PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

NMaxim
19.02.2012, 14:54
серьезная банка

NMaxim
19.02.2012, 22:57
Есть опыт покупки? Через кого можно с минимальной наценкой заказать сиё чудо?

azamat
19.02.2012, 22:57
когда я хотел поменять заднюю банку, то переслушал на ютубе все существующие глушаки и понял, что эйсенман звучит лучше всех.

Согласен!

Snegok
19.02.2012, 23:24
но цена у нее ) знакомый за 1 т. Евро заказал летом ) так и не поставил вроди ! попробую узнать может продает

Alex009
19.02.2012, 23:26
серьезная банка

одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора

Snegok
19.02.2012, 23:31
ну вырезанные коллекторы + [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] думаю дадут неплохой звук)

pilot715
19.02.2012, 23:32
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора

зачем? на видео человек поменял только банку. причем у него европейка, а значит каты стоят.

Snegok
19.02.2012, 23:39
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

вот здесь у последней тоже классный звук ) ремус + убран резонатор

тоже хотел себе резонатор снести ) но уже пару раз слышал что возможна потеря мощности (пусть и маленькая но это не дело)

Alex009
19.02.2012, 23:44
зачем? на видео человек поменял только банку. причем у него европейка, а значит каты стоят.

Уверен, что он резонатор не убрал? Кстати, каты на звук не очень сильно влияют.

azamat
20.02.2012, 00:16
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора

У Эйзенманна только банки.

Gro
20.02.2012, 01:04
Лех, ты уверен, насчет катов? уже тыщу раз слышал от владельцев машин с вырезанными катами, что звук грубее становится.

pilot715
20.02.2012, 04:18
Уверен, что он резонатор не убрал? Кстати, каты на звук не очень сильно влияют.

@youtoubesel ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) hast du was anderes geändert (MSD, Kats..) ? Sound ist richtig hammer, schön tief ! Bist du damit zufrieden, oder ist es doch ein bisschen zu laut im Alltag? (ich überlege halt zur Zeit zwischen Eisenmann Sport und Race version für meinen E39 540i.. )
carlman058 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

@carlman058 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) nein, alles andere ist original. der Wagen war halt gut warmgefahren vorher... Nicht zu laut, manchmal wünsche ich mir, er wäre etwas lauter...

GUN
20.02.2012, 10:55
Господа, простите что может не в тему, прочитал всё и напрягся... как раз собирался коней ставить на задницу, потому как спереди уже стоят. Там что реально так просто не "подкрутишь" жесткость как спереди? а как тогда?

Gro
20.02.2012, 14:03
Ссылки по подкручиванию приведены выше в одном из моих постов.
Задние подкручиваются только в разобранном состоянии.

Johann
20.02.2012, 14:15
Нафига подкручивать жескость? Выкрути в нужный режим и все. Че их крутить тто?

GUN
20.02.2012, 14:39
Нафига подкручивать жескость? Выкрути в нужный режим и все. Че их крутить тто? а как ты угадаешь нужный режим на снятых амотрах? ) я вот спереди только с третьего раза поймал, что меня действительно устроило и то как бы это неделя езды в разных режимах и на разных покрытиях.

Gro
20.02.2012, 14:42
дык спереди ж язычок есть, и есть инструкция по кручению на сайте.

Для зада также есть инструкция, но без снятия не регулируются.

GUN
20.02.2012, 14:57
дык спереди ж язычок есть, и есть инструкция по кручению на сайте.

Для зада также есть инструкция, но без снятия не регулируются. ну я понял, а к чему это? ) я в курсе про язычки ) я не в курсе как можно понять, а тем более по инструкции, какая жесткость устроит твою задницу, не прокатившись????

Johann
20.02.2012, 15:05
Выкручивай в самый жеский режим и ездий. Я так и делал раньше. Разница не велика на самом деле. Потому считаю эту приблуду на гражданском авто _ маркетингом.

Gro
20.02.2012, 15:09
согласен думаю только эмпирически. В инструкции только проценты есть - насколько повышается жесткость.

Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11