Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
Есть опыт покупки? Через кого можно с минимальной наценкой заказать сиё чудо?
когда я хотел поменять заднюю банку, то переслушал на ютубе все существующие глушаки и понял, что эйсенман звучит лучше всех.
Согласен!
но цена у нее ) знакомый за 1 т. Евро заказал летом ) так и не поставил вроди ! попробую узнать может продает
серьезная банка
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора
ну вырезанные коллекторы + [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] думаю дадут неплохой звук)
pilot715
19.02.2012, 23:32
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора
зачем? на видео человек поменял только банку. причем у него европейка, а значит каты стоят.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вот здесь у последней тоже классный звук ) ремус + убран резонатор
тоже хотел себе резонатор снести ) но уже пару раз слышал что возможна потеря мощности (пусть и маленькая но это не дело)
зачем? на видео человек поменял только банку. причем у него европейка, а значит каты стоят.
Уверен, что он резонатор не убрал? Кстати, каты на звук не очень сильно влияют.
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора
У Эйзенманна только банки.
Лех, ты уверен, насчет катов? уже тыщу раз слышал от владельцев машин с вырезанными катами, что звук грубее становится.
pilot715
20.02.2012, 04:18
Уверен, что он резонатор не убрал? Кстати, каты на звук не очень сильно влияют.
@youtoubesel ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) hast du was anderes geändert (MSD, Kats..) ? Sound ist richtig hammer, schön tief ! Bist du damit zufrieden, oder ist es doch ein bisschen zu laut im Alltag? (ich überlege halt zur Zeit zwischen Eisenmann Sport und Race version für meinen E39 540i.. )
carlman058 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
@carlman058 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) nein, alles andere ist original. der Wagen war halt gut warmgefahren vorher... Nicht zu laut, manchmal wünsche ich mir, er wäre etwas lauter...
Господа, простите что может не в тему, прочитал всё и напрягся... как раз собирался коней ставить на задницу, потому как спереди уже стоят. Там что реально так просто не "подкрутишь" жесткость как спереди? а как тогда?
Ссылки по подкручиванию приведены выше в одном из моих постов.
Задние подкручиваются только в разобранном состоянии.
Нафига подкручивать жескость? Выкрути в нужный режим и все. Че их крутить тто?
Нафига подкручивать жескость? Выкрути в нужный режим и все. Че их крутить тто? а как ты угадаешь нужный режим на снятых амотрах? ) я вот спереди только с третьего раза поймал, что меня действительно устроило и то как бы это неделя езды в разных режимах и на разных покрытиях.
дык спереди ж язычок есть, и есть инструкция по кручению на сайте.
Для зада также есть инструкция, но без снятия не регулируются.
дык спереди ж язычок есть, и есть инструкция по кручению на сайте.
Для зада также есть инструкция, но без снятия не регулируются. ну я понял, а к чему это? ) я в курсе про язычки ) я не в курсе как можно понять, а тем более по инструкции, какая жесткость устроит твою задницу, не прокатившись????
Выкручивай в самый жеский режим и ездий. Я так и делал раньше. Разница не велика на самом деле. Потому считаю эту приблуду на гражданском авто _ маркетингом.
согласен думаю только эмпирически. В инструкции только проценты есть - насколько повышается жесткость.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot