PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

5-40 M
15.02.2012, 14:31
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где)
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow, и т.д. эт самое бюджетное.
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))

5-40 M
15.02.2012, 14:36
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!

5-40 M
15.02.2012, 14:39
Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара))))

pilot715
15.02.2012, 15:42
Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара))))


550-я с 4,8 и двумя ваносами столько выдаёт :facepalm:

NMaxim
15.02.2012, 19:56
Херня..! Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко..

Идеально сидит.

Добавлено через 2 минуты
Вот мои
На белой Бильштайн В6, на черной стоковая амотры с подкачкой(спорт+комфорт)

EDC стоит - УГ.

Добавлено через 37 секунд
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.

Ссылка на производителя.

Добавлено через 1 минуту
Так же очень советую тебе поставить редуктор по короче,ибо на 540 он очень длинный!Результатом будешь очень доволен!!!И это самое бюджетное и эффект ощущается лучше чем даже от чипа.

Стоит.

Добавлено через 42 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где)
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow, и т.д. эт самое бюджетное.
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))

Зачем мне система с м5??

5-40 M
15.02.2012, 19:57
Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову)

NMaxim
15.02.2012, 19:59
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!

Дурное дело не хитрое

Звук нужен такой

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Добавлено через 32 секунды
Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову)

Пол резать не буду.

Александр М60
15.02.2012, 23:29
NMaxim, в итоге хотел бы такой резалт?:)
kluCqwoJpmk&feature=related

Gro
15.02.2012, 23:38
По поводу надписей в журналах а-ля форсаге, что типа поставил нулевик - получил 5 лошадей, поставил то-то получил еще 10, я очень сильно сомневаюсь, что они ездили каждый раз на стенд замерять это.
Скорее основывались на данных, которые дают на коробочках производители ништяков.

540м - а че по деньгам-то тебе сказали в ОКБ ?

2) по поводу видоса пишут там, что не м5 это.

3) по поводу противодавления, кстати тЕмные вещи 540м говоришь, ну если делать в правильном месте, думаю мужики там сообразят как сварить чего Максу.

NMaxim
16.02.2012, 10:29
Кто-нибудь в курсе, есть ли представительство Magnaflow в Москве?

Gro
16.02.2012, 13:04
К сожалению я хз есть ли у них офиц. представительство или дилер, зато вот чего нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Видел еще у них же на сайте на 540 - но там чета странная форма какая-то и почему-то на машину до 2000 года.
А вот кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - нужно тыкнуть на image
:confused:

Макс, так че с МГ рейс, как с коллекторами решать будешь, если будешь заниматься?

NMaxim
16.02.2012, 14:40
К сожалению я хз есть ли у них офиц. представительство или дилер, зато вот чего нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Видел еще у них же на сайте на 540 - но там чета странная форма какая-то и почему-то на машину до 2000 года.
А вот кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - нужно тыкнуть на image
:confused:

Макс, так че с МГ рейс, как с коллекторами решать будешь, если будешь заниматься?


В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.

Gro
16.02.2012, 17:44
В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.
То, что могут под заказ изготовить - это хорошо, интересно сколько будет стоить.
Ждем отчета.

Списался с ОКБ Двигатель.
FYI, так сказать, кому интересно.
Сказали, что занимаются только перешлифовкой валов, с увеличением фазы и подъема.
Т.е. тот прирост, который дают перешлифованные валы (по словам рекомендованного ими человека) 15-30% с учетом доработки головок и пр. пр. пр. обойдется где-то в районе 150 тыр. (на в8), что соответственно теряет смысл, с учетом цены компрессора.

Турбина конечно менее замороченный вариант, но это для тех, кто хочет турбануть движок.

mike59
16.02.2012, 19:54
ездил на винтах jic ощущение такое что штоки амортизаторов приварили к корпусу на 45 профиле резины каждый стык отдавался в спину и попу....
но это было не долго через 6 месяцев использования авто чашки начали лопаться в местах крепления опор к кузову + появились трещины на стыках морды, в итоге кузов начал жить....

Gro
16.02.2012, 20:41
------

5-40 M
16.02.2012, 22:20
То, что могут под заказ изготовить - это хорошо, интересно сколько будет стоить.
Ждем отчета.

Списался с ОКБ Двигатель.
FYI, так сказать, кому интересно.
Сказали, что занимаются только перешлифовкой валов, с увеличением фазы и подъема.
Т.е. тот прирост, который дают перешлифованные валы (по словам рекомендованного ими человека) 15-30% с учетом доработки головок и пр. пр. пр. обойдется где-то в районе 150 тыр. (на в8), что соответственно теряет смысл, с учетом цены компрессора.

Турбина конечно менее замороченный вариант, но это для тех, кто хочет турбануть движок.
Жесть!!!!!!!!!!!

Александр М60
16.02.2012, 22:28
В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.
вдобавок якобы и любой звук повторить смогут:)

Gro
16.02.2012, 22:29
да я как-то тоже думал, что обойдется - а хер там.
750р за кулачок распреда у них стоит шлифовка.

Accelero
16.02.2012, 23:02
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.
понимаю, что прошло с этого поста два дня НО!!! Что это ДАСТ???? Электровентилятор у нас святым духом, чтоль питается? Исправная муфта не отжирает мощность пока двиг не нагреется, а электровентилятор сожрет побольше чем муфта при нагреве, т.к. помимо механических пойдут ещё и электрические потери! Чтобы охладить 4.4 литра в критических режимах нужна мощность двигаетля вентилятора 3-4 квт - генератор не обосрется не? К твоему сведенью 120А*13В=1,56кВт, т.е. генератор сдохнет! Перед тем как лепить горбатого - открой учебник физики за 8й класс:rtfm:

Gro
16.02.2012, 23:53
понимаю, что прошло с этого поста два дня НО!!! Что это ДАСТ???? Электровентилятор у нас святым духом, чтоль питается? Исправная муфта не отжирает мощность пока двиг не нагреется, а электровентилятор сожрет побольше чем муфта при нагреве, т.к. помимо механических пойдут ещё и электрические потери! Чтобы охладить 4.4 литра в критических режимах нужна мощность двигаетля вентилятора 3-4 квт - генератор не обосрется не? К твоему сведенью 120А*13В=1,56кВт, т.е. генератор сдохнет! Перед тем как лепить горбатого - открой учебник физики за 8й класс:rtfm:
Аксель, не надо мне про физику, у меня после школы на нее аллергия, нафик я ее изучал углубленно, до сих пор не знаю.

Знаю, что есть фирма, которая их делает и их ставят, в т.ч. на 39-ки.
Но вот чет никак мне не думается, что машины с ними помирают постоянно.
Забыл как же фирма называется - цвиллинг что ли

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11