Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
фейспалм, эпик етить.
Ездит компрессорная 540 с электровентом и тюненым радиатором и не умирает (как ездит, не знаю, но ездит).
Да можно и двигло от супры воткнуть 1000 л.с. дешевле обойдется и электровентилятор свой в тему посадишь наконец-то:D:D:D
Accelero
17.02.2012, 12:06
и электровентилятор свой в тему посадишь наконец-то
Просто вискомуфта у него враг номер один и виновата она во всех смертных грехах - в грядущем апокалипсисе, нечестных выборах, революции в ливии и т.д.:D
Просто вискомуфта у него враг номер один и виновата она во всех смертных грехах - в грядущем апокалипсисе, нечестных выборах, революции в ливии и т.д.:D
Испрааная тягу практически не жрет.
Accelero
17.02.2012, 12:09
Испрааная тягу практически не жрет.
Естествено пока двиг не нагреется. На тюненой 540 с компрессором электровент поставлен из-за того, что вяскомуфта мешала компрессору физически!
Аксель :facepalm::facepalm::facepalm:
Я где-то настаивал, что надо обязательно поставить электровент?
Предложил как вариант, не более того и отнюдь не настаиваю на нем. Муфта вроде итак неплохо работает.
Так что, читай етить, внимательно:cool:
Accelero
17.02.2012, 12:14
Так что, читай етить, внимательно
Я не знал что ты книги пишешь:eek:
Естествено пока двиг не нагреется. На тюненой 540 с компрессором электровент поставлен из-за того, что вяскомуфта мешала компрессору физически!
Почему она мешала ему физически? (типа для ремня?)
Если не ошибаюсь, большинство владельцев компрессоров на 540 как раз не заморачиваются с электровентом.
Добавлено через 1 минуту
Я не знал что ты книги пишешь:eek:
Какие книги?:facepalm: там пара-тройка сообщений коротеньких про вент, не более того.
Accelero
17.02.2012, 12:17
Если не ошибаюсь, большинство владельцев компрессоров на 540 как раз не заморачиваются с электровентом.
Смотря какой компрессор - иногда приходится ставить шкив шире...
Смотря какой компрессор - иногда приходится ставить шкив шире...
А ну может быть как раз поэтому и мешал.
Понятно.
pilot715
17.02.2012, 13:25
3. Вопрос по распоркам - если ставить перед + зад (как у м5) - кузов станет пособранней или это больше самовнушение.
что это за распорки у М5, интересно?
2. Подвеска - вопрос к людям, поездившим и на спорт амортах с укороченными пружинами и на винтах - что лучше для повседневной эксплуатации, учитывая, что езжу очень активно, но и одновременно не хочется, чтобы мой позвоночник ссыпался в трусы (ездил только на стандартной комфортной подвеске (без проставок), хочется опустить и избавиться от кренов (перед от 30 до 50, зад от 15 до 35). Колеса 37 стиль от e38 245/40 и 275/35.
для повседневной лучше всего стоковый М-тех 2. Винтовые или настраиваемые стойки нужно точно регулировать. Я ездил на Кони Спорт + короткие Аш Энд Эр, задние стойки видимо выставил не совсем верно, то есть со стоковыми пружинами, ещё терпимо, но с короткими жопа прыгала на скорости. А чтобы их отрегулировать, нужно сзади пол салона разобрать - короче не понравилось мне. Вернул обычные пружины и продал машину на них.
Что касается двигла, то как правило все подобные темы, в лучшем случае заканчиваются вырезанными катами и чип тюнингом, а в большинстве случаев ничем. Если уже стоит короткий диф, тогда вообще не понятно зачем лезть в двигатель, телега и так должна бодро валить. Ну, банку эйсенмановскую поставить можно, тут согласен, а так, пустоё все это.
что это за распорки у М5, интересно?
для повседневной лучше всего стоковый М-тех 2. Винтовые или настраиваемые стойки нужно точно регулировать. Я ездил на Кони Спорт + короткие Аш Энд Эр, задние стойки видимо выставил не совсем верно, то есть со стоковыми пружинами, ещё терпимо, но с короткими жопа прыгала на скорости. А чтобы их отрегулировать, нужно сзади пол салона разобрать - короче не понравилось мне. Вернул обычные пружины и продал машину на них.
Что касается двигла, то как правило все подобные темы, в лучшем случае заканчиваются вырезанными катами и чип тюнингом, а в большинстве случаев ничем. Если уже стоит короткий диф, тогда вообще не понятно зачем лезть в двигатель, телега и так должна бодро валить. Ну, банку эйсенмановскую поставить можно, тут согласен, а так, пустоё все это.
Распорки у м5 можешь посмотреть здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
По поводу стоек - остановился на бильштайне B8 + H&R (30/15).
Выпуск - пока думаю либо MG Race, но сомнения в качестве не покидают, несмотря, на все заверения, а за коллектора Supersprint платить 120 000 руб. + 50 000 на оставшуюся часть выхлопа жаба душит, если адекватный б/у вариант найдется - конечно возьму его. Чип пока остановился на ESS - буду делать не из-за желания получить прирост мощности, а потому как с прошивкой евро2 у меня возрастет расход и будет неправильная смесь, поэтому с прошивкой пока в поиске...
Accelero
17.02.2012, 14:58
а потому как с прошивкой евро2 у меня возрастет расход и будет неправильная смесь
Ты уверен? У меня прошивка евро-2, лямбды стали просто заглушками, расход упал, тяга выросла, ну ессна катов уже нет:nice:
Хм, Пилот, если я не ошибаюсь (я вроде бы реально не ошибаюсь), задние кони регулируются по высоте в трех положениях, и для регулировки их (на моей машине проверено) не надо не то, что салон разбирать, а сами стойки даже снимать не надо. Поднял машину на подъемнике, кольцо переставил и готово.
Регулировки жесткости на задних кони-спорт вроде нет?
Что касается двигла, то как правило все подобные темы, в лучшем случае заканчиваются вырезанными катами и чип тюнингом, а в большинстве случаев ничем
:nice:
Ты уверен? У меня прошивка евро-2, лямбды стали просто заглушками, расход упал, тяга выросла, ну ессна катов уже нет:nice:
У меня лямбды ещё и до катов стоят....:facepalm::facepalm::facepalm:
:nice:
Имхо, это напрямую зависит от того, что у большинства владельцев 39-к в своей массе не хватает денег чтобы тупо взять и выкинуть под 200 штук на тюнинг двигателя, при стоимости машины в среднем в 450-550 тык., либо люди сразу перепрыгивают в м5, либо вообще не парятся тюнингом двигателя.
У мну например нет стока :(
Accelero
17.02.2012, 15:39
у большинства владельцев 39-к в своей массе не хватает денег чтобы тупо взять и выкинуть под 200 штук на тюнинг двигателя
На V8 для качественного, полноценного тюнинга мало! Имхо - либо менять цпг под чарджер/турбо, либо сделать бюджетный чип, простенькие баночки поставить и кататься:nice: Реально не вижу смысла ставить выхлоп на стоковый мотор, пусть даже и чипованный...
На V8 для качественного, полноценного тюнинга мало! Имхо - либо менять цпг под чарджер/турбо, либо сделать бюджетный чип, простенькие баночки поставить и кататься:nice: Реально не вижу смысла ставить выхлоп на стоковый мотор, пусть даже и чипованный...
Мне нужен красивый звук, одной банки будет мало. Динамика меня в городе в полне устривает:cool:
Мне нужен красивый звук, одной банки будет мало. Динамика меня в городе в полне устривает:cool:
Избавься от катов и подбери дорогую банку с понравившимся звуком (ну резонатор еще можно поменять) - все будет на штатных компонентах.
Альпина с вырезанными катами и остальным полностью стоковым выхлопом издает такие звуки, что все остальное, что я слышал (кроме Максовской наверное м5) отдыхает нервно покуривая в сторонке. (правда у альпины выхлоп идет из обоих концов уай-пайпа, но в одну банку).
С другой стороны, учитывая стоимость этой "банки" и\или резонатора фирменных, вероятно действительно дешевле сварить полный выхлоп от МГ рейс и при этом эффект может оказаться лучше.
Все равно главное будет подобрать правильную по внутреннему покрытию.
На V8 для качественного, полноценного тюнинга мало! Имхо - либо менять цпг под чарджер/турбо, либо сделать бюджетный чип, простенькие баночки поставить и кататься:nice: Реально не вижу смысла ставить выхлоп на стоковый мотор, пусть даже и чипованный...
Дык 200 штук - это вроде как раз компрессор?
Если влазить в ЦПГ - это уже не 200 конечно, но и не 380-400 сил с 4.4, а гораздо больше, что наврядли человечно для использования машинки в том числе и для хоть и нечастой но езды в пробках?
Accelero
17.02.2012, 16:20
Мне нужен красивый звук
В простонародье - пердосракер:D Выведи равнодлинные коллекторы как у родстера - дешевле выйдет и звук будет 4.4 харлей)) Х/з, вваливать только из=за звука - ладно када мощный звук выхлопа выдает форсированный движок, но вот пердеть как феррари, а ехать как запор ИМХО некомильфо:)
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot