Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Вибрация.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
fedot222
21.04.2011, 23:22
Есть темы про вибрацию на ХХ,но у меня симптомы не похожи с другими темами.
Ситуация следующая. На холодном двигателе-вибрации нет,на температуре двигателя 60-90 появляется лёгкая вибрация(при включении D немного усиливается),после 90гр. вибрация слегка чувствуется только при включении D.
Поделитесь мыслями,что это может быть?
Р.S. Диагностика ничего не показывает,движок тянет отлично,расход нормальный,масло не жрёт.ХХне скачет. Двигатель М-52
Алексей 530
21.04.2011, 23:25
Подушки двигателя и коробки смотрел??? А КВКГ???
fedot222
21.04.2011, 23:30
Клапан в отличном состоянии(разбирал,мембрана чистая и целая,эластичная). Подушки досканально не проверял,но на вид нормальные.
Может быть где нибудь подсос, с нагревом щель увеличивается.
Peco_Meco
22.04.2011, 10:35
Может быть где нибудь подсос, с нагревом щель увеличивается.
Как раз все происходит с точностью до наоборот :)
Как раз все происходит с точностью до наоборот :)
Кто знает как ведут себя детали сложных форм при нагревании.
fedot222
22.04.2011, 15:48
Вот и мне кажется что подсос.Датчик температуры всасываемого воздуха в рессивере кажется свободно болтается.
Анатолич
29.04.2011, 16:32
Такая же ерунда.Сказали что подушки двигателя надо менять,в связи с чем вопрос: что именно там меняется? Открыл чертеж,там всего всякого полно,лонжероны,демпферы,шарниры... Я так понимаю меняются только 4 круглые резиновые приблуды-две спереди двигателя и две на КПП. И если брать не оригинал,то что лучше?
Такая же ерунда.Сказали что подушки двигателя надо менять,в связи с чем вопрос: что именно там меняется? Открыл чертеж,там всего всякого полно,лонжероны,демпферы,шарниры... Я так понимаю меняются только 4 круглые резиновые приблуды-две спереди двигателя и две на КПП. И если брать не оригинал,то что лучше?
На коробке если целые можно не менять, это кусок резины между двух железных пластин, а вот подушки двигателя это сложное устройство с гидравлической жидкостью.
Вообще рядная шестерка очень уравновешенный мотор, не должно его сильно колбасить даже на убитых подушках. Мастер 100% уверен в своем диагнозе?
Давление в топливной магистрали замерял? Производительность форсунок на стенде тоже?
Анатолич
29.04.2011, 19:34
На коробке если целые можно не менять, это кусок резины между двух железных пластин, а вот подушки двигателя это сложное устройство с гидравлической жидкостью.
Вообще рядная шестерка очень уравновешенный мотор, не должно его сильно колбасить даже на убитых подушках. Мастер 100% уверен в своем диагнозе?
Давление в топливной магистрали замерял? Производительность форсунок на стенде тоже?
нет,ничего этого не делал,но он много таких машин отремонтировал,думаю ему можно верить
Такая же ерунда.Сказали что подушки двигателя надо менять,в связи с чем вопрос: что именно там меняется? Открыл чертеж,там всего всякого полно,лонжероны,демпферы,шарниры... Я так понимаю меняются только 4 круглые резиновые приблуды-две спереди двигателя и две на КПП. И если брать не оригинал,то что лучше?
LEMFORDER
нет,ничего этого не делал,но он много таких машин отремонтировал,думаю ему можно верить
Отпишись о результатах замены.
Анатолич
30.04.2011, 16:35
LEMFORDER
Спасибо :nice:
Отпишись о результатах замены.
ок!
mr.Killer
02.05.2011, 22:12
Проверь регулятор давления топлива, установлен на рампе форсунок, проверить его работоспособность не сложно. У меня были оочень похожие симптомы с машинкой !! и TIS говорит если потряхивает при прогреве смотреть ГДТ.
Анатолич
03.05.2011, 12:31
Проверь регулятор давления топлива, установлен на рампе форсунок, проверить его работоспособность не сложно. У меня были оочень похожие симптомы с машинкой !! и TIS говорит если потряхивает при прогреве смотреть ГДТ.
Я что то всё больше и больше сомневаюсь,что это подушки.Какая то странная закономерность-сейчас,когда на улице похолодало,вибрация пропала :dntknw: .И ,кстати,она наоборот,при прогреве ровно работала,а потом,когда прогрелась уже,на холостых прилично подтряхивало (обороты при этом стояли ровно).
Вот думаю теперь,может обратиться к партнерам клуба,в лантек например,я так понял там всё знают.
Я что то всё больше и больше сомневаюсь,что это подушки.Какая то странная закономерность-сейчас,когда на улице похолодало,вибрация пропала :dntknw: .И ,кстати,она наоборот,при прогреве ровно работала,а потом,когда прогрелась уже,на холостых прилично подтряхивало (обороты при этом стояли ровно).
Вот думаю теперь,может обратиться к партнерам клуба,в лантек например,я так понял там всё знают.
Если у тебя рестаил то поменяй регулятор давления топлива который идет вместе с фильтром тонкой очистки. На дорестайле отдельный регулятор стоит на топливной рампе.
Сейчас начнется жара, если это он то станет совсем плохо.
Анатолич
03.05.2011, 14:02
Если у тебя рестаил то поменяй регулятор давления топлива который идет вместе с фильтром тонкой очистки. На дорестайле отдельный регулятор стоит на топливной рампе.
Сейчас начнется жара, если это он то станет совсем плохо.
Сейчас когда потеплеет,проверю еще раз,зависит ли это от температуры.У меня рестайл.Спасибо за совет,возможно так и сделаю.
Сейчас когда потеплеет,проверю еще раз,зависит ли это от температуры.У меня рестайл.Спасибо за совет,возможно так и сделаю.
Тем более рестайл, поменяешь фильтр - хуже не сделаешь.
Посмотри в ТИСе сколько проблем из-за давления топлива, и на горячую и на холодную.
Кстати, там была статья как диагностировать регулятор давления топлива, но нужен манометр.
Анатолич
03.05.2011, 14:19
Тем более рестайл, поменяешь фильтр - хуже не сделаешь.
Посмотри в ТИСе сколько проблем из-за давления топлива, и на горячую и на холодную.
Кстати, там была статья как диагностировать регулятор давления топлива, но нужен манометр.
Интересно,а какой фирмы лучше взять,не считая оригинала?
Интересно,а какой фирмы лучше взять,не считая оригинала?
MAHLE
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot