Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
pilot715
23.02.2012, 20:08
Хочется , что- нибудь сделать
а зачем?
а зачем?
Езжу на 5-40 уже два года...
как-то скучно...
pilot715
23.02.2012, 20:51
Езжу на 5-40 уже два года...
как-то скучно...
Тогда поменяй ее на м5. я на 540-й 4 года отъездил, скучно не было.
Тогда поменяй ее на м5. я на 540-й 4 года отъездил, скучно не было.
С одной стороны, - Да; я думал об этом. НО есть одна небольшая проблемка)))) продать 540 сейчас довольно-таки тяжело, автомобиль в хорошем состоянии, и сливать его, по бросовым ценам нет желания. И не потому, что жалко +_ 100 тыр. рублей, а из принципа!
Повесь сейчас в продажу 540; все в один голос закричат: О_о, да это-ж нелеквид:facepalm:
Я , кроме как, на v8, ездить, на чём-либо другом НЕХАЧУ!!!
Соответственно - предётся жить с этим автомобилем....
Вот как-то так.
нереальных денег это сколько ? редуктор можно короткий , с блокировкой воткнуть , какой то вариант с валами писали сделать , или подвеску можно сделать , стабилизатор от мки поставить ) тут все обсуждалось , ну и естественно если менше 50 тысяч денег тратить , то смысла вроди нет ) резину новую купить...
Бес Паники
23.02.2012, 21:53
Езжу на 5-40 уже два года...
как-то скучно...
можно петь...))
нереальных денег это сколько ? редуктор можно короткий , с блокировкой воткнуть , какой то вариант с валами писали сделать , или подвеску можно сделать , стабилизатор от мки поставить ) тут все обсуждалось , ну и естественно если менше 50 тысяч денег тратить , то смысла вроди нет ) резину новую купить...Валы.... ит.д.... и сжечь очередной мотор... как-то надоело...
Стабы от М-ки, кони спорт... ассоциации с трамваем...
Резина.... так это ваще расходник, чаще чем масло менять приходится... новую на перед, с переди на жопу... на жопе опять кончилась, ставим спереди, а на перед новую...
Вот разьве, что редуктор махнуть,... вот это здравая мысль. Видимо 528-530.... надо числа передаточные посмотреть.
А так, я бы сил пятьдесят, непротив-бы был поиметь... не больше.
можно петь...))
А я-то , лох, не знал:facepalm:
если у тебя такие мысли и ассоциации тогда лучше на стоке ездить ) 540 и так очень весела !
и диски разноширокие купить ) особенно если на 18" ездишь
были одноширокие 18 , из колеи просто вышвыривало , на разношироких все намного лучше ) я бы даже сказал проблема исчезла, спокойно перестраиваюсь
если у тебя такие мысли и ассоциации тогда лучше на стоке ездить ) 540 и так очень весела !
и диски разноширокие купить ) особенно если на 18" ездишь
были одноширокие 18 , из колеи просто вышвыривало , на разношироких все намного лучше ) я бы даже сказал проблема исчезла, спокойно перестраиваюсь
Восемнадцатые колёса не хочу.... Езжу на шестнадцатых стоках(диски) и прекрастно себя чувствую(в плане управляемости)
зато в полной мере, пользую возможности управляемого заноса...
Да. Миллтек без резонаторов, но с катами. Достаточно громкий. Удалил каты - звук не поменялся.
Насчет Макса эмки, он вроде как поставил только задние банки эйземан, насколько я помню звук мало изменился. (Лучше у него уточнить)
В общем имхо, для сочного звука надо убирать резонаторы, остальное дрочь.
Звук может меняться от резонаторов и задней банки. Каты на звук ни как не влияют.
ПС у меня задняя банка SS стоит, все остальное сток. Звук хороший, от стока отличается существенно:hello:
Езжу на шестнадцатых стоках(диски)
блюющий смайлик...
блюющий смайлик...
очень содержательно...
очень содержательно...
извини, картинку не нашел))) 540 на 16" это конечно ты сильно.. :eek:
pilot715
24.02.2012, 13:42
И не потому, что жалко +_ 100 тыр. рублей, а из принципа!
да ладно, не обманывай сам себя.
извини, картинку не нашел))) 540 на 16" это конечно ты сильно.. :eek:
А что тебя так сильно удивляет?
А что тебя так сильно удивляет?
диски - 70% внешнего вида авто. особенно такого авто как 540. ездить на маленьких колесах можно на 520 ушатанной - от недостатка денег. это нормально. но ухоженная 540 на 16" - не понимаю... :facepalm: уепско выглядет же..
S266A Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48 - как-то так.
Мне нравятся...
pilot715
24.02.2012, 16:55
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
насколько я знаю ) и теоретически и на личном опыте , на низком профиле удобнее проходить повороты в управляемом заносе ) и вообще управляемость намного лучше , внешний вид лучше и еще пару пунктов можно придумать ) думаю тем более если на 16 нравится ездить , одношироких , зачем тогда заморачиваться чтолибо делать ...
п.с. на Гонки дрифт , PWR серия , на мерседес специально искали покрышки с низким профилем, что было проблематично , 16"-15" и 35-40 профиль ) на высоком 50-60 профиле ад, вялкая корова ) разбортоваться можно легко. на 17"-18" уже не тянет , слабоват был.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot