Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
Вопрос какую прошивку ставить после установки выхлопа - тут уже ступор, мысли есть у кого?
Александр М60
17.02.2012, 00:30
NMaxim, а что много вариантов?))
NMaxim, а что много вариантов?))
Думаю о ESS... хамман - очень дорого.
Accelero
17.02.2012, 10:15
Думаю о ESS... хамман - очень дорого.
ЕСС-компрессор кит? Ну если поршневая и голова у тебя живые - то тачка будет АД:gimme2: Тока коробками и сцепами запасись - про шины молчу:D
Но вот чет никак мне не думается, что машины с ними помирают постоянно
Допустим мощность их не такая адовая, ладно - возникает два вопроса:
1) Справится ли электромотор с охлаждением 8ми циллиндрового 4.4 двигла при отжиге летом в жару?
2)Какой от него толк? Его включение также отразится на тяге как срабатывание вискомуфты.
В БМВ не ослы сидят и если бы лучшим вариантом был электровент - так бы и сделали! На все мощные и оборотистые дрыгуны ставят вискомуфту, на некоторые джипы ставят электро, но там радиаторы огромные!
ЕСС-компрессор кит? Ну если поршневая и голова у тебя живые - то тачка будет АД:gimme2: Тока коробками и сцепами запасись - про шины молчу:D
Допустим мощность их не такая адовая, ладно - возникает два вопроса:
1) Справится ли электромотор с охлаждением 8ми циллиндрового 4.4 двигла при отжиге летом в жару?
2)Какой от него толк? Его включение также отразится на тяге как срабатывание вискомуфты.
В БМВ не ослы сидят и если бы лучшим вариантом был электровент - так бы и сделали! На все мощные и оборотистые дрыгуны ставят вискомуфту, на некоторые джипы ставят электро, но там радиаторы огромные!
Нет, ESS чип:) Компрессор в баню.
Accelero
17.02.2012, 10:25
Нет, ESS чип:) Компрессор в баню.
А зря - расход будет примерно одинаковым, а мощность - оч разная! 0,5 бар надуть можно без спец. ЦПГ, но заправляться тока 98м бензом:cens: Там вроде два комплекта - 0,5 и 0,7 бар.....
+1 к компрессору ) дешево(относительно) и сердито.
+1 к компрессору ) дешево(относительно) и сердито.
6 000 евро это дешево?)) Легче m5 в 60 кузове взять:)
Accelero
17.02.2012, 10:59
6 000 евро это дешево?)
Если честно - яхтунг!!!:cens: Можно вообще компрессор от другой машины и даже без прошивки поставить, хотя ДМРВ на максимальных оборотах не справится с измерением. Вся петрушка в том, что под капотом, особенно 535-540 очень мало места и компрессоры делают под них. в 540 можно улитку вортекс (номер х/з) или иной фирмы вкрячить, но она почти как турба - со средних начинает ощутимо дуть.
в 540 можно улитку вортекс
а от пылесоса ракета 7м ничего не подойдёт?:)
Accelero
17.02.2012, 11:29
а от пылесоса ракета 7м ничего не подойдёт?:)
От ракеты максимум 1,3-1,5л можно 0,3-0,4 бара надуть:)
Accelero, мне много не надо:) а о таком компрессоре что скажешь?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
можно его куда примастырить?
Accelero
17.02.2012, 11:42
Accelero, мне много не надо:) а о таком компрессоре что скажешь?
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
можно его куда примастырить?
Можно - см.АФР!
6 000 евро это дешево?)) Легче m5 в 60 кузове взять:)
А ЕСС прошивка разве не чисто под компрессор?
Или типа можно ее залить и потом дотюнить под обычный атмо?
К слову, можно попробовать кит забрать у NAZSCA с драйв2 (он за треху баксов продает вродь).
Accelero
17.02.2012, 11:53
Или типа можно ее залить и потом дотюнить под обычный атмо?
Типа залей компрессорную прошивку и будешь на реактивной тяге ехать, т.к. огнищще из глушака валить будет, а жор бензина будет как у BMW Brutus:nice:
Типа залей компрессорную прошивку и будешь на реактивной тяге ехать, т.к. огнищще из глушака валить будет, а жор бензина будет как у BMW Brutus:nice:
Заползите вы уже в свой АФР плииииииииииз:biggrin:;)
Accelero
17.02.2012, 11:58
Заползите вы уже в свой АФР плииииииииииз:biggrin:;)
Чтоб ты тут безнаказанно х...ю порол? Неет:spiteful:
Чтоб ты тут безнаказанно х...ю порол? Неет:spiteful:
фейспалм, эпик етить.
Ездит компрессорная 540 с электровентом и тюненым радиатором и не умирает (как ездит, не знаю, но ездит).
А ЕСС прошивка разве не чисто под компрессор?
Или типа можно ее залить и потом дотюнить под обычный атмо?
Если ты внимательно читаешь форум, а судя по кол-ву сообщений это действительно так - почитай тему KKK по покупке 540 - там найдешь ответ на свой вопрос.
Или почитай на сайте ESS - там четко написано, что у них есть два вида прошивок под DME коробки и двигателя - первый вариант называется NA - для стоковых машин, второй вариант Supercahrged куда он идет понятно из названия.
Accelero
17.02.2012, 12:03
с электровентом и тюненым радиатором
С тюненным радиатором вполне, со стоковым - НЕТ!!!
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot