурд) - вопрос скорее тем, кто имеет/имел дела с ebay, америкой и т.д. - например Магнафлоу в пределах 80 000 руб., реально ли это;
подвопрос - кто, что думает по поводу полного выхлопа от MG RACE - хочется красивый басовитый звук и реальную прибавку к мощности.
2. Подвеска - вопрос к людям, поездившим и на спорт амортах с укороченными пружинами и на винтах - что лучше для повседневной эксплуатации, учитывая, что езжу очень активно, но и одновременно не хочется, чтобы мой позвоночник ссыпался в трусы (ездил только на стандартной комфортной подвеске (без проставок), хочется опустить и избавиться от кренов (перед от 30 до 50, зад от 15 до 35). Колеса 37 стиль от e38 245/40 и 275/35.
в дополнение, стоит ли менять стандартный стабилизатор + косточки (допустим на комплект от m5) или можно обойтись стойками?
3. Вопрос по распоркам - если ставить перед + зад (как у м5) - кузов станет пособранней или это больше самовнушение.
Хочется услышать отзывы людей попробовавших всё вышеописанное.
Спасибо!:spiteful::spiteful::spiteful:
MosTunKNowN
14.02.2012, 23:38
катался на обычынх амортах и на спорт укороченных и на винтах только предстоит. Для гражданской повседневки подвески М2 в принципе хватало, едет четко, не болтает, потом садишься в авто с оыбчной подвеской и сразу чувствуешь разницу - такое ощущение что машина на повороте вылетит куда-нибудь) Думаю на винтах будет еще интересней, но личного опыта пока нет - лежат - еще не поставил.
по 3 пункту - наверно самовнушение, т.к. в будни езжу на 530, выходные на М5 - и об этой фиче вообще не знал :spiteful: Теперь попробую обратить внимание)
Вот тебе отзыв от попробовавших.
1 - если сэкономить, то, боюсь - только МГ рейс - все остальное - уже не бюджет.
Соотношение прибавляемой мощности и стоимости выхлопа, включая 2 настроенных коллектора, т.к. без них никакой прибавки не будет, повергает в шок своей идиотичностью, поэтому настроенный выпуск, имхо, имеет ставить только после переделки мотора.
(поставишь голые трубы как у суперспринта - скорее всего будет звенеть. Лично мне это не нравится).
На мг-рейсе ввиду маленькой цены, думаю, возможности для конфигурации больше, если что-то не понравится.
У самого стоит от первого хозяина, но только задние банки.
Если хочется именно ураганного звука (при ежедневной езде, думаю, будет не комфортно), надо делать полный от штанов и естественно либо с настроенными коллекторами, либо безкатовый.
Полный в т.ч. без Y\X-пайпа вообще либо с Х-пайпом.
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.
Так что М2 подвеска онли - для повседневки, либо на крайняк, если не имется - кони-спорт на М2 пружинах.
Стабы можно поменять, но смысла имхо в их замене больше тогда, когда тебе на хватает жесткости машины при занижении на пружинах и амортах.
С другой стороны, если оставлять стоковый м-тех дорожный просвет, то может имеет смысл поставить айбаховский комплект стабов, чтобы даже на м-техе машина меньше кренилась в повороте. Стоит недорого.
Комплект от м5 - глупость, он не нужен.
3 - распорка, если адекват, а не гнутая для того, чтобы влезла, влияет и это не самовнушение. Плюс было бы неплохо, если бы купил настраиваемую.
Про заднюю ничего не скажу, пока весна с сухим асфальтом не наступит.
Вообще заднюю надо ставить летом. Сначала поездил так, а потом поставил и понял, есть разница или нет.
(обшивку я у себя не резал и не очень хочется скрадывать место в багажнике, поэтому обошелся малой кровью, поставил подднищевые).
Вот тебе отзыв от попробовавших.
1 - если сэкономить, то боюсь только МГ рейс - все остальное уже не бюджет.
Соотношение прибавляемой мощности и стоимости выхлопа включая 2 настроенных коллектора повергает в шок идиотичностью, поэтому настроенный выпуск, имхо, имеет ставить только после переделки мотора.
(поставишь голые трубы как у суперспринта - скорее всего будет звенеть. Лично мне это не нравится). На мг-рейсе ввиду цены, думаю, возможности для конфигурации больше, если что-то не понравится.
У самого стоит от первого хозяина, но только задние банки.
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.
Так что М2 подвеска онли для повседневки, либо на крайняк, если не имется - кони-спорт на М2 пружинах.
Стабы можно поменять, но смысла имхо в их замене больше тогда, когда тебе на хватает жесткости машины при занижении на пружинах и амортах.
С другой стороны, если оставлять стоковый м-тех дорожный просвет, то может имеет смысл поставить айбаховский комплект, чтобы даже на м-техе машина меньше кренилась в повороте. Стоит недорого.
Комплект от м5 - глупость, он не нужен.
3 - распорка, если адекват, а не гнутая, влияет и это не самовнушение.
Про заднюю ничего не скажу, пока весна с сухим асфальтом не наступит.
Вообще заднюю надо ставить летом, поездил так, а потом поставил и понял есть разница или нет.
(обшивку я у себя не резал и не очень хочется скрадывать место в багажнике, поэтому обошелся малой кровью, поставил подднищевые).
По первому пункту ужасаюсь идиотичностью твоего высказывания - я все равно буду заморачиваться с выхлопом, потрачу чуть больше лаве, сделаю для тебя 2 графика "до" и "после", если ты понимаешь принцип работы катализаторов, то должен понимать, что хорошо настроенный выхлоп может дать до 10% прироста, что при таком объеме двигателя будет ощутимо.
По второму приму к сведению твой опыт.
По третьему согласен, ждем весны, расскажешь как оно, хотя склонен к первому отзыву, скорее всего самовнушение. Честно не понимаю, смысл этих усилителей, в качестве жесткости кузова, могу лишь оценить то, что с ними при сильном ДТП целее будешь, но я не инженер, поэтому это всего лишь предположение.
Ещё отзывы:nice:
Добавлено через 1 минуту
катался на обычынх амортах и на спорт укороченных и на винтах только предстоит. Для гражданской повседневки подвески М2 в принципе хватало, едет четко, не болтает, потом садишься в авто с оыбчной подвеской и сразу чувствуешь разницу - такое ощущение что машина на повороте вылетит куда-нибудь) Думаю на винтах будет еще интересней, но личного опыта пока нет - лежат - еще не поставил.
по 3 пункту - наверно самовнушение, т.к. в будни езжу на 530, выходные на М5 - и об этой фиче вообще не знал :spiteful: Теперь попробую обратить внимание)
Спасибо!:drinks:
1) По поводу передней распорки, поверь, это не самовнушение.
Был случай, когда я случайно уехал без нее из сервиса, не зная, что она не прикручена под капот.
(приехал в сервис, говорю, "Что за херовый сход-развал вы мне накрутили?", открываем капот, а там не стоит нифига.
Вот отсюда и была расхлябанность, из-за которой я развернулся и вернулся в сервис, через 5 минут, как уехал.
Прикрутили на место и я уехал, ощущения стали такими же как и прежде).
Но если нет доверия к этому, в тырнете есть видосы по поводу тестирования (гэтэров вроде) с распорками и без. Там прямо на пальцах показывают в чем разница.
Если ставить, то ставить нормальную, а не так, что - "пля под капот не влазит, подогну-ка я ее".
- По поводу задних от м5, ну точно ничего не скажу, вполне вероятно они влияют только на жесткость, когда ты дрифтишь на м5.
Собственно, почему я решил их поставить, т.к. при общей зажатости машины, а особенно переда, почувствовал разболтанность зада (там стоит обычный М2 стаб).
2) По поводу настроенных коллекторов.
Посмотри цену полного фирменного выхлопа включая два коллектора и сравни с тем, что вероятно (но не факт), ты получишь 10%, т.е. 28 сил (при условии, что у тебя сохранились все заводские лошади).
(к примеру хаманновские раздвоенные банки стоят 60 тыр. - дешево? а ведь 60 тыр это без остальных труб и коллекторов. Айзенмановские стоят столько же.
С другой стороны может быть тебе обойдется дешевле, если не будешь пол поднимать.
Если уж серьезно заморачиваться, чтобы 8-рка дышала, то надо делать полюбас Y\X-пайп и выводить две трубы.)
За такие деньги, сколько стоит полный фирменный выхлоп, можно компрессор вставить - а там прибавка будет далеко на 10%.
Но если деньги есть, заморачиваться стоит. У самого бы лишних 150-200 штук валялось, поставил бы.
Офтоп: По-хорошему, если уж ставить выхлоп для прибавки мощности, то имеет смысл сразу настраивать программу, впуск и втыкать хороший нулевик.
Или вообще холодный впуск делать (для м62 вообще неплохо бы).
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.
Вот тогда электровент + впуск + выпуск + чип дадут прирост толковый.
По поводу передней распорки, поверь, это не самовнушение, был случай, когда я случайно уехал без нее из сервиса, не зная, что она не прикручена под капот.
Разница есть. (приехал в сервис, говорю, что за херовый сход-развал вы мне накрутили, а открываем капот, там не стоит нифига. Вот отсюда и была расхлябанность, из-за которой я развернулся и вернулся в сервис, через 5 минут, как уехал. Прикрутили на место и я уехал, ощущения стали такими же как и прежде).
Но если нет доверия к этому, в тырнете есть видосы по поводу тестирования (гэтэров вроде) с распорками и без. Там прямо на пальцах показывают в чем разница.
Только, если ставить, то ставить нормальную, а не так, что - "пля под капот не влазит, подогну-ка я ее".
По поводу задних от м5 ну точно ничего не скажу, вполне вероятно они влияют только на жесткость, когда ты дрифтишь на м5.
Собственно, почему я решил их поставить, т.к. при общей зажатости машины, а особенно переда, почувствовал разболтанность зада (там стоит обычный М2 стаб).
По поводу настроенных коллекторов.
Посмотри цену полного фирменного выхлопа включая два коллектора и сравни с тем, что вероятно (но не факт), ты получишь 10%, т.е. 28 сил (при условии, что тебя сохранились все заводские).
(к примеру хаманновские раздвоенные банки стоят 60 тыр. - дешево? а ведь 60 тыр это без остальных труб и коллекторов)
За такие деньги, сколько стоит полный фирменный выхлоп, можно компрессор вставить - а там прибавка будет далеко на 10%.
Но если деньги есть, заморачиваться стоит. У самого бы лишних 150-200 штук валялось, поставил бы.
И по-хорошему, если уж ставить выхлоп для прибавки мощности, то имеет смысл сразу настраивать программу, впуск и втыкать хороший нулевик.
Или вообще холодный впуск делать (для м62 вообще неплохо бы).
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.
Вот тогда электровент + впуск + выпуск + чип даст прирост толковый.
Хамман, Суперспринт - Германия - фирма, это не двигатель, а кусок метала, переплачивать за это смысла нет, партнеры из автоката обещали около 10% на мг, решил спросить, мало ли юзал кто, может подтвердить/опровергнуть.
Про переднюю распорку разговора нет, эффект очевиден, я говорил о задней.
Впуск - борода, во-первых не для наших "чистых" дорог - слишком много пыли и соответственно обслуживание фильтра каждые 1 000 км - заморочки мне не к чему. По поводу программы - что ты имеешь в виду? S-chip? Самодельную прошивку bawara? Никого не хочу обидеть, НО:
1. Чиповать атмосферник - вот это точно чушь.
2. Если уж и делать это, то чип нужен грамотный (делал бы evotec прошивки под наши машины не пожалел бы штуки баксов). Да и это тоже абсурд.
От выхлопа хоть эффект будет виден, а от этих 2х манипуляций - боюсь только самообман.
По поводу расхлябанности зада на м2 стабах хочу спросить - как нужно гонять на этой машине, чтобы зад был расхлябанным?? Я на штатной подвеске зад считаю оптимальным по собранности для предельных гонок по городу. Ездил и на тупере и на 335 (400+) на винтах, представление о собранном заду имею.:eek:
P.S. Муфту не трону из-за уважения к задумке инженеров.:)
Как как, в поворот зайти на хорошей скорости :)))
В общем чувствуется (не сильно, но есть, она итак как трамвай едет).
Про самодельную прошивку бавара ничего не буду говорить, ибо понятия не имею.
Атмо чипуются, но несильно, но и 10 сил на дороге не валялись.
А 10 это 1\3 от 28, которые по идее должен получить с выхлопа.
Не эвотеком единым кстати.
Про впуск согласен, я свой нулевик выдрал сразу как купил машину. Нафик он мне там не сдался.
А если ты еще ездишь за город и ежедневно по городу, так тем более.
Если сделают нормальный выхлоп на компонентах от МГ да еще и это даст прирост мощности с удовольствием заценю графики и фотоотчет. (у мг есть коллекторы готовые или автокатовцы сами тебе будут безкатовые равнодлинки варить?)
От чипа эффект также будет виден (см. мой график, чип делал не я, а кто-то из предыдущих владельцев, где - не знаю).
Холодный впуск отнюдь не самообман - с учетом того какая рабочая температура у м62.
А муфта. Ну тут хозяин барин, но попробуй с заклиненной поездить в жару, сразу поймешь :))))
По поводу подвески: Ну дык ты сравнил баржу нашу и 335 на винтах.
Я лично думаю, почему у меня сложились такие ощущения, потому что перед капитально зажат распоркой, шнитцеровским стабом и посадкой на коней и пружины, а сзади только пружины и кони, а стаб стоковый от м2 (он вообще 15мм если не ошибаюсь).
Правда сейчас в попе полиуретан, так что думаю с учетом распорок зад будет поплотнее.
Единственное, что еще могу предположить. Разболтанность зада я вроед почувствовал в конце весны, а в конце лета у меня гарантированно наелся плавающий. Может быть он в конце весны начал наедаться и поэтому мне показалось, что попа разболтанная (а на самом деле просто плавающий вафлил).
335 весит столько же вроди как и е39 )
насчет подвески , езжу каждый день сейчас на мерсе 124 , кони спорт в самое низкое положение + h&r , не замечаю что жестко ) на большие кочки и ямы конечно не налетаю , мелкие неровности обрабатывает очень хорошо. может конечн потому что он легче значительно.
по поводу выхлопа соглашусь что 200+ т.р. за железку слишком уж ) даже если она действительно лучше.
а если хочется чтобы машина поехада жействительно лучше надо ставить квайф в редуктор. машина сразу оживает как будто,так сказал знакомый который поставил себе,мне трудно трезво оценить так как там еще компрессор стоял) (если оригинал был 2.82)
У меня редуктор 3,15 прет как надо:) Мне тоже кажется что кони + пружины не должно быть жестко.
PROЖорик
15.02.2012, 09:28
По первому пункту ужасаюсь идиотичностью твоего высказывания - я все равно буду заморачиваться с выхлопом, потрачу чуть больше лаве, сделаю для тебя 2 графика "до" и "после", если ты понимаешь принцип работы катализаторов, то должен понимать, что хорошо настроенный выхлоп может дать до 10% прироста, что при таком объеме двигателя будет ощутимо.
А не хочешь прибавку в 25% и с бюджетом в 50 т.р? Знаю как этого добиться.
А не хочешь прибавку в 25% и с бюджетом в 50 т.р? Знаю как этого добиться.
Ни хера себе КАК?:eek:
PROЖорик
15.02.2012, 10:19
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
Labrador
15.02.2012, 10:43
2 - на укороченных пружинах + спорт амортах твой позвоночник ссыпется в трусы - 200%.
Херня..! Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко..
Камран-М
15.02.2012, 10:56
Вот мои
На белой Бильштайн В6, на черной стоковая амотры с подкачкой(спорт+комфорт)
Аб чем речь, можно затестдрайвить Макса на заниженных машинах и узнаем ощущения Максимки от машин.
Занижение на конях + айбах про-ките по морде получается -45 (как будто подставил себе спортлайн пружины).
Кстати с учетом того, что у б8 укороченный шток, наши машины с лабрадором должны сидеть одинаково.
По ощущениям летом - нормально. Но зимой наезд на ледяную корку лично из меня вытрясает всю душу.
(каюсь забыл сказать, сейчас зимой ранфлет стоит дубовый, может в том числе и поэтому).
Но для повсведневной езды я бы не рекомендовал. + 540 тяжелее.
(кони у меня не зажаты, а до сих пор в заводском положении, сами по себе 100% исправны, как и пружины).
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
Кстати да!!!!Я тоже к этому вопросу подходил много читал.Это действительно так,очень хорошая прибавка при доработке головы.ОКБ двигатель(Москва) делает,вот к примеру их работа:
__________________________________________________ __________
PORSCHE Cayenne S
ОКБ Двигатель" приняло участие в тюнинге PORSCHE Cayenne S, проведенном "DMS Авто", которое состояло в том, что нами были спроектированы распредвалы с измененными подъемами/фазами открытия клапанов и доработаны RS-толкатели.
"DMS Авто" также доработана система выпуска и перенастроен блок управления двигателем. В результате мощность двигателя V8 4500 см3 увеличена с 340 л.с. при 6000 об/мин до 395 л.с. при 6300 об/мин, а крутящий момент возрос с 43 кгм при 2500 об/мин до 48 кгм при 2600 об/мин. В результате дальнейшей последовательной настройки блока управления достигнута мощность 425 л.с. и крутящий момент 52 кгм. В итоге максимальная скорость автомобиля возросла до 255 км/час. Тюнинг двигателя Porsche такого уровня проводится в России с использованием только собственных разработок впервые.
__________________________________________________ ___________
Мерседес Е500 W124 1991 г.в.
Двигатель М119 5,0 л., 8 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, механизм изменения фаз на впуске. Выполнена глубокая доработка ГБЦ. Степень сжатия увеличена с 10,0 до 10,7. Применены распредвалы DynaCAMS. Установлены облегчённые шкивы коленвала и привода агрегатов, убран воздушный насос продувки катализаторов, удалена система рециркуляции отработавших газов, увеличен дроссель с 74 до 80 мм, увеличен диаметр расходомера воздуха, изменены характеристики масляного насоса.
Мощность возросла с 326 до 392 л.с., крутящий момент - с 48 до 54 кгм, максимальная скорость увеличилась с 250 до 292 км/час.
__________________________________________________ ___________
А в купе с настроенным выхлопом?!Наверное получится М5!
Я им звонил сказали что мои же распредвалы переделают и настроят эбу!
Если брать в пример кайен то прибавка составила 85лыс!!!!!!!!Так же в журналах тюнинг и форсаж очень много примеров того как на авто устанавливали сначало фильтр нулевик замеряли лошади+5 лс,потом выхлоп +15,затем распредвалы +10 это на двигателях 2.0 литра и это без чипа.С чипом результат(т.е.настройка эбу под конкретные моды)куда лучше прибавка составила 65 л.с.
Так что выходит установка ништячков без настройки эбу дохлое занятие,ну или результат не очень)
Так же очень советую тебе поставить редуктор по короче,ибо на 540 он очень длинный!Результатом будешь очень доволен!!!И это самое бюджетное и эффект ощущается лучше чем даже от чипа.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot