Просмотр полной версии : Машины с латышскими, литовскими, европейскими номерами. Как ездить?
ну я не знаюгде у вас детсктй хирур работае ...у меня товарищь работает травмотологом в склифе 160 в месяц получает и при этом хочет еще подрабатывать...по моему очень достойно. Не могу сказать про регионы в москвабаде и жизнь дороже. А 39 это бизнес классс как и ешка у мерса независимо от возраста или я отстал от жизни.
Slava80, 50% е39 отдаленно напоминают машину, куда там до бизнесс класса. Кроме склифа есть еще очень много больниц и поликлиник, где люди нихера не получают.
Slava80, ты живешь в каких то розовых очках , выйди за мкад посмотри что происходит в стране
10 летняя БМВ это авто бизнесс класса? Не смешите
а 10 летняя e38 чем не бизнес класс?
Кто-то ездиет на годах,кто-то на машинах,с годами становимся опытней и понимаем что 10летний хлам как вы выразились переживает 3ех летний,бмв раньше был сделан на века,а теперь на года и для америки он основной покупатель,раньше не могли рассчитать так чтоб акпп проехала 10-20-100т.км а теперь могут,нет никакого запаса,сам часто живу в Германии и знаю что немцы 10 летние машины не горят продовать,для них вобще не важен год самое главное пробег,когда они продают авто они в объявлении пишут год не выпуска а эксплуатации,это у нас гонка годов и понтов,80%германии ездят на 10 летних, и действительно каждый сам решает на чем ему ездить,я понял одно что 10летний авто еще надо купить, найти ,выбрать и пригнать а новый без проблем,с новым все проще пошел купил,поездил и выкинул теперь так делают авто...
вы шутите про е39 "сделанные на века"...или если десятилетний брать то это уже 2003 год это е60...это уже машины массового производства....на века делали в пятидесятых...уже давно все производится по принципу поездил и выкинул...основное это как владелец относится к своему авто, тогда да машинка будет долго служить.
Тут как ездить немцы по 500тыс ездят и ничего вообще не делают,я конечно преувеличил про века)) ну суть ясна что миллион на спидометре новых ведер мы вряд ли увидим...
Frankie, а чем это бизнесс класс? Старушка с пропукаными сиденьями и большинстве слуяаев с чем-то неработающим? С затертым или выгоревшим пластиком? С Затертым рулем? Дааа, бизнесс класс.
Shura_666
19.03.2013, 00:01
Frankie, а чем это бизнесс класс? Старушка с пропукаными сиденьями и большинстве слуяаев с чем-то неработающим? С затертым или выгоревшим пластиком? С Затертым рулем? Дааа, бизнесс класс.
Сиденья пропуканные не во всех Е39, а "кожанный салон" действительно кожанный, до выгоревшего пластика - не пойму, о чем Вы. А вот шумоизоляция, климат, круиз, ТВ, Нави, электросиденья, память, шестицилиндровый мотор...... Сравниваю Х3 04 года с Аутлендером 2011 года..... Лучше на дорестайлинговом Х3, чем на японской консервной банке. ИМХО. Кстати консервную банку угнали спустя 2,5 месяца после покупки. Так что будем на нормальных, 10-ти летних, надежных машинах ездить. Старый конь борозды не портит.
Shura_666, пропуканы они в любой старой машине. Приятнее ездить на затертой коже, чем на новом свежем кожзаме. Конечно. Пластик в люьом случае уже несвежий, это факт. Климат есть много где, не редкость, электро седла в бизнесс классе тоже не редкость, память тоже, как и двигатель, который далеко не факт что соХранил хотя бы 2/3 своих мощей. Шумка да, не спорю, получше. А аутлендер действительно гавно. Мне показалось что я в высоком лансере.
О чем вы говорите какой он выгоревший что там просижанного вы где эти машины смотрите ее от новой не отличить в 200т км, тот кто сомневается приезжайте в гости я вам покажу 10ити летний и 1одно летний,литву не смотрим,там только регистрируем...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот например человеку пригнали по факту дешевле салона фотки могу на почту,[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] По факту 2004 года 9лет пробег 200т.км. , [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] вот 12 лет и еще лучше намного есть
pilot715
19.03.2013, 11:54
,бмв раньше был сделан на века
бхы))) скажи это владельцам гнилых е34
pilot715
19.03.2013, 11:56
.на века делали в пятидесятых
что именно делали на века в 50-х? )))
pilot715
19.03.2013, 12:00
ее от новой не отличить в 200т км
:facepalm:
домоед, через 200 тысяч как новая? Может у нас разные понятия о новых вещах?:facepalm:
pilot715, многие владельцы е34 уверены, что после е34 все бмв "уже не те":)
Про века я поправил,а понятия не разные я же написал приезжайте посмотрите и потом пишите,у меня есть и новая для сравнения,приезжайте... вы сравнивали машины с Европы правильно? Вот приезжайте и сравните в живую,потом сделаете отчет! Или вы уже про Московские переключились???
При нормальной эксплуатации так и есть. Если конечно 200 тысяч одометр машины видит уже в 10 раз, то да, будет уныль унылая.
Приятнее ездить на затертой коже, чем на новом свежем кожзаме.
Конечно приятней! И не забывай, что слегка потертая кожа через 50 тысяч останется почти такой же. И новый свежий кожзам через 50 тысяч превратится в каку. Хотя и новый то трогать противно.
Пластик в люьом случае уже несвежий, это факт.
Пластик - не колбаса. Ему не надо быть свежим, ему надо хорошо выглядеть. Если ты считаешь, что в новом хендае пластик выглядит лучше, чем в 10-ти летней БМВ, то тут вообще без комментариев.
Климат есть много где,
Климат есть даже в калине, и что с того? Уже в другой теме писал что я не встречал в машинах эконом-класса нормального климата, т.е. такого, чтобы не надо было его каждый раз в ручную подстраивать, а чтобы один раз выставил сколько тебе нравится градусов, нажал кнопку авто и больше не трогаешь его.
10 летняя БМВ это авто бизнесс класса? Не смешите
Ну если бизнес-классом считать только новые Ешку, 5-ку и А6, то соглашусь. А если бизнес-классом считать тойоту Камри и хендай "какой-то там", то 10-ти летнюю е39 можно и премиумом назвать :D
Dmitry, насчет кожи не соглашусь. В большинстве млучаев она затерта довольно сильно, и в ней тупо неприятно сидеть:) насчет пластика несвежий как раз иподразумеваю, что выглядит не так, как должен. В е39 особенно актуально на центральной консоли. Себе специально купил новую вставку ценьральной консоли, уже полгода где-то с ней езжу, и все равно уже царапки появляются:( в новом хюндае он хотя бы выглядит свежо. Я не говорю про все е39.
По поводу климата уже обсуждали, каждый случай в принципе индивидуален:)
А по поводу бизнесс класса, то ты прав, бизнес в моем понимании это новые а6 w212 и ф10, в сравнение с ними е39 уже далеко не то. А хюндай кстати, ай40, это д класс, а не бизнес. Камри я бы отнес туда же.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot