Просмотр полной версии : Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?
В большинстве млучаев она затерта довольно сильно, и в ней тупо неприятно сидеть
В большинстве может быть, но, например, в моей машине мне гораздо приятней, чем в новом хендае (речь о состоянии кожи). Фоткаю её примерно раз в год, есть фотки 7-ти летней давности (50 тысяч пробега назад), не замечаю чтобы салон заметно ухудшился. Возможно заслуга того, что машина стоит в теплом гараже и из-за этого стареет только от пробега. Но для сравнения даже в мицу и тойотах с общим пробегом 50 тысяч очень заметны следы износа.
В е39 особенно актуально на центральной консоли. Себе специально купил новую вставку ценьральной консоли, уже полгода где-то с ней езжу, и все равно уже царапки появляют
За деревом необходим регулярный соответствующий уход, тогда оно ВСЕГДА будет выглядеть как новое. В хендае нет дерева, поэтому смысла сравнивать не вижу. На счет исполнений с пластиком и алюминием ничего сказать не могу.
А хюндай кстати, ай40, это д класс, а не бизнес. Камри я бы отнес туда же.
Я писал не про ай40, который уж вообще никаким боком с е39 сравнивать нельзя. Года 3-4 назад катался на новом Грандуре, заявленным как бизнес-класс. После него сел в е39 и было ощущение что пересел в куда более дорогое авто, хотя на тот момент тот грандур стоил 1.8, что в три раза дороже моей е39. Больше всего меня удивил в нём движок, вот скажите, как 240 л.с. на новом авто могут ехать заметно хуже, чем 192 на 7-ми летнем на тот момент?
Dmitry, твое авто я не видел, но читал, что пробег у тебя до 200 тысяч. Если следить, то все нормально. Вот только в большинстве е39 пробег давно уже перевалил за 200, а то и за 300, поэтому там любая кожа уже будет уставшей. Я соглашусь, если сменить кожу на новую оригинальную, все будет по другому, только мало кто это сделает.
У меня, к сожалению, не дерево, а дорестовый антрацит с прожилками, но и за пластиком я стараюсь ухаживать, натираю полиролькой.
У меня пробег 135. Реальный. У большинства пробег перевалил не за 200, а за 500 тысяч. Мою мы с отцом сами покупали в Германии у официального дилера в трейд-ине. До этого много смотрели того, что скупают наши перегонщики. Так вот, у тех машин, которые молодость провели в Германии и пригонялись сюда на перепродажу пробег еще в момент "пригона" был 200+.
Соглашусь, что таких машин сейчас уже мало осталось. В основном все с бешенными реальными пробегами и заколхоженные по самое не хочу. Но, думаю, при желании пока еще можно найти нормальную е39 с реальным пробегом до 200. И бизнес-классом она будет уж точно больше, чем корейцы за 1.5-2 ляма. В е39 даже запах другой, какой-то благородный что ли. Нету вони, как в том же Грандуре или ix55. Опять же речь о машинах, за которыми следили, а не которые сначала утопили в наводнении, потом разводили лужи каждую зиму, а потом "ой, что-то тухлятинкой прет" :D
Dmitry, вот поскольку 95% процентов машин с таким пробегом, то проблемы с салоном там присутствуют, поэтому не вижу смысла пропуканный авто называть бизнесс классом:) у меня про приборке пробег 273 штуки (похож на реальный), так я дурак, меняю детали салона на новые..:biggrin:
Почему дурак? Правильно делаешь. У меня когда была Цешка с таким пробегом, я вообще хотел взять новый салон, ну в смысле бу конечно, но в идеальном состоянии, по моему даже с англичанки.
Dmitry, Я про пластмасски и кнопочки:) вот когда ставишь новые прорезиненные кнопочки, полированные вставки, тогда ощущаешь дороговизну отделки, спору нет.:nice:
господа , вы отвлеклись от темы)....если авто зарегистрировано на литовскую фирму , то легально ведь можно ездить, верно ?
pirogovo
20.03.2013, 09:02
Frankie, если машина на литовскую фирму и вы гражданин литвы - можно, если машина на литовскую фирму и вы гражданин рф - можно при уплате на границе таможенного депозита (см. правила временного ввоза ам), если машина на литовскую фирму и вы гражданин рф, вам просто делают доверенность от этой фирмы, то откуда у вас уверенность что временный ввоз выдан на границе, а не куплен у фармазонов за 1000р, так как на границе обязанны в ввоз вписать человека, который пересекал на этом авто границу, а не название фирмы на которую оформлено авто, передача авто другим лицам запрещена, только при уплате таможенных пошлин.
pirogovo, много написал , короче можно или нет? )
pirogovo
20.03.2013, 10:04
Frankie, тебе можно, потом через три месяца, когда закончится временный ввоз, поедешь на границу, для продления, когда у погранцов возникнут вопросы, скажи им что тебе на форуме сказали МОЖНО КАТАТЬСЯ))) попробуй вникнуть в то что написано выше.
Все упирается в деньги каким бы фанатом е39 вы не были, если б было лишних 1,5 мульта я думаю вряд ли покупкой была е39
А к чему это очевидное высказывание?
Временный ввоз можно продлить в Москве
К странице ранее
Все равно не понятно. Хочешь сказать за 1.5 ляма лучше было бы взять новый Хендай, чем старую БМВ?
Все упирается в деньги каким бы фанатом е39 вы не были, если б было лишних 1,5 мульта я думаю вряд ли покупкой была е39
Спорный вопрос,иногда нужна такая машина,но в большинстве случаев вы правы
тебе можно, потом через три месяца, когда закончится временный ввоз, поедешь на границу, для продления, когда у погранцов возникнут вопросы, скажи им что тебе на форуме сказали МОЖНО КАТАТЬСЯ))) попробуй вникнуть в то что написано выше.
хорошо )...кстати какие санкции могут применить к такому авто зарег. на фирме , конфискация и штраф в виде полной стоимости растаможки?
pilot715
20.03.2013, 12:36
Все равно не понятно. Хочешь сказать за 1.5 ляма лучше было бы взять новый Хендай, чем старую БМВ?
за 1,5 ляма сейчас тока китайские бмв, тру бэхи, либо 300-400, либо двушник и выше. вот такой вот причудливый парадокс
Все равно не понятно. Хочешь сказать за 1.5 ляма лучше было бы взять новый Хендай, чем старую БМВ?
Ну как сказать, во всем есть плюсы и минусы. Если для меня, так я бы хундай за 1.5 мульта (если это не последние) не брал, так же как и е39, что 520, что м5. С первой, да-проблем на гарантии-никаких, но сколько она через 3 года будет стоить? 700? Меня такая перспектива не радует. Да и тем более хундай это хундай, как бы красиво не лили в уши продавцы он и останется хундаем. Страна такая.
Да и е39 глупо брать имея такой бюджет. Мой бы выбор пал либо на х5, либо на е60 последних годов. Ну если выбирать из новья взял бы какую х1 или тройку.
Спорный вопрос,иногда нужна такая машина,но в большинстве случаев вы правы
Спору нет выбор хороший когда есть 500 тыщ.:)
за 1,5 ляма сейчас тока китайские бмв, тру бэхи, либо 300-400, либо двушник и выше. вот такой вот причудливый парадокс
Ну это кому как, по мне е60 ничем не менее тру, чем е39.
Мой бы выбор пал либо на х5, либо на е60 последних годов.
:nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot