Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Тюннинг 540
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
Accelero
17.02.2012, 16:22
Дык 200 штук - это вроде как раз компрессор?
Ну поставишь ты этот компрессор на подуставший дрыг - сколько он протянет то?
Это я к тому, что делать так делать, а отвалить 6000 евриков, чтоб через полгода двиг рассыпался - удовольствие сомнительное....
Согласен абсолютно, либо сразу менять механику движка (если старая и подуставшая) либо менять потом, когда повылетает че-нить или вкладыши попроворачивает.
Дешевле 4.6 влепить и моск не мучать (и звуки он издает еще более правильные).
(кстати амеровские компрессоры 6 тыс. баков стоят вроде, правда все равно мозги, пересылка и прочие радости жизни).
В простонародье - пердосракер:D Выведи равнодлинные коллекторы как у родстера - дешевле выйдет и звук будет 4.4 харлей)) Х/з, вваливать только из=за звука - ладно када мощный звук выхлопа выдает форсированный движок, но вот пердеть как феррари, а ехать как запор ИМХО некомильфо:)
Ты не прав пердосракер мне нах не нужен.
Ты хочешь сказать 4.4 не мощный движок?:eek::eek::eek:
ИМХО звук феррари отвратителен. Люблю выхлоп американских V8 big block.
Добавлено через 1 минуту
Согласен абсолютно, либо сразу менять механику движка (если старая и подуставшая) либо менять потом, когда повылетает че-нить или вкладыши попроворачивает.
Дешевле 4.6 влепить и моск не мучать (и звуки он издает еще более правильные).
(кстати амеровские 6 тыс. баков стоят вроде, правда все равно мозги, пересылка и прочие радости жизни).
4.6 и 4.4 разница не велика, как 528 и 530, согласен? Звук у них один и тот же, просто на альпине стоит другой выпуск.
Если уж на то пошло то надо ставить 4.8 от х5 вмесет с 6 ти ступкой и короткий редуктор, я думаю можно будет в 5.0 до 100 км/ч легко уложиться.
Accelero
17.02.2012, 16:34
ИМХО звук феррари отвратителен. Люблю выхлоп американских V8 big block.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вот этот с любым выхлопом петь будет и всякие ///Малолитражки причмокивая ...ть будут:nice:
Звук у них один и тот же, просто на альпине стоит другой выпуск
И другие топливные карты, по сути раздушенный 4.4
дык 4.8 это же N поколение вроде?
По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
(кстати велика, невелика, а 286 против 340 с небольшим лошадок).
Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри, не говоря о другом блоке.
7 литров, ням ням ням ням ням :gimme2::gimme2::gimme2::gimme2::gimme2:
дык 4.8 это же N поколение вроде?
По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.
Да - это n серия, ну и что? Свои 200 000 км при нормальном обслуживании всё равно отходит. А то, что они летят как гавно - вина официалов в использовании левого масла кастрол. Видел уже не одну 750 с пробегом более 150 000 и беспроблемным не хвающим масло движком. А видел и с пробегом 60 000 на капиталке. :cens:
Добавлено через 1 минуту
дык 4.8 это же N поколение вроде?
По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
(кстати велика, невелика, а 286 против 340 с небольшим лошадок).
Аксель, ну не просто раздушенный, он немного с другими деталюшками внутри.
7 литров, ням ням ням ням ням :gimme2::gimme2::gimme2::gimme2::gimme2:
Посмтотри данные разгона с 0 до 100 км/ч, думаю большой разницы нет.
Да лан фиг бы с ним с 4.6, по поводу 4.8, который "n".
Я к чему говорю, к тому, что не будет ли больших проблем с установкой всего этого добра в машину? (боюсь слишком дофига придется поменять всего).
Не говоря о том, что сравнить стоимость б\у 4.8 с коробкой и редуктором, так это выйдет, что поставить компрессор будет стоить столько же только менее геморойно.
5,5c у 4.6 factory claims
6.5c у 4.4 должно быть
Кстати сейчас лазил и увидел мысль, что у 4.6 альпины аж 3-х ступенчатые каты и даблванос в отличие от 4.4:eek:
pilot715
17.02.2012, 16:44
Распорки у м5 можешь посмотреть здесь
это не распорки
Я им звонил сказали что мои же распредвалы переделают и настроят эбу!
Вот это полный бред.у нас пацаны лачетти строили.гоняли в москву на подобную шляпу.(переделка валов из их стоковых и чиповка)скорее всего именно в эту контору.нихрена машина так и не поехала после их действий.тобишь у них была 1.6 с валами и чиповкой и она не могла объехать такую же стоковую лачетти 1.8 хотя та контора обещала ни хреного прироста)))
pilot715
17.02.2012, 16:48
Хм, Пилот, если я не ошибаюсь (я вроде бы реально не ошибаюсь), задние кони регулируются по высоте в трех положениях, и для регулировки их (на моей машине проверено) не надо не то, что салон разбирать, а сами стойки даже снимать не надо. Поднял машину на подъемнике, кольцо переставил и готово.
Регулировки жесткости на задних кони-спорт вроде нет?
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
:eek: интересно
это не распорки
Без комментариев:facepalm:
Я хз о куда там та ссылка ведет, если на подднищевые растяжки заводские, то пилот прав, это не распорки.
Задняя распорка обычно ставится наверху в багажнике, а не подсоединяет подрамник к планке защиты выхлопа.
з.ы. наконец-то увидел объяснение, почему с 2002 года на стептронике движение ручкой вперед, это понижающая. (мой когнитивный диссонанс разрешился :biggrin:)
Добавлено через 9 минут
не высота а жесткость. на задних регулировка есть.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ааааа все, каюсь, каюсь, разобрался, судя по схеме на их сайте, как раз передние регулируются без снятия, а задние со снятием.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - тута все написано.
Круть! сенк Пилот, что навел на мысль.
И еще вот оч. интересная фраза
“SPORT Short" shocks offer the same exceptional road-holding as the sport shocks, but are especially designed for cars that are fitted with lowering springs which are shorter than the original springs.
Это какая-то вариация коней из комплектов с пружинами?
///MaxSP
17.02.2012, 23:21
это не распорки
= растяжки
что ж ты вечно цепляешься за ерунду?
Согласен с Серегой Grogeronic!
Я бы тупо поставил M62 B46 от икса 4.6is и 6МКПП по возможности (главное донора найти), а свой B44 можно продать потом. Практически тот же самый двиг но уже 347лс вместо 286лс. А вот N62B48 имхо уже непросто будет воткнуть в е39 + АКПП там другая а мощность нвсего а 13лс больше чем в B46.
По мне все ваши компресоры и турбы сильно сократят ресурс мотора+геморы с их настройками.
Вобще если на то пошло там уже по деньгам и до М5 недалеко)
Вобще ктонибудь сталкивался со свапом M62 B46 в Е39? Кто что об этом слышал?
По поводу разницы между 4.6 и 4.4 - ну как в объеме невелика согласен, в конструктиве, только конечно есть немного. Ну да не суть.
Но значит выхлоп, при том, что он практически идентичен 4.4, за счет банки и разводки издает отличные звуки.
стоковый выхлоп даже на М5 говно имхо
ну 4.6 самый дешевый вариант.
Но я ни одной такой не видел.
4.8 если втыкать, то только альпиновский, но их тупо нет в продаже, в этом я больше чем уверен, либо за какие-то неадекват деньги.
А втыкать н-мотор, в котором вальвтроник есть уже, если не ошибаюсь, это уже гемор, круче компрессора.
Добавлено через 37 секунд
стоковый выхлоп даже на М5 говно имхо
хз как там на м5, но на альпине 4.6 без катов, он нереально жжет.
Ну да о ней можно не вздыхать, продана уже.
ну 4.6 самый дешевый вариант.
Но я ни одной такой не видел.
4.8 если втыкать, то только альпиновский, но их тупо нет в продаже, в этом я больше чем уверен, либо за какие-то неадекват деньги.
А втыкать н-мотор, в котором вальвтроник есть уже, если не ошибаюсь, это уже гемор, круче компрессора.
Добавлено через 37 секунд
хз как там на м5, но на альпине 4.6 без катов, он нереально жжет.
Ну да о ней можно не вздыхать, продана уже.
Серега 4.6 самый дешевый вариант, но прирост то не маленький.
Я все чаще об этом думаю)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
10
11
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot