Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где)
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow, и т.д. эт самое бюджетное.
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!
Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара))))
pilot715
15.02.2012, 15:42
Лошадей 365 думаю можно разогнать М62ТУ но если бюджет будет 200 тысяч то нет никакого смысла.Лучше тгда поставить за 200 тыс компрессор(в Москве под ключ,с настройкой установкой и т.д.) ВОТ там прибавка!!!!407 л.с. быстрей М5!!!Можно и 450 если надув сделать 0.8 бара))))
550-я с 4,8 и двумя ваносами столько выдаёт :facepalm:
Херня..! Езжу на Bilstain B8 (укороченный шток) + пружины H&R (30/15) - ниразу не жестко! После стоковой Е90 320ой, моя показалось таки вообще мягкой..) Сидит достаточно низко..
Идеально сидит.
Добавлено через 2 минуты
Вот мои
На белой Бильштайн В6, на черной стоковая амотры с подкачкой(спорт+комфорт)
EDC стоит - УГ.
Добавлено через 37 секунд
Распредвалы + прошивка. На М62 даёт очень некислый приход, ибо мотор с завода задушен. Себе уже купил валы, но подвернулась М-ка. Так и не сделал.
Ссылка на производителя.
Добавлено через 1 минуту
Так же очень советую тебе поставить редуктор по короче,ибо на 540 он очень длинный!Результатом будешь очень доволен!!!И это самое бюджетное и эффект ощущается лучше чем даже от чипа.
Стоит.
Добавлено через 42 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
+ к этому сварить равнодлинные коллектора(Опять же в Москве делают,знаю где)
Из всего что я перебрал а это и SS,eisenmann,magnaflow, и т.д. эт самое бюджетное.
Самое затычное место в М62 это коллектора,остальное всё так,даже хуже будет,если просто удалишь Y пайп потеря крутящего и лошадей))))
Зачем мне система с м5??
Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Чувак удалил У резонатор и глушитель потерял 3 лошади и 20нм крутящего!!!!!!
Дурное дело не хитрое
Звук нужен такой
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Добавлено через 32 секунды
Ну я думаю если делать выхлоп то делать разводку.А так че его делать оставь как есть и не забивай себе голову)
Пол резать не буду.
Александр М60
15.02.2012, 23:29
NMaxim, в итоге хотел бы такой резалт?:)
kluCqwoJpmk&feature=related
По поводу надписей в журналах а-ля форсаге, что типа поставил нулевик - получил 5 лошадей, поставил то-то получил еще 10, я очень сильно сомневаюсь, что они ездили каждый раз на стенд замерять это.
Скорее основывались на данных, которые дают на коробочках производители ништяков.
540м - а че по деньгам-то тебе сказали в ОКБ ?
2) по поводу видоса пишут там, что не м5 это.
3) по поводу противодавления, кстати тЕмные вещи 540м говоришь, ну если делать в правильном месте, думаю мужики там сообразят как сварить чего Максу.
Кто-нибудь в курсе, есть ли представительство Magnaflow в Москве?
К сожалению я хз есть ли у них офиц. представительство или дилер, зато вот чего нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видел еще у них же на сайте на 540 - но там чета странная форма какая-то и почему-то на машину до 2000 года.
А вот кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - нужно тыкнуть на image
:confused:
Макс, так че с МГ рейс, как с коллекторами решать будешь, если будешь заниматься?
К сожалению я хз есть ли у них офиц. представительство или дилер, зато вот чего нашел
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Видел еще у них же на сайте на 540 - но там чета странная форма какая-то и почему-то на машину до 2000 года.
А вот кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - нужно тыкнуть на image
:confused:
Макс, так че с МГ рейс, как с коллекторами решать будешь, если будешь заниматься?
В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.
В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.
То, что могут под заказ изготовить - это хорошо, интересно сколько будет стоить.
Ждем отчета.
Списался с ОКБ Двигатель.
FYI, так сказать, кому интересно.
Сказали, что занимаются только перешлифовкой валов, с увеличением фазы и подъема.
Т.е. тот прирост, который дают перешлифованные валы (по словам рекомендованного ими человека) 15-30% с учетом доработки головок и пр. пр. пр. обойдется где-то в районе 150 тыр. (на в8), что соответственно теряет смысл, с учетом цены компрессора.
Турбина конечно менее замороченный вариант, но это для тех, кто хочет турбануть движок.
ездил на винтах jic ощущение такое что штоки амортизаторов приварили к корпусу на 45 профиле резины каждый стык отдавался в спину и попу....
но это было не долго через 6 месяцев использования авто чашки начали лопаться в местах крепления опор к кузову + появились трещины на стыках морды, в итоге кузов начал жить....
То, что могут под заказ изготовить - это хорошо, интересно сколько будет стоить.
Ждем отчета.
Списался с ОКБ Двигатель.
FYI, так сказать, кому интересно.
Сказали, что занимаются только перешлифовкой валов, с увеличением фазы и подъема.
Т.е. тот прирост, который дают перешлифованные валы (по словам рекомендованного ими человека) 15-30% с учетом доработки головок и пр. пр. пр. обойдется где-то в районе 150 тыр. (на в8), что соответственно теряет смысл, с учетом цены компрессора.
Турбина конечно менее замороченный вариант, но это для тех, кто хочет турбануть движок.
Жесть!!!!!!!!!!!
Александр М60
16.02.2012, 22:28
В автокате уверили, что MG Race сможет на заказ изготовить под мою машину полный выхлоп от двигателя и дадут гарантию 3 года на всё это дело, заинтересовался, поеду в субботу пообщаюсь.
вдобавок якобы и любой звук повторить смогут:)
да я как-то тоже думал, что обойдется - а хер там.
750р за кулачок распреда у них стоит шлифовка.
Accelero
16.02.2012, 23:02
А еще можно поставить электровентилятор, чтобы убрать муфту.
понимаю, что прошло с этого поста два дня НО!!! Что это ДАСТ???? Электровентилятор у нас святым духом, чтоль питается? Исправная муфта не отжирает мощность пока двиг не нагреется, а электровентилятор сожрет побольше чем муфта при нагреве, т.к. помимо механических пойдут ещё и электрические потери! Чтобы охладить 4.4 литра в критических режимах нужна мощность двигаетля вентилятора 3-4 квт - генератор не обосрется не? К твоему сведенью 120А*13В=1,56кВт, т.е. генератор сдохнет! Перед тем как лепить горбатого - открой учебник физики за 8й класс:rtfm:
понимаю, что прошло с этого поста два дня НО!!! Что это ДАСТ???? Электровентилятор у нас святым духом, чтоль питается? Исправная муфта не отжирает мощность пока двиг не нагреется, а электровентилятор сожрет побольше чем муфта при нагреве, т.к. помимо механических пойдут ещё и электрические потери! Чтобы охладить 4.4 литра в критических режимах нужна мощность двигаетля вентилятора 3-4 квт - генератор не обосрется не? К твоему сведенью 120А*13В=1,56кВт, т.е. генератор сдохнет! Перед тем как лепить горбатого - открой учебник физики за 8й класс:rtfm:
Аксель, не надо мне про физику, у меня после школы на нее аллергия, нафик я ее изучал углубленно, до сих пор не знаю.
Знаю, что есть фирма, которая их делает и их ставят, в т.ч. на 39-ки.
Но вот чет никак мне не думается, что машины с ними помирают постоянно.
Забыл как же фирма называется - цвиллинг что ли
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot