Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
плюс где то был рисунок на сайте как отличается покачивание морды на разных режимах.
Выкручивай в самый жеский режим и ездий. Я так и делал раньше. Разница не велика на самом деле. Потому считаю эту приблуду на гражданском авто _ маркетингом. не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
одна банка ничего не даст, надо полностью тракт менять от коллектора
Вы по моему о разных вещах говорите. Если нужен только звук то и задней банки достаточно, а если нужно чтобы еще и дышалось полегче, то тут уже от коллектора плясать нужно.
не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
судя по писюлькам на их сайте и в инструкциях так и должно быть
не Иван, прости меня конечно, но я тоже так раньше думал про маркетинг ) у передних кони у меня просто пропасть в поведении авто, между самым жестким положением и самым мягким к примеру. Вплоть до того, что появляются приличные клевки на торможении и стартах и до их полного исчезновения, не говоря уже об ощущениях на разных стыках. То есть эти аморты могут быть как жестче стандартных М2 так и мягче. Так что позволь тут не согласиться )
спорит не беде - мне почемуто кажется что если человек ставить спортивные аморты или коилыверы то он врятли хочет мягкую подвеску.
Лех, ты уверен, насчет катов? уже тыщу раз слышал от владельцев машин с вырезанными катами, что звук грубее становится.
я себе вырезал же - ниче не поменялось, но у меня и так громко было
я себе вырезал же - ниче не поменялось, но у меня и так громко было
дак ты на ВАГе вырезал небось?
дак ты на ВАГе вырезал небось?
а какая разница-то, если ве8? :dntknw:
а какая разница-то, если ве8? :dntknw:
ты что дурак? сравнил ауди и бмв..... пипец как только пальцы у тебя не сломались об клавиатуру, когда этот бред писал!
а какая разница-то, если ве8? :dntknw:
Дык я полагаю, что у тебя так и так спецом хитрый выхлоп на аудюхе. Она же у тебя не гражданская.
А тут речь о том, что будет, если в гражданском тихом выхлопе вырезать каты.
Дык я полагаю, что у тебя так и так спецом хитрый выхлоп на аудюхе. Она же у тебя не гражданская.
Ничего там хитрого, в стоке звук, как на 1.8 :facepalm:
Ну так соотв. у тебя выхлоп не сток, правильно?
И ты дополнительно в нем еще и каты вырезал (после установки, как поездил на нестоковом с катами?)
Ну так соотв. у тебя выхлоп не сток, правильно?
И ты дополнительно в нем еще и каты вырезал (после установки, как поездил на нестоковом с катами?)
Да. Миллтек без резонаторов, но с катами. Достаточно громкий. Удалил каты - звук не поменялся.
Насчет Макса эмки, он вроде как поставил только задние банки эйземан, насколько я помню звук мало изменился. (Лучше у него уточнить)
В общем имхо, для сочного звука надо убирать резонаторы, остальное дрочь.
только задние банки эйземан
суперспринты он поставил. звук изменился.
Суперспринты он поставил +1
Звук изменился.
Я помню твой звук, Леха. По мне так логично, что ты ничего не почувствовал на своем несток выхлопе.
убирать или не убирать резонатор ))) каты вырезаны .
единственное чего бы не хотелось , это потеря мощности , то что громко будет это понятно !
Периодически встречаю словосочитание,"холодный впуск" не сочтите за труд, обьяснить что это такое, или ткните где почитать плиз.
pilot715
23.02.2012, 16:24
Периодически встречаю словосочитание,"холодный впуск" не сочтите за труд, обьяснить что это такое, или ткните где почитать плиз.
cold air intake - по сути "нулевики" и фронтальные отверстия для впуска. для атмосферников не актуально имхо.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Понятро...(((((
Хочется , что- нибудь сделать, но как-то все варианты, либо - толку мало; либо - бюджет нереальный((((((((
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot